Учебная пилотажка часть 2

modik1985

Длина крильев 2х860мм плюс ширина фюзеляжа 130мм.Итого размах 1850мм.Стабилизатор 750мм уже на фюзеляже.

modik1985

Размах стабилизатора 750мм с фюзеляжем

KVS

Итак мы имеем:
Крылья 65,7 дм2 - это нормально (даже меньше чем у Allure того же Bryan Hebert-а), недостаток - велика хорда в корне крыла.
Стабилизатор 14,5 дм2 - маловат для данного моноплана
С такими плечом и стабилизатором коэффициент устойчивости получается 0,61.
У современных F3A монопланов этот параметр порядка 0,9.
Варианты решения проблемы:

  1. Сделать новый стабилизатор 19 дм2 и максимально отодвинуть к хвосту. (0,85)
  2. Убавить площадь крыльев до 60 дм2 ( надо обрезать каждое крыло на 60 мм). коэффициент устойчивости в этом случае 0,73 - в принципе можно лететь. Ещё убавлять крыло не советовал бы из-за роста нагрузки на единицу площади крыла. Размах крыльев итак уже меньше чем у бипланов.
    Я за первый вариант, тем более что до нового сезона есть время.
    Успехов.
B3PbIB_MO3rA

Владимир, мы же не знаем какой в итоге будет вес. Самолёт все-таки меньше, чем 2м в длину. Можно и ещё больше укоротить крылья - на 70-75мм, если вес будет меньше 4.4-4.5 кг. Хотя и на 60мм укоротить, это гораздо лучше, чем изначально, а главное - не добавляет особых трудозатрат.

KVS

Сергей, автор хочет использовать “старый добрый двухтактник os 140rx”. Самолёт вряд ли будет легким. Здесь либо фюзеляж маловат, либо мотор и крылья великоваты.

modik1985

Изначально мы хотели планер под мотор типа Ys110 или os max120ax.Планер планировали 170х170см(размах длина).Сделали фюзеляж и стабилизатор.Дальше немного (может и много) сделали ошибку.Решили сделать крылья побольше,с прицелом на будушее.Так как в дальнейшем хотели планер 2х2метра.
Наверное самый лучший вариант,оставить стабилизатор и фюзеляж.А крылья сделать наборными.Крылья оставить на большую модель.Выбор мотора не самый лучший конечно.Но электро дороговато.А вот с метанолом нет проблем.Но опять же не достать нитрометан.Двухтактник все-таки менее требователен к нитрометану