Этап Кубка России F3A - Владимир, 3 сентября 2016г.

Mishel

Господа пилоты и все любители F3A!
Согласно ЕКП 3 сентября в г. Владимире на аэродроме “Семязино” - площадке аэроклуба ДОСААФ - состоится этап Кубка России в классе F3A.
Предполагаемый регламент - 3 тура по комплексу Р17. При наличии времени возможны дополнительные туры.
Судейская бригада (ориентировочно):
Главный судья - Чаплыгин Дмитрий.
Судьи-оценщики:

  1. Глоткин Анатолий
  2. Скворцов Валерий
  3. Шерстнев Дмитрий
  4. Уточнаяется

2 сентября, пятница - день приезда, тренировочные полеты, регистрация.
3 сентября, суббота - 8.00 зачетные полеты по комплексуР15.
4 сентября, воскресенье - резервный день.
Взлетно - посадочная полоса - травяной газон.
На поле имеется буфет, будет организовано горячее питание.
Есть электричество для зарядки аккумуляторов.

Дополнительный бонус: планируется проведение семинара по итогам прошедшего в Германии Чемпионата Европы.

Просим регистрироваться всех желающих принять участие.

Положение ЭКР по F3A Владимир 2016.rar

КЕА
Mishel:

Просим регистрироваться всех желающих принять участие.

Регистрируюсь. Китаев Е.А.- Казань, О229A-RUS

Mishel

По состоянию на 21 августа для участия в этапе Кубка России зарегистрировались:

  1. Ким С.
  2. Китаев Е.А.
  3. Князев Е.
    4.Проскурня М.
  4. Рыбаков Р.
  5. Тихомиров А.
    Предварительная регистрация продолжается.
КЕА
Mishel:

По состоянию на 21 августа для участия в этапе Кубка России зарегистрировались:

  1. Ким С.
  2. Китаев Е.А.
  3. Князев Е.
    4.Проскурня М.
  4. Рыбаков Р.
  5. Тихомиров А.
    Предварительная регистрация продолжается.

Пока не густо.

IVShilov

Мы сильны не только духом, а еще и сытым брюхом. Надо еще несколько горячих обедов:
Данилов Сергей, Московская обл.
Михрин Александр, Москва
Шилов Игорь, Тюменская обл.

Обеды желательно по месту соревнований, а не по месту регистрации пилотов

Mishel

Питание организуем без отрыва от полетов!
Пара снимков с прошлых соревнований - чтобы освежить память.

Mishel

По состоянию на 28 августа для участия в этапе Кубка России зарегистрировались:

  1. Алехин А.
  2. Данилов С.
  3. Ким С.
  4. Китаев Е.А.
  5. Князев Е.
  6. Козловский В.
  7. Михрин А.
  8. Прокофьев Е.
  9. Проскурня М.
    10.Рыбаков Р.
    11.Тихомиров А.
    12.Шевяков А.
    13.Шилов И.
    14.Ушаков Ю.
    Предварительная регистрация продолжается.
Mishel

Извиняемся.
Добавили Соловьева.

RCSerg

Спасибо друзья, не дали пропасть 😃

Mishel

Предварительный список участников:

  1. Алехин А.
  2. Данилов С.
  3. Ким С.
  4. Китаев Е.А.
  5. Князев Е.
  6. Козловский В.
  7. Михрин А.
  8. Прокофьев Е.
  9. Проскурня М.
    10.Рыбаков Р.
    11.Соловьев С.
    12.Тихомиров А.
    13.Шевяков А.
    14.Шилов И.
    15.Ушаков Ю.
    Для тех , кто приедет заранее:
    есть предварительная договоренность с военными о проведении в Семязино тренировочных полетов с середины дня в пятницу, 2 сентября.
Mishel

Сегодня получил подтверждение участия от Орышыча Владислава.
Погоду обещают хорошую. Ждем гостей.

B3PbIB_MO3rA
Mishel:

Сегодня получил подтверждение участия от Орышыча Владислава.

О Боги! Назревает сенсация??? )))))

B3PbIB_MO3rA

Ух ты! Все было классно, впрочем, как всегда бывает в гостеприимном Владимире.

Был сам создатель и Орышич.
Но ни он, ни Орышич все же не полетели.

Миша, ещё раз с Днём рождения!

IVShilov

Соревнования во Владимире прошли на отличном уровне. Полоса, кухня и погода организованы выше всяческих похвал (Один дождь за день - для сентября лучший вариант).
Мишу Проскурню - еще раз с Днем Рождения !!!

И вслед уходящему сезону - мысль про F3A. Семинар перед полетами прошел быстро, не смог озвучить, поэтому здесь более развернуто. Натолкнула на мысль - поездка на Чемпионат Европы. Хоть это и 6-й Чемпионат, но в этот раз в качестве наблюдателя, да еще было время по-филосовствовать и по-анализировать.
F3A можно летать просто для удовольствия, даже участвуя в соревнованиях, что приносит кучу положительных эмоций. Но если есть спортивные амбиции и для пилота имеет значение, оценили ли его так, как он надеялся, то важен не просто полет, а полет на результат. Конечно, есть таланты, которые на “двери с мотором” пролетят идеально, но для большинства пилотов (и для меня в том числе) результат в оценочном листе - это результат его трудов. Мысль как раз для нас - как превратить “Артель напрасный труд” в какой-то приемлемый результат. Ведь каждый раз, когда смотришь итоги соревнований, вопрос “что у нас не так?” не имеет ответа. За время, что большинство из нас летает в F3A, Ласси стал занимать места на пьедестале, в F3P Лаппи - в группе сильнейших, венгерский мальчик Дэвид Оскай обогнал всю нашу сборную (хоть и сороковым местом). Кто знает Георга Кадуффа - швейцарский очень пожилой пенсионер, 3-4 года назад занимавший последние строчки на Кубках - в этом году в Лихтенштейне поднялся выше, чем Ваш покорный слуга с 2008-го года. А ведь опытнейший Валерий Макаров со стажем несколько десятков лет - всего на строчку выше Кадуффа. А прошлое Сан-Марино, кто помнит - весь “подвал” был наш.
Так вот, мысль состоит из трех частей, чтобы иметь результат в баллах, надо как минимум:
1 - хорошо летать на;
2 - хорошо отрегулированном;
3 - хорошем самолете.
Комментарий в обратном порядке: каждый самолет летает и нравится своему владельцу. Но судьи видят сразу много самолетов, и если именно Ваш самолет неадекватно реагирует на боковой ветер или из-за слишком большого крыла чувствителен к турбулентности, или требует на ноже большого угла атаки - оценку снизят именно Вам.
Хорошо отрегулирован… Ким приехал во Владимир с “перетормаживающим” мотором, Алехин приехал в Германию с расстроенным миксом высоты от холостого хода. В итоге Ким “приходил” в себя к 4-му туру от того, что самолет летит как-то не так, Алехин во время тренировок к зачетным полетам “тренировал” вертикали вниз для настройки микса. Список можно продолжать долго. У меня Citrin летал вместо “прямо, как по рельсам”, по каким-то волнообразно-кривым рельсам, пока уже после поездки на ЧЕ не подвинул батарейку еще вперед и не зажал еще рули под впечатлением полетов других Citrin’ов.
Про хорошо летать - тут свое непаханное поле, большая и разнообразная куча. Не выучил пилот комплекс - не получил своих баллов, пытаешься исправлять удаление в фигуре, а не заходя на фигуру, крутишь полбочки сразу после четверти дуги, не показав прямой линии - все, труба. Дисциплина! Для себя ты летишь красиво, а судьи найдут тех, кто косячит меньше. Чаплыгин во Владимире не поставил ни одной “8” даже за самую простую фигуру - пол-квадрата вниз с переворотом на вертикали. А в Германии на ЧЕ ставил ведь кому-нибудь.
Три пункта мысли конечно не новы и, в-общем, банальны. Но тут как раз печальный опыт после просмотра нескольких сотен полетов на прошедшем Чемпионате Европы “посторонним” глазом и последующее разглядывание нашей действительности заставили объединить три позиции в тот минимум для отрыва результата “от дна”.
А отмахнувшись от занудства, можно все-равно получать море удовольствия от того, как Ваш самолет не просто барахтается в небе. а “пишет” фигуры. Пусть и не на самую высокую оценку.

Mishel

Большое спасибо всем пилотам, принявшим участие в соревнованиях. А так же всем помощникам и болельщикам, пришедшим поддержать пилотов.
Немного фото с прошедшего мероприятия выложили коллеги из Коврова:
rc-flyers.ucoz.ru/forum/19-247-1#6164

dimonp
Mishel:

Большое спасибо всем

Миша, это тебе спасибо!
Классный день рождения у тебя получился: назвал отличную компанию друзей, подал богатое угощение и подготовил исключительную культурную программу! Всё было здорово. 😃
С днём рождения, Миша!

DV
IVShilov:

Комментарий в обратном порядке: каждый самолет летает и нравится своему владельцу. Но судьи видят сразу много самолетов, и если именно Ваш самолет неадекватно реагирует на боковой ветер или из-за слишком большого крыла чувствителен к турбулентности, или требует на ноже большого угла атаки - оценку снизят именно Вам.

Началось… Игорь, ты лучше других знаешь, что судят по ц.т. и ни один нормальный судья не снизит оценку за угол атаки…

IVShilov:

Про хорошо летать - тут свое непаханное поле, большая и разнообразная куча. Не выучил пилот комплекс - не получил своих баллов, пытаешься исправлять удаление в фигуре, а не заходя на фигуру, крутишь полбочки сразу после четверти дуги, не показав прямой линии - все, труба. Дисциплина! Для себя ты летишь красиво, а судьи найдут тех, кто косячит меньше. Чаплыгин во Владимире не поставил ни одной “8” даже за самую простую фигуру - пол-квадрата вниз с переворотом на вертикали. А в Германии на ЧЕ ставил ведь кому-нибудь.

Ставил, ставил… И девятки ставил… А может ты расскажешь, как наблюдатель (цитата), сколько наши их вообще, этих восьмёрок, получили на ЧЕ? Только мои не считай… А про других, боюсь, и не вспомнишь. Результаты, мягко говоря, были неутешительны… К сожалению, снова идёте по пути поиска каких-то побочных причин, которые помешали порвать всех. Только, почему-то, никто не вспомнил, что практически все приехали неподготовленными. Это было видно, поверь. У одного работа, у другого ещё что-то. К сожалению, это стало тенденцией, приезжать полетать, а не за победой. Женя подготовился (я с ним разговаривал) и вынес вас в одну калитку, что лично меня очень огорчило… Хотя он совсем даже не F3A-ник в чистом виде пока… Я понимаю, что у каждого свои проблемы… Но тогда спрашивайте с себя прежде всего. Кто лично тебе мешал не перекручивать на штопорах и штопорных, не делать одинаковые радиусы и не валить вертикаль на очень простой (цитата) фигуре “полквадрата”? А ещё там надо вращение посередине делать… А не самая сложная фигура “комета” что так коряво получается? Жаль, что так скомкано получилась моя попытка передать вам всё, что я знаю, всё, за что снижают оценки и т.п., но ты даже не подошёл посмотреть и сделал все те ошибки, про которые я говорил…
Всё, больше не буду… Извините за прямоту, но очень обидно, что общий уровень пилотирования падает, о чем говорят результаты ЭКМ и ЧЕ, и как его поднять, я в данный момент не очень понимаю. Может, мои слова вас заденут, обидитесь, докажите, что это не так… Или срочно уговаривать вернуться ушедших чемпионов, чтобы встряхнули…
А у вас опять про плохие самолёты разговоры… Смешно, право…
Ещё раз прошу прощение… С уважением…

Andrew165
IVShilov:

Соревнования во Владимире прошли на отличном уровне. Полоса, кухня и погода организованы выше всяческих похвал (Один дождь за день - для сентября лучший вариант).
Мишу Проскурню - еще раз с Днем Рождения !!!

И вслед уходящему сезону - мысль про F3A. Семинар перед полетами прошел быстро, не смог озвучить, поэтому здесь более развернуто. Натолкнула на мысль - поездка на Чемпионат Европы. Хоть это и 6-й Чемпионат, но в этот раз в качестве наблюдателя, да еще было время по-филосовствовать и по-анализировать.
F3A можно летать просто для удовольствия, даже участвуя в соревнованиях, что приносит кучу положительных эмоций. Но если есть спортивные амбиции и для пилота имеет значение, оценили ли его так, как он надеялся, то важен не просто полет, а полет на результат. Конечно, есть таланты, которые на “двери с мотором” пролетят идеально, но для большинства пилотов (и для меня в том числе) результат в оценочном листе - это результат его трудов. Мысль как раз для нас - как превратить “Артель напрасный труд” в какой-то приемлемый результат. Ведь каждый раз, когда смотришь итоги соревнований, вопрос “что у нас не так?” не имеет ответа. За время, что большинство из нас летает в F3A, Ласси стал занимать места на пьедестале, в F3P Лаппи - в группе сильнейших, венгерский мальчик Дэвид Оскай обогнал всю нашу сборную (хоть и сороковым местом). Кто знает Георга Кадуффа - швейцарский очень пожилой пенсионер, 3-4 года назад занимавший последние строчки на Кубках - в этом году в Лихтенштейне поднялся выше, чем Ваш покорный слуга с 2008-го года. А ведь опытнейший Валерий Макаров со стажем несколько десятков лет - всего на строчку выше Кадуффа. А прошлое Сан-Марино, кто помнит - весь “подвал” был наш.
Так вот, мысль состоит из трех частей, чтобы иметь результат в баллах, надо как минимум:
1 - хорошо летать на;
2 - хорошо отрегулированном;
3 - хорошем самолете.
Комментарий в обратном порядке: каждый самолет летает и нравится своему владельцу. Но судьи видят сразу много самолетов, и если именно Ваш самолет неадекватно реагирует на боковой ветер или из-за слишком большого крыла чувствителен к турбулентности, или требует на ноже большого угла атаки - оценку снизят именно Вам.
Хорошо отрегулирован… Ким приехал во Владимир с “перетормаживающим” мотором, Алехин приехал в Германию с расстроенным миксом высоты от холостого хода. В итоге Ким “приходил” в себя к 4-му туру от того, что самолет летит как-то не так, Алехин во время тренировок к зачетным полетам “тренировал” вертикали вниз для настройки микса. Список можно продолжать долго. У меня Citrin летал вместо “прямо, как по рельсам”, по каким-то волнообразно-кривым рельсам, пока уже после поездки на ЧЕ не подвинул батарейку еще вперед и не зажал еще рули под впечатлением полетов других Citrin’ов.
Про хорошо летать - тут свое непаханное поле, большая и разнообразная куча. Не выучил пилот комплекс - не получил своих баллов, пытаешься исправлять удаление в фигуре, а не заходя на фигуру, крутишь полбочки сразу после четверти дуги, не показав прямой линии - все, труба. Дисциплина! Для себя ты летишь красиво, а судьи найдут тех, кто косячит меньше. Чаплыгин во Владимире не поставил ни одной “8” даже за самую простую фигуру - пол-квадрата вниз с переворотом на вертикали. А в Германии на ЧЕ ставил ведь кому-нибудь.
Три пункта мысли конечно не новы и, в-общем, банальны. Но тут как раз печальный опыт после просмотра нескольких сотен полетов на прошедшем Чемпионате Европы “посторонним” глазом и последующее разглядывание нашей действительности заставили объединить три позиции в тот минимум для отрыва результата “от дна”.
А отмахнувшись от занудства, можно все-равно получать море удовольствия от того, как Ваш самолет не просто барахтается в небе. а “пишет” фигуры. Пусть и не на самую высокую оценку.

Твою философию в реальное дело бы воплотить, вот был бы толк…

DV:

Всё, больше не буду… Извините за прямоту, но очень обидно, что общий уровень пилотирования падает, о чем говорят результаты ЭКМ и ЧЕ, и как его поднять, я в данный момент не очень понимаю. Может, мои слова вас заденут, обидитесь, докажите, что это не так… Или срочно уговаривать вернуться ушедших чемпионов, чтобы встряхнули…
А у вас опять про плохие самолёты разговоры… Смешно, право…
Ещё раз прошу прощение… С уважением…

… Дима конкуренция падает прежде всего и из этого все следует. Если ни кто не дышит в спину, то чё напрягаться то…