Как правильно соединять мотор и регулятор?
телеметрии нету
очень ценю помощь всех…то что сгорело - в прошлом …
сейчас подбираем мотор пример вот этот - 540 14XL- 1,191 RPM / Volt
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=fei-…
регулятор этот -
телеметрия есть! пардон повторился 😃 поможем!
характеристики мотора указанного: www.feigao.com/sdp/85838/4/cp-102738.html
мощность номинал примерно: 28х30=840 ватт(при макс. токе 47 ампер нормальная нагрузка в районе 30 ампер)
хватит и 75 амперного регуля.(с хорошим запасом)
потребляемые токи будут зависить от винта, в реальном времени я считаю надо контролировать обязательно(хотя-бы для собственного успокоения)
мнение сугубо мое!(если не прав гуру поправят)
или этот мотор - 1000 об. на вольт
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=kb-4…
At 555 grams it has enough physical mass to produce large amounts of torque to push the larger 35-45" boats at high speeds without a gear drive. No more having the hassle of having to use a gear box in boats of this size range! Also running the motor direct drive to the prop is more efficient than using a gear box.
Features:
Winding Options: 8 Turn to 11 Turn.
KV Options: 1700, 1400, 1200, 1000 *
-------
Weight: 555g
Shaft Size: 6mm
Size: 77 Long x 45mm Diameter.
Comes with 4mm connectors.
Produces up to 3000 watts.
Mounting hole spacing is 30 mm.
Mounting Screws are 4mm size.
Recommended Settings:
Max rpm of 40,000
Max watts 2,500
то что сгорело - в прошлом …
интересно!!!
не мог ли двиг развалиться из-за дисбаланса ротора (переходник с вала двига на дейдвуд например неправильный сам, либо неправильно установленный) на высоких оборотах(резонанс и т.п.)???
ваше мнение гуру!
с уважением
или этот мотор - 1000 об. на вольт
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=kb-4…
блин! вы там что строите??? 😃
оно и умножается без нагрузки …а с нагрузкой …смотрите ниже результат
а дело не в тахометре - а в математике - 28.8 вольта + 1.618 оборотов на вольт = 46.598 оборотов + пропеллер 40*1.4 = разорвало магнит…
не надо задаваться вопросом выкрутить или нет …я и так ответ знаю
и то что мотор сдох от перегрузки…и т.д и т.п
с разрешения владельца даю фотки - фигао и регулятор - остатки
Такбы и сказал что ротор!
Нагрев якоря и лопается как фарфор, рвя на себе и магниты!
Переегрев из-за всё-таки китайской сборки, обнадюживают правильными цифирями ,а на круг выходит пшик!
Мне кажется что просто накосячили жители поднебесной, есть такой грех, пишут 35А, а феты по 24 максималки, транзисторы ваще 15А, вот и выгорел рег ,нах со ШТАТНЫМ (продаваемым в комплекте мотором), от Херун!
фотки - фигао и регулятор - остатки
моё мнение:
последовательность пшиков-
1-развалился ротор(причину угадывать, вероятнее всего-кетай)
2-КЗ обмоток (причина-разлетевшийся якорь)
3-рег(защиты при КЗ просто не успевают срабатывать)
леннер-рулит 😉
ну типа всё так …
тока лернер - примерно 300 $ стоить
да вообщем-то и на будующее
стартовый набор для моно _- длинна от 800-1000 мм
мотор - 1000 - 1200 оборотов на вольт 44-50 ампер
регулятор - HV - 100 - 120 ампер (50 вольт)
батареи - 4S 14.8 вольт - 2 штуки(28.8 вольта)
28.000 - 30.000 оборотов - пропеллер 38*1.4 - 40*1.4
ну типа всё так …
тока лернер - примерно 300 $ стоить
насколько я понял на 300 енотов уже сгорело один раз.
есть ли смысл ещё пробовать??? 😦
нуда …рег +мотор 370 енотов…
а могли и аккамуляторы два по 275 енотов
смысла не останется …и енотов тоже
смысла не останется …и енотов тоже
корпус приличный?
есть мотор, есть рег, есть акки. рука не поднимается их ставить в кетайца(чуйка подсказывает-не будет толку).
могём попробовать срастить пока вода не замерзла нафиг, а по результатам будет видно.
ещё раз просмотрел фотки…
охлаждение водяное движка было?
а водяное … рубашка корейцев для 540 мотора…
а аккамуляторы есть 4 упаковки - 4S -14.8 ВОЛЬТА - 5.000 мА - тандер - повер экстрим -V-2
рег будет опять тот-же и www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=cas-…
мотор этот www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=kb-4…
уже выписанно
моё мнение:
последовательность пшиков-
1-развалился ротор(причину угадывать, вероятнее всего-кетай)
2-КЗ обмоток (причина-разлетевшийся якорь)
3-рег(защиты при КЗ просто не успевают срабатывать)леннер-рулит 😉
Возможно и сначала КЗ - нагрев мотора и потом развал якоря. Возможен и дисбаланс и резонанс и все факторы понемногу.Однозначно с двигателем не повезло!!!
Необходимо также исключить нагрузку на двигатель ввиду посторонних сил - незапланированное трение механизмов лодки и т.д. Кроме винта.
Главное чтобы двиг выдерживал то что производителем написано. Если написано, что 24 банки, то магнит не должен развалится, Развалился значит брак. В китае все так: брак через раз или два (образно).
К вопросу про обороты: имею Моно и двигатель 3100 об/в (тоже китай), ставлю 12 гидридов и получаем без нагрузки 14.4 * 3100= 44640 об/мин. Винт 40*1.6.
Пробовал винт 42*1.2, 42*1.4. Конечно в воде винт вращается с меньшей скоростью. Есть винт 38*1.4 но не пробовал, думаю при таких оборотах не будет такого упора.
Опыт запусков показал что двигатель выдерживает такое кол-во оборотов без нагрузки, например, когда модель на полном ходу подпрыгивая из воды на своей волне и снова погружая винт в воду. При таких скачках оборотов не выдерживал карданчик от двиг к валу винта. Но эту проблему решил. Даже вал (4мм) погнуло чуток. Пришлось заменить.
каких размеров ваша мона и какой её вес ?
каких размеров ваша мона и какой её вес ?
Вес модели без гидридов около 1200 -1300 гр. точно не помню, записи надо поднять.
А размер только корпуса 66 см.
Думаю нагрузка и отсюда обороты зависят и от формы винта.
Так что и с этим параметром надо поиграться. Я пока не нашел однозначного понимания этого.
тока лернер - примерно 300 $ стоить
Ну а что в выхлопе-то нужно… чтоб ехало , или ехало , но не долго? 😃
Разрыв магнита - скорее всего первично от перекрута или брака… обычно якоря 14-15мм держут до 60-70 тм без бандажа…
даже кусочка не спресованного и овалившевсего хватит, а остальное - цепочка последующих событий… 😉
Ps - родные якоря от леннера не пользую…
Вес модели без гидридов около 1200 -1300 гр. точно не помню, записи надо поднять.
А размер только корпуса 66 см.Думаю нагрузка и отсюда обороты зависят и от формы винта.
Так что и с этим параметром надо поиграться. Я пока не нашел однозначного понимания этого.
и гидриды весят 12 шт. 600 гр - всего 2 кг.
хоть винт и стоял гидро серии граупнер 40*1.4
а я думаю если вашу мото-электро установку поставить на корпус 900 мм и весом 4 кг - установка также накроется
Ps - родные якоря от леннера не пользую…
поделитесь соображениями плиз!
не устроили чем-либо или есть что-то лучше??
с уважением.
корпус приличный?
есть мотор, есть рег, есть акки. рука не поднимается их ставить в кетайца(чуйка подсказывает-не будет толку).
могём попробовать срастить пока вода не замерзла нафиг, а по результатам будет видно.ещё раз просмотрел фотки…
охлаждение водяное движка было?
Корпус углепластиковый, вот он. На ходу (около три минуты) показался вполне )))))))
rcopen.com/forum/f129/topic83545/30
Батареи есть, 14,8В тандер пауэр экстрим, два комплекта по две батареи (итого 4).
Теперь мои соображения, как это было.
Покрутились чуть возле берега, вышли на простор. Дал малый ход (около 1/4), вроде пощла, секунд тридцать. Потом чуть рибавил. где-то до 1/3. Вроде идет. Дал пол газа, вроде тоже идет.
Подъезжал к берегу. С выбросов воды торчать две струи сантиметров по 20-25 (заборов воды два - один на регулятор, один на мотор, выбросов тоже два). Т.е. охлаждение и мотора и регулятора очень и очень приличное.
И так на пол газа проехала она около 2,5 минут.
Потом бац, и встала. Пробую дать вперед, нет реакции. Пробую крутить рулем - работает. Пробую задний ход, нет реакции. Пробую много раз вперед (вот она ошибка, которая привела к сгоревшему регулятору). Спустя несколько минут лодка оживает, на малом ходу еле еле (и это при пол газа) движемся к берегу. Но нет. Она замирает метрах в 30 от берега.
Все. Прошло около получаса от момента начала катания.
Миша (anmdoz) лезет в воду, достает лодку … (спасибо тебе, Миша, огромное, но не стоило оно того - я бы сгонял за нормальной лодкой).
На берегу.
Пока Миша двигал ее к берегу из выбросов воды шел пар. Вскрыв капот, обнаружили отпаявшийся провод регулятора, обуглившуюся термоусадку, очень и очень горячий мотор. гибкий вал пробовали крутить - заклинен мотором. Корпус (несмотря на открытое пламя внутри) не пострадал.
Все остальное - на фотках.
Мое мнение, что мотор не расчитан на такую мощность, от того он и сгорел, плюс, наверное, сам он был не очень.
Женя
И все-таки, почему мотор развалился?
Посмотрел кучу видео. Практически в 8 из 10 стоит мотор фейгао … Деанс ультра разъемы. Едут лодочки вполне быстро. Стартуют тоже быстро … Батареек по 24 штуки …
хоть винт и стоял гидро серии граупнер 40*1.4
а я думаю если вашу мото-электро установку поставить на корпус 900 мм и весом 4 кг - установка также накроется
Не накроется, а просто поедет модель медленно, тянуть 4 кг тяжелее чем 2 кг и все!
нуда …типа и регулятор не греется и мотор будет холодным и аккамуляторы не просадятся и то-же будут чуть тёплыми …проходили уже