Этап Кубка России F3A - Владимир, 3 сентября 2016г.
Никак не пойму. К чему вся эта демагогия???
У меня ребёнок МС по синхронному плаванию. И это заслуга, в первую очередь, родителей. И что?
Единственный залог успеха в любом деле - дикое желание его добиться. Остальное - вторично.
У меня было желание продвинуть ребёнка в спорте, я это сделал. А как только ребёнок вырос, выяснилось, что у неё другие желания. И все, спорт на этом закончился.
Если человек сильно захочет, чего-либо добиться, то помешать ему смогут только сторонние факторы.
Почему плохо летим в F3A? Я сам, летаю комплексы Р только третий сезон. Но понимание проблем роста уже появилось.
- Мало летаем
- КПД тренировок никуда не годится
- Почти не видим эталонных полетов
Всё остальное - не причины. Климат, нехватка времени, финансов и т.п. Было бы желание, как говорится.
Те же синхронистки в межсезонье трижды выезжают на зарубежные сборы. И это в каждом клубе. И это обычные рядовые начинающие девочки от 7 лет. За все платят родители. Бюджет каждой поездки от 1500$
Полётам мешает зима? Идите в зал. Не хотите в зал, выезжайте на сборы в другие страны. Не пускают с самолётом в самолёт, грузите в багаж. Просят доплатить за негабаритный груз, платите! Нет денег на все это? Меняйте работу, профессию, ДЕЛАЙТЕ ЖЕ ЧТО-НИБУДЬ! Не хватает духа или мотивации менять свою жизнь и жертвовать привычным укладом и комфортом? Ну тогда не думайте о высоких результатах.
Наличие или отсутствие таланта тут вообще ни при чем.
Большинство талантливых детей в самых разных видах спорта и искусства, не добиваются успеха. А на вершине чаще оказываются трудяги-середняки, которым постоянно приходилось работать в три раза больше, чем талантам, чтобы угнаться за ними в начале пути. Это факт.
Лично я, не отношу себя к талантам в радиопилотаже Но ставлю перед собой высокую цель - отобраться в сборную в 2018-19 годах. Я сильно не молод, но и не стар. Я готов много и старательно работать. Очень много! И очень старательно! Что может мне помешать? Только я сам и форс-мажоры различного порядка.
И кстати, мои тренировки в F3A начались вопреки мнению авторитетных специалистов, что это гиблая затея, так как староват Ким и талант не просматривается ни с какого бока.
“Тааааак, я не понял! А почему до сих пор не летаем?”
Глоткин А.И. в дождь и ветер 10м/с.
- Практически ни один вид спорта себя не окупает. За редким исключением (теннис на топ уровне, футбол, хоккей, баскетбол, биатлон опять же в топах.) может еще пара видов. У нас в Ейске есть замечательная девушка, училась в одной школе с моей дочкой, Стефания Елфутина, бронзовый призер ОИ 2016 в парусном спорте. Виндсерфинг. В ее подготовку вложены миллионы рублей, если не десятки миллионов. И ни одни призовые этого не покроют. И это Олимпийский вид! Что уж говорить об авиамоделизме.
- Залог успеха это спортивная подготовка и постоянные соревнования. Никто быстро успеха не добивается. Тот же Ласси буквально живет весь сезон в Европе, он участвует в громадном количестве стартов. Подготовка - это полеты каждый день. Или практически каждый день. Ездим на старты- смотрим, приезжаем-тренируемся. Нет погоды- летим в симуляторе. Ни один тренер не заменит ежедневную работу.
- Лучшая мотивация- это желание соревноваться и желание представлять свою страну. Все остальное вторично. Именно желание соревноваться и побеждать отличает хорошего спортсмена, и именно оно заставляет иногда через силу идти и тренироваться.
- Что касается комплексов, то мое личное мнение- в основном тренировочном цикле текущему комплексу необходимо уделять не более 25-30 процентов полетного времени. Остальное- это “темные” комплексы “с листа” и упражнения. Это делали раньше, но все как то забыли или забросили. Комплекс необходимо начинать утюжить за месяц до главного старта и за пару недель до промежуточных. Вообще есть цикл спортивной тренировки, с разделением по сезону. Если вы хотите получить быстрый результат и облетать кого-то не слишком сильного, то можно и комплекс утюжить, но в долгосрочной перспективе нужна более специализированная тренировка и серьезный подход к тренировочной работе. Это не только авиамоделизма касается.
- Талант это 10 процентов успеха. 70- это труд.
- Хороший самолет это оставшиеся 20. Не в самолете дело.
Конечно, каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны, я не думаю и не собираюсь никого критиковать в связи с этим. Но результаты нашей команды раньше росли, хоть и не такими темпами как хотелось, а теперь валятся в яму. И дело не в отборе в команду, летят объективно сильнейшие на данный момент пилоты. Дело в подготовке.
Все на энтузиазме лично каждого, за свои кровные. Нет никаких обязанностей и ответственности.
Поэтому можно расслабиться и получать удовольствие от того что имеем! Будут фанатики/спортсмены, можно будет порадоваться, а не будут ну что делать. Не заставишь же летать лучше))) Хотя моё предложение по ужесточению отбора в Сборную, возможно хотябы заставит больше соревноваться и выезжать в Европу.
Тот же Ласси буквально живет весь сезон в Европе, он участвует в громадном количестве стартов. Нет погоды- летим в симуляторе.
Какой симулятор он использует? Если не секрет.
Я не в курсе, какой симулятор использует Ласси. И вообще не знаю использует ли. Но точно знаю, что большое количество пилотов используют. Аэрофлай 7 и Real Flight 7
А все ли заметили насколько спрогрессировал мальчик по имени Комил? Ещё в прошлом году он кувыркался по ветру на самолётике из потолочки.
Мы возлагаем на Камила большие надежды.