Как правильно соединять мотор и регулятор?
Интересно а пробовали без нагрузки (просто даже без подсоединения к валу) по максимуму газовать?
после фоток разваленного ротора слегка задумался(у самого две фегайки).
сегодня разогнал без нагрузки на максимум фегайку 540S, 3943 об. на вольт на 2х липо сначала.
обороты не мерил(датчик едет), ток холостого 3.6А(соответствует даташиту www.feigao.com/sdp/85838/4/cp-102738.html ), напряжение 8 вольт.
жужжал бодро и долго , рег холодный, двиг теплый.
попробовал 4 липы. ток холостого поднялся до 6А, напряжение 14,2 вольта, завизжал, но ровно. секунд через 15 стало жалко - выключил.
рег холодный, двиг горячий, но рука терпит.
крутится (рукой) после визга гладко.
думается, что есть надежда на долгую и крепкую дружбу с ним(если в субботу пройдет испытания под нагрузкой).
с уважением!
напряжение 14,2 вольта
наврал - 16,2.
расписали тему на 3 страницы
А все оттого что забыли или по незнанию, что винты подбираются от меньшего к большему, с контролем подводимой мощности и оборотов на валу. И ни в коем случае не в обратном порядке.
А винт Х440 великоват для этого фейга и таких оборотов…, даже для офшора.
или этот мотор - 1000 об. на вольт
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=kb-4…At 555 grams it has enough physical mass to produce large amounts of torque to push the larger 35-45" boats at high speeds without a gear drive. No more having the hassle of having to use a gear box in boats of this size range! Also running the motor direct drive to the prop is more efficient than using a gear box.
А чей это мотор, в смысле производитель кто. Китай или еще что-то. Цена хорошая. Но смущает. “Дешево хорошо не бывает”.
Женя
есть мотор, есть рег, есть акки.
мотор и акки оказались живучее регуляторов 😦
регуляторы маркус 125 и алигн 100 - в дым.
графики нифига не объясняют(по крайней мере мне)
маркус:
потом каюк!
алигн:
далее по аналогии с маркусом! rcopen.com/files/000000000000000000000000
в чем фишка???
с уважением!
Из того, что вижу по этим графикам:
Первый график алигна:
Смотрим фиолетовую линию - это ток по времени.
Первые 15 секунд - ток до 9 Ампер
с 15 по примерно 37 секунду от 8,5 до 12,5 Ампер
с 37 по по 47 секунды - ток от 20 до 90 + ампер (пошла настоящая работа) от нее
с 47 по 67 секунду выключение регулятора (ведь было такое, думали потерялся пульт), а за это время и батареечки уже прогрелись …
на 67 резко стартуем (60 Ампер), сбрасваем, вроде едет, газуем на 77, разгоняемся, на 80 сек ток уже за 100 … и привет …
Накладываем эту писанину на график оборотов и … почти сходится по 67 секунду …
Что до после 67 секунды, то мне не совсем понятно …
И синяя линия, это напряжение батрей (если правильно понял), оно упало почти в ноль, когда ток “улетел” вверх … Вот этот кусочек, это как? Я вот подумал и мне кется, что это было КЗ …
Вышесказаннное, субъектиное мое, поправьте где не так.
Спасибо.
Женя
в чем фишка???
Лично на мой взгляд - фишка в том, что считать/подгонять теорию под результаты эксперимента можно долго и нудно, а результат эксперимента всё-равно на лицо - рег нужно более мощный, слабое звено. Потом конечно может сгореть мотор, и вспомнится про рекомендацию подбора винта от маленького к большому.
А расписывать в деталях - как и почему может сгореть рег - ну даже я обрисовывал свои предположения подробно в теме Про контроллеры Хакер вопрос, мои сообщения № 31 и 36 - ну как, помогло в реальной жизни ?
Так что выход только один - если горит 120 А Маркус - Значит надо пробовать 240 А Кастл. Если сгорит 240 А Кастл - значит надо само паянные искать на совсем сварочные токи.
Ну и рекордно быстрые лодки - наверняка требуют осторожного обращения с газом. Ну типа при полностью погруженном винте полный газ давать - значит что-то спалить.
Потому как если расчитывать лодку для 50К на винте рабочем - то при старте с места получаются ну совсем уж неприличные токи, об чём и говорит прога - тысчи ампер.
почитал все вышеуказанное, завтра с утра перечитаю 😁
если серьёзно, понял многое, постараюсь разобраться с тем ,что не понял.
остануться вопросы не обессудьте…
спасибо!!!
с уважением!
особо не морочься -готовый вариант
Hydro HSX
ESC :
Hacker Master 70-OPTO-Navy
Motor :
Feigao 54084-12S
Battery :
3200mAh 14.8V
20C lithium Polymer Battery
и пропеллер скорее всего 38*1.4
4~5cells(14.8V~18.5V)Motor : 540size BLDC Motorrecommendation Propeller : Dia 38~40…
www.rcmk.com/main.php?db=2new_5
самая нижняя - 96 км
посмотри сдесь cart.rcmk.com/phpBB2/viewtopic.php?t=98
4S 3300 * 2 BATTERIES
3000 KV
OCTURA 438
ESC 120 HYDRA CASTEL
The below photo Hydro HSX speed : 96km/h
Motor : feigao 54084-12s
ESC : S&T 125A
Battery : Lithinm Polymer Battery 14.8v
Propeller that can apply to Hydro HSX is octura 1440, octura x438, octura x440
Is different according to interior hardware composition, but octura x438 showed good result
4S 3300 * 2 BATTERIES
3000 KV
OCTURA 438
ESC 120 HYDRA CASTELThe below photo Hydro HSX speed : 96km/h
Motor : feigao 54084-12s
ESC : S&T 125A
Battery : Lithinm Polymer Battery 14.8vPropeller that can apply to Hydro HSX is octura 1440, octura x438, octura x440
Is different according to interior hardware composition, but octura x438 showed good result
S&T - 125 A
Интересно, сколько корейцы спалили оборудования, прежде чем дать это? Или посчитали это все “на бумажке”?
Женя
сколько корейцы спалили оборудования
Мне кажется это зависит от их осторожности при испытаниях.
Чисто теоретически - и БК контроллер должен иметь защиты и от перегрева мотора (величина ЭДС мотора от оборотов постоянно сравнивается со стартовой, при перегреве должна упасть) и от превышения тока (меряется естественно не сам ток, а просадка батареи при увеличении потребляемого тока).
Соответственно пробные заезды лучше делать не отключая этих защит и не загрубляя их, да и при значительном кратковременном превышении защита скорее всего не успеет понять что надо отключать, ключи сгорят раньше.
Тем не менее - окончательный вывод только наблюдение за температурами может дать. При чём надо помнить - что водянка рега прилегает не к кристаллам ключей - а через пластик корпуса, так что там даже с водянкой 10 Вт с соик корпуса не рассеять. А быть могет и 5 вт не рассеять.
Ну и запас по номинальному току никому не мешал, кроме веса.
да всё ещё проще S&T (sky-technology). - это корейско - американский производитель -этих регуляторов и моторов
корейцы их поднапрягли …типа ребята инженеры электронщики -нука посчитайте нам
ну а чё там инженерам -электронщикам считать-то это их хлеб и работа
и наверняка ни одного сгоревшего мотора и регулятора
корейцы их поднапрягли …типа ребята инженеры электронщики -нука посчитайте нам
Заржал вслух ))))))))))))))))))))
“Это вряд ли” (с) тов. Сухов Х/ф “Горячее солнце пустыни”
По мне - далеко не самый лучший рег, у него даже выводов под программирование нет, масса достаточно большая, охлаждение надо колхозить (обязательно) … Спорить не буду даже.
Женя
через пластик корпуса, так что там даже с водянкой 10 Вт с соик корпуса не рассеять. А быть могет и 5 вт не рассеять.
Кстати вспомнил что датчик температурки на фотке сгоревшего рега был не на правильном месте. Учитывая выше сказанное Правильнее мерять не температуру меди водянки которая всегда будет низкой, а температуру печатки рега, на которой ключики распаяны - вот она при отсутствии обдува будет близка к температуре ключиков. Технически это правда не очень просто сделать - размеры датчика температуры могут не позволить его между соиков на печатке втиснуть даже сквозь проделанную дырку в меди от водянки. Тем не менее - информативность такого датчика должна быть существенно выше. Температуру обмоток мотора тоже можно аналогичным образом пытаться измерить с торца обмотки где охлаждение хуже всего.
однако не сгорел и охлаждения ему хватило дюралевого корпуса и вес его- 78грамм
HYDRA HV -120
wires: 6.0 oz (155g
The below photo Hydro HSX speed : 96km/h
Motor : feigao 54084-12s
ESC : S&T 125A
Battery : Lithinm Polymer Battery 14.8v
Рекомендуемый рабочий ток: до 125А
- Максимальный кратковременный ток: 300 А (10 секунд)
- Частота переключения: 38 кГц
-Количество элементов в силовой батарее: Ni-Mh 5-18, Li-Pol 2-6 - Сопротивление: 0.00036 Ом
- LED индикация режимов работы
- Автоматический сброс оборотов при падении напряжения на аккумуляторе (Low Voltage Cut-Off)
- Термодатчик (110-120 град.)
- Тормоз: нет
- Timing Adjust : Automatic
- Time Delay Brake: нет
- LED индикация режимов работы
- Race and Safe mode: Fail-Safe On/Off
- ВЕС: 5.6V/5A
- Размер: 70 X 34 X 19 мм
-Вес: 78 гр.
-Реверсивный
ну корейцы тоже не ослы!!!
запас по токам на регуле у них не горюй мама!!!(разЫ)
img.diytrade.com/cdimg/85838/…/1082223033.jpg
винить некого!!!(эт я про себя 😁 ), читать и считать надо было до спуска на воду посудины!!!
ну да ладно! все впереди, учиться никогда не поздно!(правда блин, дороговато выходит сначала пробовать, затем учиться(касаемо ещё нескольких тем в подразделе 😈 ))
все-равно всем спасибо!!!(и за критику и за поддержку, стараюсь найти зерно истины 😉 )
с уважением!
зы: а винтик прикольный 37 мм. случайно сегодня попал в руки(фото обещаю!!!)
однако не сгорел и охлаждения ему хватило дюралевого корпуса и вес его- 78грамм
HYDRA HV -120
wires: 6.0 oz (155gESC : S&T 125A
Миша, это разные контроллеры, совсем, как мне кажется.
HYDRA HV -120
до 12 батрей ЛиПо (т.е. почти до 50 Вольт)
S&T 125A
до 6 ЛиПо
Если выбирать по критерию до 6 ЛиПо, то кастл будет лучше:
Castle Creations Hydra 120
Specs
Programmable with transmitter or Optional Castle Link Computer adapter.
Continuous Maximum Current: 120A
Dimensions (WxLxH): 3”x 1.6"x .6” (76.5mmx40mmx15m)
Weight: 3.2 oz. (93 grams)
Full On Resistance: .00043 ohms
Wire Gauge: 10
Cells w/BEC: 5-12 NiCad/NiMh, 3S LiPo
Cells w/o BEC: 5-20 NiCad/NiMh, 6S LiPo
И водяночка уже есть, и программируется нормально, 120 постоянно (как заявляет производитель) Стоит USD 180
Женя
однако не сгорел и охлаждения ему хватило дюралевого корпуса и вес его- 78грамм
HYDRA HV -120
wires: 6.0 oz (155gESC : S&T 125A
Миша, это разные контроллеры, совсем, как мне кажется.
HYDRA HV -120
до 12 батрей ЛиПо (т.е. почти до 50 Вольт)
S&T 125A
до 6 ЛиПо
Если выбирать по критерию до 6 ЛиПо, то кастл будет лучше:
Castle Creations Hydra 120
Specs
Programmable with transmitter or Optional Castle Link Computer adapter.
Continuous Maximum Current: 120A
Dimensions (WxLxH): 3”x 1.6"x .6” (76.5mmx40mmx15m)
Weight: 3.2 oz. (93 grams)
Full On Resistance: .00043 ohms
Wire Gauge: 10
Cells w/BEC: 5-12 NiCad/NiMh, 3S LiPo
Cells w/o BEC: 5-20 NiCad/NiMh, 6S LiPo
И водяночка уже есть, и программируется нормально, 120 постоянно (как заявляет производитель) Стоит USD 180
Женя
лучше или хуже впрос другой …
если гидра едет на S&T -96км…и не горит и выдерживает и мотор и регулятор - я поставил-бы как у них
и не выбирал-бы лучше хуже …
не парил-бы себе мозг этими выборами и подсчётами
то что было лучше и посчитанно и расчитанно -СГОРЕЛО в течении минуты
Если о гидре Саши, то ее никто не считал. Регулятор Алигн от вертолета, переделанный в гидро. 100А чего 100 А я так и не понял, то ли максималька 100, то ли постоянно 100 (это вряд ли).
Если о моем пароходе, то его тоже не считал, знал, что слабое место там мотор, но не думал, что это будет 2,5 минуты … )))))))))) А регулятор спалил я сам (многократные попытки пустить заклинивший мотор). Надо было выключать пульт и идти за лодкой (купить надувную).
Женя