Этап Кубка России F3A - Владимир, 3 сентября 2016г.

Izverg
  1. Практически ни один вид спорта себя не окупает. За редким исключением (теннис на топ уровне, футбол, хоккей, баскетбол, биатлон опять же в топах.) может еще пара видов. У нас в Ейске есть замечательная девушка, училась в одной школе с моей дочкой, Стефания Елфутина, бронзовый призер ОИ 2016 в парусном спорте. Виндсерфинг. В ее подготовку вложены миллионы рублей, если не десятки миллионов. И ни одни призовые этого не покроют. И это Олимпийский вид! Что уж говорить об авиамоделизме.
  2. Залог успеха это спортивная подготовка и постоянные соревнования. Никто быстро успеха не добивается. Тот же Ласси буквально живет весь сезон в Европе, он участвует в громадном количестве стартов. Подготовка - это полеты каждый день. Или практически каждый день. Ездим на старты- смотрим, приезжаем-тренируемся. Нет погоды- летим в симуляторе. Ни один тренер не заменит ежедневную работу.
  3. Лучшая мотивация- это желание соревноваться и желание представлять свою страну. Все остальное вторично. Именно желание соревноваться и побеждать отличает хорошего спортсмена, и именно оно заставляет иногда через силу идти и тренироваться.
  4. Что касается комплексов, то мое личное мнение- в основном тренировочном цикле текущему комплексу необходимо уделять не более 25-30 процентов полетного времени. Остальное- это “темные” комплексы “с листа” и упражнения. Это делали раньше, но все как то забыли или забросили. Комплекс необходимо начинать утюжить за месяц до главного старта и за пару недель до промежуточных. Вообще есть цикл спортивной тренировки, с разделением по сезону. Если вы хотите получить быстрый результат и облетать кого-то не слишком сильного, то можно и комплекс утюжить, но в долгосрочной перспективе нужна более специализированная тренировка и серьезный подход к тренировочной работе. Это не только авиамоделизма касается.
  5. Талант это 10 процентов успеха. 70- это труд.
  6. Хороший самолет это оставшиеся 20. Не в самолете дело.
    Конечно, каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны, я не думаю и не собираюсь никого критиковать в связи с этим. Но результаты нашей команды раньше росли, хоть и не такими темпами как хотелось, а теперь валятся в яму. И дело не в отборе в команду, летят объективно сильнейшие на данный момент пилоты. Дело в подготовке.
PILOTAGNIK

Все на энтузиазме лично каждого, за свои кровные. Нет никаких обязанностей и ответственности.
Поэтому можно расслабиться и получать удовольствие от того что имеем! Будут фанатики/спортсмены, можно будет порадоваться, а не будут ну что делать. Не заставишь же летать лучше))) Хотя моё предложение по ужесточению отбора в Сборную, возможно хотябы заставит больше соревноваться и выезжать в Европу.

nvi93
Izverg:

Тот же Ласси буквально живет весь сезон в Европе, он участвует в громадном количестве стартов. Нет погоды- летим в симуляторе.

Какой симулятор он использует? Если не секрет.

Izverg

Я не в курсе, какой симулятор использует Ласси. И вообще не знаю использует ли. Но точно знаю, что большое количество пилотов используют. Аэрофлай 7 и Real Flight 7

B3PbIB_MO3rA

А все ли заметили насколько спрогрессировал мальчик по имени Комил? Ещё в прошлом году он кувыркался по ветру на самолётике из потолочки.

Mishel

Мы возлагаем на Камила большие надежды.