Пилотажка F3A композит Новосибирск
Всем доброго дня! Хотим поделиться с аудиторией своим самолетом (я не один этим занимался работало несколько человек). В общем так: был задуман проект по изготовлению оснастки и непосредственно модели классического пилотажа F3A композит.Изначально потому что хотелось построить для себя и интересен сам процесс изготовления. Хотя не будем скрывать, наше творчество не из дешевых хобби и коммерческий интерес тоже присутствует.На сегодня имеем: второй боевой самолет окрашенный в матрицах,укомплектован Hacker Q80 и Jeti 99, облетан и поднастроен на батареях Hacker 4150 F3A. Вес в сборе без силовых батарей 3750, хотя есть еще мысли по конструктивному облегчению. Первый прототип не устроил по внешнему виду и по весу, перевалил на взлете за 5 кг.На следующем изделии планируется доработка фюзеляжа под возможность установки ДГО (калонайзера). Сами мы летуны еще те,поэтому облетывал самолет наш коллега Ященко Олег (в Новосибирске опытнее нет ни кого) думаю о своих впечатлениях отпишется.Имя самолету пока не придумано ,но будет! Немного фото.
Еще немного фото.
Каналайзер можете прямо сейчас начинать прорабатывать. Без него не актуально. Очень много ножей и вписанных фигур стало.
Работа уже идет. Следующая модель уже будет с каналайзером.😃
Было бы интересно посмотреть на процесс изготовления и оснастку
Было бы интересно посмотреть на процесс изготовления и оснастку
Оснастка сделана по обычной технологии, которая описывалась на этом форуме уже много раз.
Изготовлен тоже по обычной технологии, стекло, бальза, стекло.
Сейчас нет возможности что-то показать. Перевожу моделку к себе домой и все упаковано.
Надеюсь в этом месяце закончить её ремонт 😃
Какова будет цена?
Какова будет цена?
Как выше было сказано, это не коммерческий проект. 😃 Если будет желание приобрести такую модель, информация у Вас в личке.
…Ященко Олег…думаю о своих впечатлениях отпишется…
Отписываюсь. 😃
Довелось увидеть и пощупать достаточно композитных самолетов. Хорошая машина у вас получилась. Красивая, ровная и очень качественно изготовленная.
Как я понимаю, самолет строился не для конкуренции с мировыми брендами, а для себя. Поэтому требовать присутствия в нем повышенной стреловидности, малой площади крыла, т-каналайзера и тд, т.е. последних веяний моды не стоит. Уверен, в России на нем можно весьма неплохо выступать на соревнованиях. И даже если нет задачи участвовать в соревнованиях, такой самолет будет радовать своего владельца внешним видом и полетными качествами.
Как я понимаю, самолет строился не для конкуренции с мировыми брендами, а для себя. Поэтому требовать присутствия в нем повышенной стреловидности, малой площади крыла, т-каналайзера и тд, т.е. последних веяний моды не стоит.
На месте не стоим, работа идёт. 😃
На месте не стоим, работа идёт. 😃
На данный момент в изготовлении очередной экземпляр самолета. Будет легче и красивее! Немного фото доложу отдельно.Стойки 133гр пара ,труба 68гр смола r&g .
Михаил, а что за чёрный слой?
Окраска или что иное? Или это формы с материалом перед смыканием?
Михаил, а что за чёрный слой?
Окраска или что иное? Или это формы с материалом перед смыканием?
Про какой чёрный слой Вы спрашиваете? Если Вы спрашиваете про матрицу для трубы, то это дюралевый пенал с гелькоутом и наполнителем внутри.
Так много алюминия в одном месте
Дедушка работал на алюминивой фабрике, вот и слал всем.😃
то это дюралевый пенал с гелькоутом и наполнителем внутри.
Понятно.
А почему не стали в дюральке сразу формы фрезеровать?
А почему не стали в дюральке сразу формы фрезеровать?
Нам было сделать так проще и быстрее.