Как правильно соединять мотор и регулятор?
нуда …рег +мотор 370 енотов…
а могли и аккамуляторы два по 275 енотов
смысла не останется …и енотов тоже
смысла не останется …и енотов тоже
корпус приличный?
есть мотор, есть рег, есть акки. рука не поднимается их ставить в кетайца(чуйка подсказывает-не будет толку).
могём попробовать срастить пока вода не замерзла нафиг, а по результатам будет видно.
ещё раз просмотрел фотки…
охлаждение водяное движка было?
а водяное … рубашка корейцев для 540 мотора…
а аккамуляторы есть 4 упаковки - 4S -14.8 ВОЛЬТА - 5.000 мА - тандер - повер экстрим -V-2
рег будет опять тот-же и www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=cas-…
мотор этот www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=kb-4…
уже выписанно
моё мнение:
последовательность пшиков-
1-развалился ротор(причину угадывать, вероятнее всего-кетай)
2-КЗ обмоток (причина-разлетевшийся якорь)
3-рег(защиты при КЗ просто не успевают срабатывать)леннер-рулит 😉
Возможно и сначала КЗ - нагрев мотора и потом развал якоря. Возможен и дисбаланс и резонанс и все факторы понемногу.Однозначно с двигателем не повезло!!!
Необходимо также исключить нагрузку на двигатель ввиду посторонних сил - незапланированное трение механизмов лодки и т.д. Кроме винта.
Главное чтобы двиг выдерживал то что производителем написано. Если написано, что 24 банки, то магнит не должен развалится, Развалился значит брак. В китае все так: брак через раз или два (образно).
К вопросу про обороты: имею Моно и двигатель 3100 об/в (тоже китай), ставлю 12 гидридов и получаем без нагрузки 14.4 * 3100= 44640 об/мин. Винт 40*1.6.
Пробовал винт 42*1.2, 42*1.4. Конечно в воде винт вращается с меньшей скоростью. Есть винт 38*1.4 но не пробовал, думаю при таких оборотах не будет такого упора.
Опыт запусков показал что двигатель выдерживает такое кол-во оборотов без нагрузки, например, когда модель на полном ходу подпрыгивая из воды на своей волне и снова погружая винт в воду. При таких скачках оборотов не выдерживал карданчик от двиг к валу винта. Но эту проблему решил. Даже вал (4мм) погнуло чуток. Пришлось заменить.
каких размеров ваша мона и какой её вес ?
каких размеров ваша мона и какой её вес ?
Вес модели без гидридов около 1200 -1300 гр. точно не помню, записи надо поднять.
А размер только корпуса 66 см.
Думаю нагрузка и отсюда обороты зависят и от формы винта.
Так что и с этим параметром надо поиграться. Я пока не нашел однозначного понимания этого.
тока лернер - примерно 300 $ стоить
Ну а что в выхлопе-то нужно… чтоб ехало , или ехало , но не долго? 😃
Разрыв магнита - скорее всего первично от перекрута или брака… обычно якоря 14-15мм держут до 60-70 тм без бандажа…
даже кусочка не спресованного и овалившевсего хватит, а остальное - цепочка последующих событий… 😉
Ps - родные якоря от леннера не пользую…
Вес модели без гидридов около 1200 -1300 гр. точно не помню, записи надо поднять.
А размер только корпуса 66 см.Думаю нагрузка и отсюда обороты зависят и от формы винта.
Так что и с этим параметром надо поиграться. Я пока не нашел однозначного понимания этого.
и гидриды весят 12 шт. 600 гр - всего 2 кг.
хоть винт и стоял гидро серии граупнер 40*1.4
а я думаю если вашу мото-электро установку поставить на корпус 900 мм и весом 4 кг - установка также накроется
Ps - родные якоря от леннера не пользую…
поделитесь соображениями плиз!
не устроили чем-либо или есть что-то лучше??
с уважением.
корпус приличный?
есть мотор, есть рег, есть акки. рука не поднимается их ставить в кетайца(чуйка подсказывает-не будет толку).
могём попробовать срастить пока вода не замерзла нафиг, а по результатам будет видно.ещё раз просмотрел фотки…
охлаждение водяное движка было?
Корпус углепластиковый, вот он. На ходу (около три минуты) показался вполне )))))))
rcopen.com/forum/f129/topic83545/30
Батареи есть, 14,8В тандер пауэр экстрим, два комплекта по две батареи (итого 4).
Теперь мои соображения, как это было.
Покрутились чуть возле берега, вышли на простор. Дал малый ход (около 1/4), вроде пощла, секунд тридцать. Потом чуть рибавил. где-то до 1/3. Вроде идет. Дал пол газа, вроде тоже идет.
Подъезжал к берегу. С выбросов воды торчать две струи сантиметров по 20-25 (заборов воды два - один на регулятор, один на мотор, выбросов тоже два). Т.е. охлаждение и мотора и регулятора очень и очень приличное.
И так на пол газа проехала она около 2,5 минут.
Потом бац, и встала. Пробую дать вперед, нет реакции. Пробую крутить рулем - работает. Пробую задний ход, нет реакции. Пробую много раз вперед (вот она ошибка, которая привела к сгоревшему регулятору). Спустя несколько минут лодка оживает, на малом ходу еле еле (и это при пол газа) движемся к берегу. Но нет. Она замирает метрах в 30 от берега.
Все. Прошло около получаса от момента начала катания.
Миша (anmdoz) лезет в воду, достает лодку … (спасибо тебе, Миша, огромное, но не стоило оно того - я бы сгонял за нормальной лодкой).
На берегу.
Пока Миша двигал ее к берегу из выбросов воды шел пар. Вскрыв капот, обнаружили отпаявшийся провод регулятора, обуглившуюся термоусадку, очень и очень горячий мотор. гибкий вал пробовали крутить - заклинен мотором. Корпус (несмотря на открытое пламя внутри) не пострадал.
Все остальное - на фотках.
Мое мнение, что мотор не расчитан на такую мощность, от того он и сгорел, плюс, наверное, сам он был не очень.
Женя
И все-таки, почему мотор развалился?
Посмотрел кучу видео. Практически в 8 из 10 стоит мотор фейгао … Деанс ультра разъемы. Едут лодочки вполне быстро. Стартуют тоже быстро … Батареек по 24 штуки …
хоть винт и стоял гидро серии граупнер 40*1.4
а я думаю если вашу мото-электро установку поставить на корпус 900 мм и весом 4 кг - установка также накроется
Не накроется, а просто поедет модель медленно, тянуть 4 кг тяжелее чем 2 кг и все!
нуда …типа и регулятор не греется и мотор будет холодным и аккамуляторы не просадятся и то-же будут чуть тёплыми …проходили уже
И все-таки, почему мотор развалился?
женя! просто не повезло! вероятнее всего брак ротора.
готов предоставить подобную мотоустановку и набор винтов для эксперимента(грамотного с контролем токов), для понимания мощности необходимой для этого корпуса, размера винтов и т.д…
просто самому интересно.
с уважением.
И все-таки, почему мотор развалился?
Посмотрел кучу видео. Практически в 8 из 10 стоит мотор фейгао … Деанс ультра разъемы. Едут лодочки вполне быстро. Стартуют тоже быстро … Батареек по 24 штуки …
Интересно а пробовали без нагрузки (просто даже без подсоединения к валу) по максимуму газовать?
И странно как в описании мотора 24 гидрида или 6 Липо. Ведь 24 MH = 28,8v, но 6 ЛиПО = 22,2v!!! Нет ли тут опечатки и именно в указании 24 MH?
Может имели в виду 20 MH, что соответствует 24 вольта.
Как я понял ехали на 2-х пачках Липо по 4 шт. последовательно, т.е. 8 Липо = 29,6v. Выше нормы однозначно!!!
Интересно а пробовали без нагрузки (просто даже без подсоединения к валу) по максимуму газовать?
после фоток разваленного ротора слегка задумался(у самого две фегайки).
сегодня разогнал без нагрузки на максимум фегайку 540S, 3943 об. на вольт на 2х липо сначала.
обороты не мерил(датчик едет), ток холостого 3.6А(соответствует даташиту www.feigao.com/sdp/85838/4/cp-102738.html ), напряжение 8 вольт.
жужжал бодро и долго , рег холодный, двиг теплый.
попробовал 4 липы. ток холостого поднялся до 6А, напряжение 14,2 вольта, завизжал, но ровно. секунд через 15 стало жалко - выключил.
рег холодный, двиг горячий, но рука терпит.
крутится (рукой) после визга гладко.
думается, что есть надежда на долгую и крепкую дружбу с ним(если в субботу пройдет испытания под нагрузкой).
с уважением!
напряжение 14,2 вольта
наврал - 16,2.
расписали тему на 3 страницы
А все оттого что забыли или по незнанию, что винты подбираются от меньшего к большему, с контролем подводимой мощности и оборотов на валу. И ни в коем случае не в обратном порядке.
А винт Х440 великоват для этого фейга и таких оборотов…, даже для офшора.
или этот мотор - 1000 об. на вольт
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=kb-4…At 555 grams it has enough physical mass to produce large amounts of torque to push the larger 35-45" boats at high speeds without a gear drive. No more having the hassle of having to use a gear box in boats of this size range! Also running the motor direct drive to the prop is more efficient than using a gear box.
А чей это мотор, в смысле производитель кто. Китай или еще что-то. Цена хорошая. Но смущает. “Дешево хорошо не бывает”.
Женя
есть мотор, есть рег, есть акки.
мотор и акки оказались живучее регуляторов 😦
регуляторы маркус 125 и алигн 100 - в дым.
графики нифига не объясняют(по крайней мере мне)
маркус:
потом каюк!
алигн:
далее по аналогии с маркусом! rcopen.com/files/000000000000000000000000
в чем фишка???
с уважением!
Из того, что вижу по этим графикам:
Первый график алигна:
Смотрим фиолетовую линию - это ток по времени.
Первые 15 секунд - ток до 9 Ампер
с 15 по примерно 37 секунду от 8,5 до 12,5 Ампер
с 37 по по 47 секунды - ток от 20 до 90 + ампер (пошла настоящая работа) от нее
с 47 по 67 секунду выключение регулятора (ведь было такое, думали потерялся пульт), а за это время и батареечки уже прогрелись …
на 67 резко стартуем (60 Ампер), сбрасваем, вроде едет, газуем на 77, разгоняемся, на 80 сек ток уже за 100 … и привет …
Накладываем эту писанину на график оборотов и … почти сходится по 67 секунду …
Что до после 67 секунды, то мне не совсем понятно …
И синяя линия, это напряжение батрей (если правильно понял), оно упало почти в ноль, когда ток “улетел” вверх … Вот этот кусочек, это как? Я вот подумал и мне кется, что это было КЗ …
Вышесказаннное, субъектиное мое, поправьте где не так.
Спасибо.
Женя