переворот брюхом вверх
А можно тогда вопрос для повышения уровня самообразования, сколько секунд занимает выход на полную оффшора бензиного условно с места, пусть даже при полностью открытом дросселе? Многое зависит конечно от винта, но все же, условно, если сравнивать разных производителей типа Октура, Пратер, Пропшоп…
мнение субъктивное(никогда замеры не делали):
октура дает с места старт очень легко, но проигрывает в стабильности корпуса на воде и макс. скорости.(по ощущениям выход на максималку за 2-3 сек.)
проп-воркс серии “рейс” чуть медленнее(+ 1-2 сек. от октуры, возможно даже меньше) выход на режим, но потом он идеаленее держит и корпус и скорость максимальную.
повторюсь-мнение сугубо личное, то-есть исключительно по ощущениям 😇
с уважением.
Так о том и речь что доли секунды уходят на переворот!!!
Лех, а для вех че скажешь?
П.С. помоему стоит подумать над тем как организовать забор воздуха?.. Может кто то что то уже придумал?
П.П.С. будет время зимой - буду эксперементировать, если идею как нить в корень не разгромят))
Есть у меня видеоролик с большими оффшорами, правда старый относительно, там как раз есть момент, как модель проходит левый поворот и переворачивается. Секунд через несколько она снова вернулась в нормальное положение и продолжила движение. Но, конечно, модель больше похожа на то, что сейчас китайцы с косилочными моторами продают.
Лех, объясни мне на уровне физики, почему вешка будет переворачиваться медленнее того же эко? она вроде как потяжелее будет, а центр тяжести, также максимально низко… Может в чем и ошибаюсь…
Да речь не про V-шки изначально. Я имею некое визуальное представление по перевороту оффшора по одному достаточно несвежему ролику из инета, и там это заняло несколько секунд, еще несколько ушло на разгон с места, то есть потеря по времени ощутимая (с пол круга примерно). Как там сделана система восстановления не знаю.
2 КАLЫVAN Если ты хочешь “изобрести” V-шку-неваляшку, возьми за основу новый корпус Сорокина А.И. Там почти все готово 😉 . У меня на ближайшие несколько лет несколько иные задачи…
Я думаю наши задачи в глобальном понимании, сильно похожи))
Будет время - буду строгать! 😉
и избежанием вероятного гидроудара двига.
в прошедшие выходные мотор проработал 2 минуты. затем торжественно помер 😦
вскрытие покойного показало:
согнутый шатун и сгоревший подшипник а также все последующие процедуры по покупке запчастей и восстановлению двигателя!(хорошо, что все необходимое оказалось в москве). сорри за качество фото, кроме мобильного ничего под руками не оказалось.
память подсказала: три переворота в позапрошлые выходные на бескапотном корпусе не прошли бесследно для мотора.
вывод (сугубо личный): докатывать сезон будем с поролоновым фильтром, а за зиму пробовать пристоить все-таки капот.
с уважением!
согнутый шатун и сгоревший подшипник
Нда… 😦
в прошедшие выходные мотор проработал 2 минуты. затем торжественно помер :(
Как я понимаю, это и есть причина того, что мотор заводился, но работал нестабильно? Или я понял, что-то не так?
Женя
Как я понимаю, это и есть причина того, что мотор заводился, но работал нестабильно? Или я понял, что-то не так?
Женя
почему-то даже уверен в этом.
я то об этом не знал (в воскресенье).
Саша, воскресенье у тебя был ужасный день … Ну да ладно, будем думать о хорошем.
Женя
по сравнению с мировой революцией - фигня!!!
мотор восстановлен.
в воскресение увидимся!!!
зы: привезу новый винтик, похвастаться, на электричку!!!(возможно и попробуем!!!)
с уважением!