Как правильно соединять мотор и регулятор?
А можно одним глазком поглядеть на тот тахометр, которым 46 ТЫСЯЧ оборотов смогли измерить?
Одним глазом невозможно оценить этот тахометр
А вобще число получилось путем перемножения напряжения на об/вольт
по крайней мере из вышесказаного это вытекает
Одним глазом невозможно оценить этот тахометр
А вобще число получилось путем перемножения напряжения на об/вольт
по крайней мере из вышесказаного это вытекает
кВ умножать на вольты можно только если мотор не нагружен вообще никакой нагрузкой! Под нагрузкой обороты будут меньше - и тем меньше, чем больше нагрузка…
А можно одним глазком поглядеть на тот тахометр, которым 46 ТЫСЯЧ оборотов смогли измерить?
оно и умножается без нагрузки …а с нагрузкой …смотрите ниже результат
а дело не в тахометре - а в математике - 28.8 вольта + 1.618 оборотов на вольт = 46.598 оборотов + пропеллер 40*1.4 = разорвало магнит…
не надо задаваться вопросом выкрутить или нет …я и так ответ знаю
и то что мотор сдох от перегрузки…и т.д и т.п
кВ умножать на вольты можно только если мотор не нагружен вообще никакой нагрузкой! Под нагрузкой обороты будут меньше - и тем меньше, чем больше нагрузка…
никто не против
Ps как правило об/на вольт указывают без нагрузки
Фактически на прально подобраном винте мотор отдаст не больше 30 тыс
регулятор расчитан
миша!
ссылку на мотор!!!
моторы тоже ограничиваются по токовой нагрузке и максимальным оборотам !
с уважением.
зы:
телеметрия с датчиком тока до 120 ампер, и тахометром есть!
винт стоит подбирать по потребляемому току на разных режимах.
не надо задаваться вопросом выкрутить или нет …я и так ответ знаю
и то что мотор сдох от перегрузки…и т.д и т.п
А вот Хивольт сделал из цилиндрического колокольчика конический, когда экспериментировал с реальными оборотами…
Я слепой или о токе ни слова не было сказано?
Я слепой или о токе ни слова не было сказано?
напрямую нет, но
рег непонятно но коптил …
значит больше расчетных
регулятор расчитан был на 50 вольт 120 ампер
Run time ca. 5 min - average current 45 A - max continuous current 90 A*
Хотя если мотор коротнул, то не показатель
миша!
ссылку на мотор!!!
моторы тоже ограничиваются по токовой нагрузке и максимальным оборотам !
с уважением.зы:
телеметрия с датчиком тока до 120 ампер, и тахометром есть!
винт стоит подбирать по потребляемому току на разных режимах.
телеметрии нету
очень ценю помощь всех…то что сгорело - в прошлом …
сейчас подбираем мотор пример вот этот - 540 14XL- 1,191 RPM / Volt
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=fei-…
регулятор этот -
телеметрии нету
очень ценю помощь всех…то что сгорело - в прошлом …
сейчас подбираем мотор пример вот этот - 540 14XL- 1,191 RPM / Volt
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=fei-…
регулятор этот -
телеметрия есть! пардон повторился 😃 поможем!
характеристики мотора указанного: www.feigao.com/sdp/85838/4/cp-102738.html
мощность номинал примерно: 28х30=840 ватт(при макс. токе 47 ампер нормальная нагрузка в районе 30 ампер)
хватит и 75 амперного регуля.(с хорошим запасом)
потребляемые токи будут зависить от винта, в реальном времени я считаю надо контролировать обязательно(хотя-бы для собственного успокоения)
мнение сугубо мое!(если не прав гуру поправят)
или этот мотор - 1000 об. на вольт
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=kb-4…
At 555 grams it has enough physical mass to produce large amounts of torque to push the larger 35-45" boats at high speeds without a gear drive. No more having the hassle of having to use a gear box in boats of this size range! Also running the motor direct drive to the prop is more efficient than using a gear box.
Features:
Winding Options: 8 Turn to 11 Turn.
KV Options: 1700, 1400, 1200, 1000 *
-------
Weight: 555g
Shaft Size: 6mm
Size: 77 Long x 45mm Diameter.
Comes with 4mm connectors.
Produces up to 3000 watts.
Mounting hole spacing is 30 mm.
Mounting Screws are 4mm size.
Recommended Settings:
Max rpm of 40,000
Max watts 2,500
то что сгорело - в прошлом …
интересно!!!
не мог ли двиг развалиться из-за дисбаланса ротора (переходник с вала двига на дейдвуд например неправильный сам, либо неправильно установленный) на высоких оборотах(резонанс и т.п.)???
ваше мнение гуру!
с уважением
или этот мотор - 1000 об. на вольт
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=kb-4…
блин! вы там что строите??? 😃
оно и умножается без нагрузки …а с нагрузкой …смотрите ниже результат
а дело не в тахометре - а в математике - 28.8 вольта + 1.618 оборотов на вольт = 46.598 оборотов + пропеллер 40*1.4 = разорвало магнит…
не надо задаваться вопросом выкрутить или нет …я и так ответ знаю
и то что мотор сдох от перегрузки…и т.д и т.п
с разрешения владельца даю фотки - фигао и регулятор - остатки
Такбы и сказал что ротор!
Нагрев якоря и лопается как фарфор, рвя на себе и магниты!
Переегрев из-за всё-таки китайской сборки, обнадюживают правильными цифирями ,а на круг выходит пшик!
Мне кажется что просто накосячили жители поднебесной, есть такой грех, пишут 35А, а феты по 24 максималки, транзисторы ваще 15А, вот и выгорел рег ,нах со ШТАТНЫМ (продаваемым в комплекте мотором), от Херун!
фотки - фигао и регулятор - остатки
моё мнение:
последовательность пшиков-
1-развалился ротор(причину угадывать, вероятнее всего-кетай)
2-КЗ обмоток (причина-разлетевшийся якорь)
3-рег(защиты при КЗ просто не успевают срабатывать)
леннер-рулит 😉
ну типа всё так …
тока лернер - примерно 300 $ стоить
да вообщем-то и на будующее
стартовый набор для моно _- длинна от 800-1000 мм
мотор - 1000 - 1200 оборотов на вольт 44-50 ампер
регулятор - HV - 100 - 120 ампер (50 вольт)
батареи - 4S 14.8 вольт - 2 штуки(28.8 вольта)
28.000 - 30.000 оборотов - пропеллер 38*1.4 - 40*1.4
ну типа всё так …
тока лернер - примерно 300 $ стоить
насколько я понял на 300 енотов уже сгорело один раз.
есть ли смысл ещё пробовать??? 😦
нуда …рег +мотор 370 енотов…
а могли и аккамуляторы два по 275 енотов
смысла не останется …и енотов тоже
смысла не останется …и енотов тоже
корпус приличный?
есть мотор, есть рег, есть акки. рука не поднимается их ставить в кетайца(чуйка подсказывает-не будет толку).
могём попробовать срастить пока вода не замерзла нафиг, а по результатам будет видно.
ещё раз просмотрел фотки…
охлаждение водяное движка было?
а водяное … рубашка корейцев для 540 мотора…
а аккамуляторы есть 4 упаковки - 4S -14.8 ВОЛЬТА - 5.000 мА - тандер - повер экстрим -V-2
рег будет опять тот-же и www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=cas-…
мотор этот www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=kb-4…
уже выписанно
моё мнение:
последовательность пшиков-
1-развалился ротор(причину угадывать, вероятнее всего-кетай)
2-КЗ обмоток (причина-разлетевшийся якорь)
3-рег(защиты при КЗ просто не успевают срабатывать)леннер-рулит 😉
Возможно и сначала КЗ - нагрев мотора и потом развал якоря. Возможен и дисбаланс и резонанс и все факторы понемногу.Однозначно с двигателем не повезло!!!
Необходимо также исключить нагрузку на двигатель ввиду посторонних сил - незапланированное трение механизмов лодки и т.д. Кроме винта.
Главное чтобы двиг выдерживал то что производителем написано. Если написано, что 24 банки, то магнит не должен развалится, Развалился значит брак. В китае все так: брак через раз или два (образно).
К вопросу про обороты: имею Моно и двигатель 3100 об/в (тоже китай), ставлю 12 гидридов и получаем без нагрузки 14.4 * 3100= 44640 об/мин. Винт 40*1.6.
Пробовал винт 42*1.2, 42*1.4. Конечно в воде винт вращается с меньшей скоростью. Есть винт 38*1.4 но не пробовал, думаю при таких оборотах не будет такого упора.
Опыт запусков показал что двигатель выдерживает такое кол-во оборотов без нагрузки, например, когда модель на полном ходу подпрыгивая из воды на своей волне и снова погружая винт в воду. При таких скачках оборотов не выдерживал карданчик от двиг к валу винта. Но эту проблему решил. Даже вал (4мм) погнуло чуток. Пришлось заменить.
каких размеров ваша мона и какой её вес ?