Как правильно соединять мотор и регулятор?
да нет…
вопрос только один от чего разорвало магнит
если 46.000 оборотов и пропелер 40-1.4 - нагрузка и разорвало
или можно-ли на высоко-оборотистый мотор ставить пропеллер большого диаметра ?
или 46.000 оборотов пропеллер 32-1.4 - медленно разгоняется но мотор выкручивает эти обороты и живёт дальше
какое максимальное количество оборотов должно быть на моторе для лодки от 26.000 - до 36.000 или сколько вообще ???
Миш, в лодочкая я никак, но на самолетах полетал
Чтобы знать чего туда ставить, нуно знать мощность мотора. Или потребляемый ток, а там мощность посчитать
Скока весит модель?
Чем обороты больше, тем диаметр меньше, а шаг больше
28*16 наверное будет здорово
или действительно можно на него повесить нагрузочный диск и посчитать
моторы, я так понимаю, не дешевые, чтобы их мучать
Ps как правило об/на вольт указывают без нагрузки
Фактически на прально подобраном винте мотор отдаст не больше 30 тыс
Я в вот не помню предел суперкавитирующих винтов, но помоему это уже много
25 тыс помоему самое оно
Акки не горячие были?
регулятор расчитан был на 50 вольт 120 ампер
Specs:
Max 50 volts/ 12S Lipo
Max 120 amps
For this choice please provide the following three measures:
Operating voltage (under load with the current given below)
Operating current (maximal continuous)
Rpm (under load with the current given above)
Example
Desired data:
Racing boat (Drifter M) with 24 cells (GP 3700) - operating voltage is ca. 25 V
Run time ca. 5 min - average current 45 A - max continuous current 90 A*
Speed ca. 100 km/h - rpm 30,000
Result: Motor 2250 with 10 windings (2250/10)
Чет фигня какая то
грят 24 банки это 28,8 вольт
а там уаказано 25 вольт
45 ампер*28,8 эт хде то 1,3 квт - 1,7 лошади
100 км/ч=1,66км/мин=5,5см за 1 оборот множить на проскальзывание= шаг 6-7 см=28*25=26*27 не знаю, есть ли такие винты
ГОСПОДА ! ИМЕЮЩИЕ ЭЛЕКТРО-МОТО-УСТАНОВКИ ! ГУРУ ЭЛЕКТРОНИКИ ОТЗОВИТЕСЬ ❗
вопрос только один от чего разорвало магнит ❓
если 46.000 оборотов и пропелер 40-1.4 - нагрузка и разорвало ❓
или можно-ли на высоко-оборотистый мотор ставить пропеллер большого диаметра ? ❓
или 46.000 оборотов пропеллер 32-1.4 - медленно разгоняется но мотор выкручивает эти обороты и живёт дальше ❓
какое максимальное количество оборотов должно быть на моторе для лодки от 26.000 - до 36.000 или сколько вообще ??? ❓
вопрос остался ❓
эх…
ПОЛУЧАЕТСЯ
регулятор расчитан был на 50 вольт 120 ампер himodel.com/…/HYDRA_120A_Water_Cooled_Marine_Speed…
Specs:
Max 50 volts/ 12S Lipo
Max 120 amps
28.8 вольт напряжение
мотор нужен от 950 до 1.190 оборотов на вольт
итог - 27.000 - 34.000 оборотов
пропеллер - от 38*1.4 - до 42*1.4
❓ и мотор будет жить ❓
если 46.000 оборотов и пропелер 40-1.4 - нагрузка и разорвало
или 46.000 оборотов пропеллер 32-1.4 - медленно разгоняется но мотор выкручивает эти обороты и живёт дальше
А можно одним глазком поглядеть на тот тахометр, которым 46 ТЫСЯЧ оборотов смогли измерить?
А можно одним глазком поглядеть на тот тахометр, которым 46 ТЫСЯЧ оборотов смогли измерить?
Одним глазом невозможно оценить этот тахометр
А вобще число получилось путем перемножения напряжения на об/вольт
по крайней мере из вышесказаного это вытекает
Одним глазом невозможно оценить этот тахометр
А вобще число получилось путем перемножения напряжения на об/вольт
по крайней мере из вышесказаного это вытекает
кВ умножать на вольты можно только если мотор не нагружен вообще никакой нагрузкой! Под нагрузкой обороты будут меньше - и тем меньше, чем больше нагрузка…
А можно одним глазком поглядеть на тот тахометр, которым 46 ТЫСЯЧ оборотов смогли измерить?
оно и умножается без нагрузки …а с нагрузкой …смотрите ниже результат
а дело не в тахометре - а в математике - 28.8 вольта + 1.618 оборотов на вольт = 46.598 оборотов + пропеллер 40*1.4 = разорвало магнит…
не надо задаваться вопросом выкрутить или нет …я и так ответ знаю
и то что мотор сдох от перегрузки…и т.д и т.п
кВ умножать на вольты можно только если мотор не нагружен вообще никакой нагрузкой! Под нагрузкой обороты будут меньше - и тем меньше, чем больше нагрузка…
никто не против
Ps как правило об/на вольт указывают без нагрузки
Фактически на прально подобраном винте мотор отдаст не больше 30 тыс
регулятор расчитан
миша!
ссылку на мотор!!!
моторы тоже ограничиваются по токовой нагрузке и максимальным оборотам !
с уважением.
зы:
телеметрия с датчиком тока до 120 ампер, и тахометром есть!
винт стоит подбирать по потребляемому току на разных режимах.
не надо задаваться вопросом выкрутить или нет …я и так ответ знаю
и то что мотор сдох от перегрузки…и т.д и т.п
А вот Хивольт сделал из цилиндрического колокольчика конический, когда экспериментировал с реальными оборотами…
Я слепой или о токе ни слова не было сказано?
Я слепой или о токе ни слова не было сказано?
напрямую нет, но
рег непонятно но коптил …
значит больше расчетных
регулятор расчитан был на 50 вольт 120 ампер
Run time ca. 5 min - average current 45 A - max continuous current 90 A*
Хотя если мотор коротнул, то не показатель
миша!
ссылку на мотор!!!
моторы тоже ограничиваются по токовой нагрузке и максимальным оборотам !
с уважением.зы:
телеметрия с датчиком тока до 120 ампер, и тахометром есть!
винт стоит подбирать по потребляемому току на разных режимах.
телеметрии нету
очень ценю помощь всех…то что сгорело - в прошлом …
сейчас подбираем мотор пример вот этот - 540 14XL- 1,191 RPM / Volt
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=fei-…
регулятор этот -
телеметрии нету
очень ценю помощь всех…то что сгорело - в прошлом …
сейчас подбираем мотор пример вот этот - 540 14XL- 1,191 RPM / Volt
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=fei-…
регулятор этот -
телеметрия есть! пардон повторился 😃 поможем!
характеристики мотора указанного: www.feigao.com/sdp/85838/4/cp-102738.html
мощность номинал примерно: 28х30=840 ватт(при макс. токе 47 ампер нормальная нагрузка в районе 30 ампер)
хватит и 75 амперного регуля.(с хорошим запасом)
потребляемые токи будут зависить от винта, в реальном времени я считаю надо контролировать обязательно(хотя-бы для собственного успокоения)
мнение сугубо мое!(если не прав гуру поправят)
или этот мотор - 1000 об. на вольт
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=kb-4…
At 555 grams it has enough physical mass to produce large amounts of torque to push the larger 35-45" boats at high speeds without a gear drive. No more having the hassle of having to use a gear box in boats of this size range! Also running the motor direct drive to the prop is more efficient than using a gear box.
Features:
Winding Options: 8 Turn to 11 Turn.
KV Options: 1700, 1400, 1200, 1000 *
-------
Weight: 555g
Shaft Size: 6mm
Size: 77 Long x 45mm Diameter.
Comes with 4mm connectors.
Produces up to 3000 watts.
Mounting hole spacing is 30 mm.
Mounting Screws are 4mm size.
Recommended Settings:
Max rpm of 40,000
Max watts 2,500
то что сгорело - в прошлом …
интересно!!!
не мог ли двиг развалиться из-за дисбаланса ротора (переходник с вала двига на дейдвуд например неправильный сам, либо неправильно установленный) на высоких оборотах(резонанс и т.п.)???
ваше мнение гуру!
с уважением
или этот мотор - 1000 об. на вольт
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=kb-4…
блин! вы там что строите??? 😃
оно и умножается без нагрузки …а с нагрузкой …смотрите ниже результат
а дело не в тахометре - а в математике - 28.8 вольта + 1.618 оборотов на вольт = 46.598 оборотов + пропеллер 40*1.4 = разорвало магнит…
не надо задаваться вопросом выкрутить или нет …я и так ответ знаю
и то что мотор сдох от перегрузки…и т.д и т.п
с разрешения владельца даю фотки - фигао и регулятор - остатки
Такбы и сказал что ротор!
Нагрев якоря и лопается как фарфор, рвя на себе и магниты!
Переегрев из-за всё-таки китайской сборки, обнадюживают правильными цифирями ,а на круг выходит пшик!
Мне кажется что просто накосячили жители поднебесной, есть такой грех, пишут 35А, а феты по 24 максималки, транзисторы ваще 15А, вот и выгорел рег ,нах со ШТАТНЫМ (продаваемым в комплекте мотором), от Херун!