А у Вас есть такой мотор?
Фсю эту хрень не зя было одной фоткой выложить?.
О других не думают…
Не качал, но осуждаю 😃
Серега! А на… он нужен? в стандард с ним не пустят (как и в S7 впрочем), а в эксперте будут превалировать БК палюбому
или это для F1|F3 - все равно непонятно зачем?
Не качал, но осуждаю 😃
Серега! А на… он нужен? в стандард с ним не пустят (как и в S7 впрочем), а в эксперте будут превалировать БК палюбомуили это для F1|F3 - все равно непонятно зачем?
Все вопросы to Balalykin. От меня аккаунт только нужен был.
Чёрный мотор на нём ездил Калистратов в F1<1кг, и стал чемпионом мира!Это история.Хотелось бы что бы люди это у видели.
Другой "серебристый"мотор Эко стандарт.Перекручивает фирменный самый дорогой мотор.Его кпд минимум на 7% выше.Более компитентно ответит Саша Костюк, он крутил его всю зиму на своём стенде.Там сделана машинка из магнитомягкого железа, отожённая в ваккуме.И перешлифованые магниты.Магниты феррритовые как положено по регламенту можно смело выступать на ЧМ Костюк сейчас туда и едет в Прагу на электро регату.
P.S. Стальная машина имеет другую геометрию если посмотреть внимательно на фото это видно, где зазор между магнитами толщина магнито провода выше.Это позволяет существенно облегчить конструкцию, и не потерять в мощности. 😁 😃
Вот новая серия моторов.Крепление под щёточный узел т.е под заднею крышку оформленно подругому.Более грамотно.Осевая линия пдшипников сохранена в идеале.Передняя крышкаМоксимально раскрыта для охлождения и уменьшене веса.Задок мотора тоже самое максимально облегчин и раскрыт, посадочное место под заднюю крышку сохранено в полном объёме.
P.S. Наш поход в ночной клуб LATINA целеком и полностью оправдан.Как вы можете убедится мы можем новаторски подходить к изготовлению двиготелей и полноценно отдохнуть в конце недели.Кто не спрятался я не виноват. 😛
Как это не пустят?
Как минимум один пустят а если уж по совести ни разу не видел подтверждения что кое кто соблюдает эти правила.
Кто не спрятался я не виноват. 😛
Ой Ё - напугали… 😃
Пока не вижу большого смысла. как и в этом (картинка)… а такого и у вас нету.
А к чему докопаться, коли тебя не Фрицем зовут- найдут всегда… 😦
.Перекручивает фирменный самый дорогой мотор.Его кпд минимум на 7% выше.:
Какой дорогой и для кого- графики со стенда где?
Если на Сашкином якоре с ручной намоткой, то тогда понятно.
Да не дешёвый.Берёшь моторчик в руки, приятно держать.Посчёт графика все вопросы в Самару. 😈 😃
Обратите внимание на название монитора на 3-ей картинке в верхнем ряду 😁
ЭТО ЗЕРКАЛО
Это точно"Белое солнце в пустыне"цитата! ☕
А такое качество фотографий из соображений секретности?Что либо разобрать мягко говоря затруднительно.
Это с сотового телефона.Камеры нет! 😵
Это с сотового телефона.Камеры нет! 😵
Эдик , да понятно куда и зачем… 😃
Час тебе начнут задавать другие вопросы… - типа… сколько?
И опять-же за что? - нужны всёж сравнительные графики на одном якоре.
Откуда 7 процентов КПД-то появилось?
Если только на магнитопроводе и магнитах- не верю…
Там от силы 1-2 проц.
Все эти врпросы лучше задать Костюку.Он товетит более грамотно.
Доработаннаяверсия электро мотора.Элуктричесой компрессии [ноль] но работает. 😝
Ну так ksk уже “озвучил” своё мнеиие… толщины статора маловатто…
сами-то поток не меряли? снаружи? 😃
А шелески действительно красивые и правильные!
По совету Костюка диаметр в последних желесках увеличил на 2мм.
Господа, а можете посоветовать книжки (желательно со ссылками) в которых можно почитать о рассчетах электродвигателей ( для наших целей). Ну или сами в кратце расскажите, что да как)
Осознаю свою наглость, но все равно всем заранее спасибо, Павел.
Эх Павел!Если бы мы знали где взять эти книги, то были бы чемпионами мира.А так приходится ездить и собирать информацию.Многих уже нет вживых кто реально знает электро двигатель изнутри. 😇
P.S.Вот такая вот фигня пацаны!!!