Техника ФСР-Ю

KALblVAN

Ну правила обсуждать не будем) Будем обсуждать технику)

Да я думаю не большая) Ну не шахта, так - вагон) Я вот тоже ни 1 модель без угля не убил, как собсна и с углем) А вот пионеры - дело такое, умудрились одну уприходовать). 0,2ММ - это сколько грамм на метр?
п.с. жесткость у предложенной мною конструкции будет достаточная?
IB2000 - это это) - ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=110 Спасибо за совет) А они реально способны выдержать такие рабочие токи7 Остановлюсь пожалуй на них!
Аргументируйте свое отношение к Ансману. тъездили эту зиму на них, вывод - лучше варты2700. Чем они так сильно отличаються от бытовых? - не заметил.

Возникла тут в голове у меня шальная идейка, если аккумуляторы выдерживают такие разрядные токи - может и моторчик поставить модифидный 480 или 540! Что скажете? Может есть какие нибудь варианты? Нада такую большую лодочку резво таскатЬ))

Токсик
Navix:

2 Токсик - Саша, не все NiMH AA банки дохлые в плане токоотдачи - есть например IB2000 - отдают до 15-20А без проблем,
только дорогие заразы

относительно Ансмана2850 - не думаю что это хороший выбор и они сильно отличаются от обычных бытовых банок

Привет всем!

Саша, пошли на покупку этих аккумуляторов www.akkumulyator.ru/item1223.html , в тот момент покупка была их
более доступна , ну и второй не маловажный фактор их живучесть. На них в своё время летали электролетчики и они за 1мин
высасывали всю емкость, вот и прикинь какую они давали нагрузку. Ну а емкости в достатке хватает на гонку, быстрее не
выдерживают моторы.
А ценник у Громова за IB2000 не так уж и высок. Дороже стоят те аккумуляторы бытовые которые продают в магазине от 120руб.
до 180руб. Это у нас такие цены.

Всем пока, пока, пока.

KALblVAN

Солидарен с Токсиком, у Громова банки IB2000 стоят столько же сколько у нас в НН на базе Ansmann2850, в розничной продаже ансмана в 1,5 раза дороже.

Вобщем для себя с аккумуляторами определился, если вдруг не предложите чегото лучшего) - IB2000.

А что скажете по моей идее с мотором, прокатит? Или нет? Посчитал тут на досуге - рабочий ток должен быть около 15А(на 4,8В)

Navix
KALblVAN:

0,2ММ - это сколько грамм на метр?
п.с. жесткость у предложенной мною конструкции будет достаточная?

ну не знаю - по моему толщину проще померить, чем плотность 😉 , хотя плотность тоже конечно посчитать можно.
жесткость у Вашей конструкции будет более чем достаточная…

Аргументируйте свое отношение к Ансману. тъездили эту зиму на них, вывод - лучше варты2700. Чем они так сильно отличаються от бытовых? - не заметил.

АА не пробовали - юзали ААА1000 от Ансмана в миниZ автомоделях - не заметил отличия от других марок GP еtc. Что до Варты - тоже весьма посредственные акку, скажем так-понтов у европейских фирм брендующих не самые лучшие китайские же аккумуляторы всегда больше чем качества (кстати Ансман тоже немецкая фирма, но помоложе, может быть и банки их поэтому чуть лучше варты, пока…)

Возникла тут в голове у меня шальная идейка, если аккумуляторы выдерживают такие разрядные токи - может и моторчик поставить модифидный 480 или 540! Что скажете? Может есть какие нибудь варианты? Нада такую большую лодочку резво таскатЬ))

а там в правилах разве нет ограничений по типу моторов (400 максимум) - просто я точно их не знаю 😃

KALblVAN

Ограничения по мотору: трехламельный, коллекторный, с ферритовыми магнитам - ВСЕ!

А если 2 стекла и 1 уголь?

novik
KALblVAN:

Ограничения по мотору: трехламельный, коллекторный, с ферритовыми магнитам - ВСЕ!

Вроде про 400спид где-то упоминалось.
У меня доча наездила на 3 место в Кубке Урала на самарском моторе 😃 Корпус 1вариант от дяди Жени Громова

KALblVAN

У меня корпус будет 2вариант от дяди Жени Громова))

Что за самарский мотор, если не секрет. П.С. а у кого нибудь есть ТОЧНЫЕ правила, просто во всех что я видел про 400 ни слова! кроме как рекомендуемый двигатель, в одном положении так написали.

2novik: не расскажете(продемонстрируете) свою модель

2all: так что скажете по поводоу мотора 480-540 серии? Предложите что нибудь) Бюджет - слабо ограничен))

Navix
KALblVAN:

Что за самарский мотор, если не секрет.

ну вобще-то его делают китайцы для японцев, мы только пытаемся немного приблизить 😊 - мотор вот такой

если 2 стекла и 1 уголь?

это уже лучше 😃

KALblVAN

Ок. с тем из чего клеить определился.
П.С. какую автоэмаль используете для покраски в матрице?

А что нибудь более внушительное?, я про моторы речь веду) С нормальной задней крышкой)), подшипниками, и рабочим током 15А))

Спасибо за ответы!

С уважением, Павел.

Navix
KALblVAN:

А что нибудь более внушительное?, я про моторы речь веду) С нормальной задней крышкой)), подшипниками, и рабочим током 15А))

мы все больше в сторону Мини смотрим, а там 400-строго. хотел я попробовать моторчик 300-го размера Zenith от LRP попробовать (он с подшипниками и крышкой как у “взрослых” модифайдов - но только собрался, тут кислород с правилами и перекрыли).

раньше еще ездили на 480 граупнере с laydown щетками - по моему он еще “дышит” 😃 и лежит где-то в коробочке до сих пор. Вот с ним было оч. неплохо и под крупную модель, как Ваша такой думаю вполне сгодился бы. На фотке этот моторчик со стороны задней крышки.

ну а ставить 500 на этот класс это уже перебор ИМХО

какую автоэмаль используете для покраски в матрице?

двухкомпанентный акрил - конкретно Vika. неплохие результаты также дает эпоксидная двухкомпанентная краска Тиккурила для ванн, но там только пара-тройка пастельных цветов + белый.

KALblVAN

Пробовали LRP Fusion Micro HT - НЕ тянет, Speed 400Race тянет веселее)
По-моему 540 - тоже многовато, да и вес его…(* я думаю на 15А рабочего можно найти и 480й. Спасибо, Speed буду иметь ввиду. П.С. А щетки там такие же как и у 540 моторов, в частности GM Purple Beast?

Спасибо, про эмаль понял. Искать так понимаю в автомагазинах?

Navix
KALblVAN:

А щетки там такие же как и у 540 моторов, в частности GM Purple Beast?

Спасибо, про эмаль понял. Искать так понимаю в автомагазинах?

нет, щетки поменьше, но без проблем делаются из щеток для 500-х. (хотя у граупнера вроде в каталоге есть запасные - но “живьем” нигде не встречал - очень уж специфическая весчь)

эмаль в автомагазинах естественно или на авторынке - банка 0,8 литра стоит около 400 руб. + отвердитель около 100. Там еще к ней фирменный разбавитель идет, но его не обязательно, можно обычный 646. Тиккурила - в стройматериалах, ее разводить также обычным ниторастворителем.
Да, красить нужно очень тонкими слоями с мелким распылом (лучше из аэрографа), иначе краска будет собираться в капли на навощенной поверхности матрицы. на всю лодку уходит грамм 20 краски, с учетом того что улетает в воздух…

KALblVAN

Спасибо за технологию. Распылять буду именно аэрографом.

П.С. а у Вас случаем нет экземпляров цветов, типа написано его название - и показан что за цвет?

KALblVAN

Господа, а никто не подскажит сайты, в идеале интернет-магазины, где есть подробные ттх двигателей…
Был бы ужасно признателен)

Navix
KALblVAN:

Спасибо за технологию. Распылять буду именно аэрографом.

П.С. а у Вас случаем нет экземпляров цветов, типа написано его название - и показан что за цвет?

такие штуки есть в конторах, торгующих краской, и в тех которые занимаются колеровкой и непосредственно окраской - можно попросить у них. Только зачем это нужно, тем более, что у каждого производителя свои названия для одних и тех-же цветов.
существует правда общая шкала цветов, применяемая при окраске, она называется RAL - но в ней цвета обозначаются не названиями а комбинацией цифр - вобщем это весчь для профессионального применения.

KALblVAN

Ну я собственно хотел посмотреть для Vik’и, т.к. ей собираюсь красить

Navix
KALblVAN:

Ну я собственно хотел посмотреть для Vik’и, т.к. ей собираюсь красить

ну у них тоже вроде по номерам - мы особо не заморачиваемся - берем простой белый и красный. Думаю прощще всего посмотреть у продавца - на самих банках с краской есть образец цвета, который внутри

KALblVAN

оК, ТАК и сделаю. Цвета будут - белый и оранжевый (если кому интересно)))

KALblVAN

ФСР Ю - свободно сконструированная скоростная модель для гонки в течение 8 мин. с электрическим двигателем (двигателями) с ферритовыми магнитами, трехполюсным якорем и трехламельным коллектором, имеющая 4 аккумулятора стандартного размера АА (14 х 50 мм). Дистанция круговая, правая, расстояние между буями не менее 8 м. В заезде стартует от 3 до 6 моделей. Проводится три заезда, зачет по двум лучшим.

Вот то что сказано в правилах об этом классе.

Ну дак что госопда, подскажет кто нибудь двигатель с рабочим током ампер - 15, оборотами 20-30тыс. и все это на 4,8в? 😃

rrteam
KALblVAN:

трехполюсным якорем

Сильное определение… Может логичнее с трёхзубцовым…? 😃
А по любому - на 4е банки мотор надо мотать самому…
То что есть на 4.8в это далеко не лучшее, что можно получить.
Эксперементируйте… 😃

PS Хотя, как показывает некоторый опыт катания в бассейне 12х2.5м
Хороший мотор тут уже и не нужен… Весь данный класс- доехать до финиша…

Sergey87
rrteam:

Сильное определение… Может логичнее с трёхзубцовым…? 😃

И что вы так цепляетесь к словам, полюсами это как бы тоже является. Да и в правилах для ЭКО употребляется такое-же определение.