Как правильно соединять мотор и регулятор?
да всё ещё проще S&T (sky-technology). - это корейско - американский производитель -этих регуляторов и моторов
корейцы их поднапрягли …типа ребята инженеры электронщики -нука посчитайте нам
ну а чё там инженерам -электронщикам считать-то это их хлеб и работа
и наверняка ни одного сгоревшего мотора и регулятора
корейцы их поднапрягли …типа ребята инженеры электронщики -нука посчитайте нам
Заржал вслух ))))))))))))))))))))
“Это вряд ли” (с) тов. Сухов Х/ф “Горячее солнце пустыни”
По мне - далеко не самый лучший рег, у него даже выводов под программирование нет, масса достаточно большая, охлаждение надо колхозить (обязательно) … Спорить не буду даже.
Женя
через пластик корпуса, так что там даже с водянкой 10 Вт с соик корпуса не рассеять. А быть могет и 5 вт не рассеять.
Кстати вспомнил что датчик температурки на фотке сгоревшего рега был не на правильном месте. Учитывая выше сказанное Правильнее мерять не температуру меди водянки которая всегда будет низкой, а температуру печатки рега, на которой ключики распаяны - вот она при отсутствии обдува будет близка к температуре ключиков. Технически это правда не очень просто сделать - размеры датчика температуры могут не позволить его между соиков на печатке втиснуть даже сквозь проделанную дырку в меди от водянки. Тем не менее - информативность такого датчика должна быть существенно выше. Температуру обмоток мотора тоже можно аналогичным образом пытаться измерить с торца обмотки где охлаждение хуже всего.
однако не сгорел и охлаждения ему хватило дюралевого корпуса и вес его- 78грамм
HYDRA HV -120
wires: 6.0 oz (155g
The below photo Hydro HSX speed : 96km/h
Motor : feigao 54084-12s
ESC : S&T 125A
Battery : Lithinm Polymer Battery 14.8v
Рекомендуемый рабочий ток: до 125А
- Максимальный кратковременный ток: 300 А (10 секунд)
- Частота переключения: 38 кГц
-Количество элементов в силовой батарее: Ni-Mh 5-18, Li-Pol 2-6 - Сопротивление: 0.00036 Ом
- LED индикация режимов работы
- Автоматический сброс оборотов при падении напряжения на аккумуляторе (Low Voltage Cut-Off)
- Термодатчик (110-120 град.)
- Тормоз: нет
- Timing Adjust : Automatic
- Time Delay Brake: нет
- LED индикация режимов работы
- Race and Safe mode: Fail-Safe On/Off
- ВЕС: 5.6V/5A
- Размер: 70 X 34 X 19 мм
-Вес: 78 гр.
-Реверсивный
ну корейцы тоже не ослы!!!
запас по токам на регуле у них не горюй мама!!!(разЫ)
img.diytrade.com/cdimg/85838/…/1082223033.jpg
винить некого!!!(эт я про себя 😁 ), читать и считать надо было до спуска на воду посудины!!!
ну да ладно! все впереди, учиться никогда не поздно!(правда блин, дороговато выходит сначала пробовать, затем учиться(касаемо ещё нескольких тем в подразделе 😈 ))
все-равно всем спасибо!!!(и за критику и за поддержку, стараюсь найти зерно истины 😉 )
с уважением!
зы: а винтик прикольный 37 мм. случайно сегодня попал в руки(фото обещаю!!!)
однако не сгорел и охлаждения ему хватило дюралевого корпуса и вес его- 78грамм
HYDRA HV -120
wires: 6.0 oz (155gESC : S&T 125A
Миша, это разные контроллеры, совсем, как мне кажется.
HYDRA HV -120
до 12 батрей ЛиПо (т.е. почти до 50 Вольт)
S&T 125A
до 6 ЛиПо
Если выбирать по критерию до 6 ЛиПо, то кастл будет лучше:
Castle Creations Hydra 120
Specs
Programmable with transmitter or Optional Castle Link Computer adapter.
Continuous Maximum Current: 120A
Dimensions (WxLxH): 3”x 1.6"x .6” (76.5mmx40mmx15m)
Weight: 3.2 oz. (93 grams)
Full On Resistance: .00043 ohms
Wire Gauge: 10
Cells w/BEC: 5-12 NiCad/NiMh, 3S LiPo
Cells w/o BEC: 5-20 NiCad/NiMh, 6S LiPo
И водяночка уже есть, и программируется нормально, 120 постоянно (как заявляет производитель) Стоит USD 180
Женя
однако не сгорел и охлаждения ему хватило дюралевого корпуса и вес его- 78грамм
HYDRA HV -120
wires: 6.0 oz (155gESC : S&T 125A
Миша, это разные контроллеры, совсем, как мне кажется.
HYDRA HV -120
до 12 батрей ЛиПо (т.е. почти до 50 Вольт)
S&T 125A
до 6 ЛиПо
Если выбирать по критерию до 6 ЛиПо, то кастл будет лучше:
Castle Creations Hydra 120
Specs
Programmable with transmitter or Optional Castle Link Computer adapter.
Continuous Maximum Current: 120A
Dimensions (WxLxH): 3”x 1.6"x .6” (76.5mmx40mmx15m)
Weight: 3.2 oz. (93 grams)
Full On Resistance: .00043 ohms
Wire Gauge: 10
Cells w/BEC: 5-12 NiCad/NiMh, 3S LiPo
Cells w/o BEC: 5-20 NiCad/NiMh, 6S LiPo
И водяночка уже есть, и программируется нормально, 120 постоянно (как заявляет производитель) Стоит USD 180
Женя
лучше или хуже впрос другой …
если гидра едет на S&T -96км…и не горит и выдерживает и мотор и регулятор - я поставил-бы как у них
и не выбирал-бы лучше хуже …
не парил-бы себе мозг этими выборами и подсчётами
то что было лучше и посчитанно и расчитанно -СГОРЕЛО в течении минуты
Если о гидре Саши, то ее никто не считал. Регулятор Алигн от вертолета, переделанный в гидро. 100А чего 100 А я так и не понял, то ли максималька 100, то ли постоянно 100 (это вряд ли).
Если о моем пароходе, то его тоже не считал, знал, что слабое место там мотор, но не думал, что это будет 2,5 минуты … )))))))))) А регулятор спалил я сам (многократные попытки пустить заклинивший мотор). Надо было выключать пульт и идти за лодкой (купить надувную).
Женя
в твоём случае они ответили какой мотор поставили и ргулятор
KB45-10XL 1200kv Brushless Inrunner
Kv: 1200RPM/V
Weight: 557g
Shaft: 6mm
Size: 77x45mm
Voltage: 36v
Highest rated power: 2880W
This size motor will fit our larger 5inch and 4.75inch EDF perfectly. (same mounting holes & shaft size)
We are still waiting on the factory for more detailed data on these motors and will update this listing once we have it.
Cont Current: 100A
или хоть так ESC : Hacker Navy 99
Motor : Lehner 2240/12
Batteries : 24cells
Burst Current: 110A
BEC Mode: N/A (no BEC)
BEC : N/A (no BEC)
Lipo Cells: 2-12
NiMH : 5-36
Weight: 125g
Size: 60x60x11mm
но увы поиски лучшего мотора и регуля начались…
найдя регуль
.про мотор мы и забыли - мотор то был дан к 14.8 вольтам
а мы на него 29.6 вольт подали 😲
и получилось бы вот так http://www.rcmk.com/main.php?db=2new_5&…iew&idx=164
а гидра так вот http://www.rcmk.com/main.php?db=2new_5&…iew&idx=160
чего 100 А я так и не понял
вот такой: www.xmodels.ru/catalog/55/1889/
винтик буду пробовать этот:
с уважением!
в твоём случае они ответили какой мотор поставили и ргулятор
KB45-10XL 1200kv Brushless Inrunner
Cont Current: 100A
Burst Current: 110A
Lipo Cells: 2-12
NiMH : 5-36
Weight: 125g
Size: 60x60x11mmили хоть так ESC : Hacker Navy 99
Motor : Lehner 2240/12
Batteries : 24cellsно увы поиски лучшего мотора и регуля начались…
найдя регуль
про мотор мы и забыли - мотор то был дан к 14.8 вольтам
а мы на него 29.6 вольт подали :astonished:
Вот где ты был раньше с этим постом, а? Я бы мотор заказал “побыстрее”, вместо 1000 об./вольт, заказал бы 1200 …
Хотя … посмотрим …
Важен факт, что это будет работать! Не сгорит за несколько минут … ))))))))))))))
… И раму надо делать новую, все-таки …
Женя
раму сделаем …твоих 29.6 вольта хватит .и быстрота тут не нужна …обороты +лошади (киловаты ) будет достаточно…30.000 оборотов + винт 40*1.4 - 42*1.4 то что у тебя…или как у них 46*1.4
скорости и мотора с регулем хватит и ни чё не погорит
Привет всем!
Очень интересный топик! Не по теме, но хочется посоветоваться. Приобрел корпусок Mini Mogli GT, но никак не могу определится с силовой установкой. В голове никак не укладыаются седующие вещи: Чем лучше оперировать - напряжением или оборотами движка для достижение оптимальных оборотов на валу под нагрузкой?
С одной сторону понятно, мощность можно поднять напряжением, ток будет меньше, хотя вопрос спорный.
С другой стороны можно использовать высокооборотистый движок, но какой будет при этом ток и как следствие время катания?
Корпус модели небольшой, всего 600 мм. Много банок туда не впихнешь, максимум 9. Можно конечно испльзовать литий, но для меня этот вариант не приемлем, так как связан с опасность эксплуатации и нет соответствующего зарядника.
Дл этой лодки по рекомендациям производителя заказал винт октура Х438. Лодка будет исползоваться исключительно для удовольствия и очень актуально время катания. С регулятором вроде определился. Это будет Castle Creations Hydra Watercooled 120 ESC. Прочивав топик, настроился по рекомендациям Psw на мотор с оборотами 5200 об/вольт, напряжением 7-11 вольт, макс. током 90 ампер. Понимаю что дорогое удовольствие, но что-то пугает лотерея дешевых фигайо - повезет или нет. Питание планируется 8,4 вольт металл гидрид. Оцениете данную задумку или обосновано раскритикуйте.
С уважением,
Владимир
урра! заработала!!!
винтик этот: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2299.37-3
рег дуалский 100 амперник 2-6 липо поддерживает,залаченый и с водяным ожлаждением(самодельным: латунная пластина 3мм + три трубки напаяны над рядами ключей).
мотор тот же фегайка: 540S, 3943 об. на вольт
питание: 4s1p липолька трак-пауер 4900ма(слиток, циклов мало, но пожилой).
полетела как ветер, но волна была в три раза выше лодки поэтому после двух заныров в течении 1,5 минут решили прекратить издевательства, но был моментик - прострелила по прямой весьма и весьма шустро.
рег едва теплый, двиг так-же.
немного графиков(без датчиков температуры):
дождемся гладкой воды - попробую высадить акки до отсечки.
есть желание попробовать с а123 5s2p заморочиться, уж больно липольки проседают 😦 .
с уважением.
Приобрел корпусок Mini Mogli GT, но никак не могу определится с силовой установкой. В голове никак не укладыаются седующие вещи: Чем лучше оперировать - напряжением или оборотами движка для достижение оптимальных оборотов на валу под нагрузкой?
Я бы, с учетом полученного опыта, сделал бы так:
Отписал бы этот вопрос производителю, с тем, что бы узнать что он ставит на этот корпус. Купилбы все то же самое, что они посоветуют, или _немного_ мощнее.
С ЛиПо кмк (как мне кажется) зря боитесь. Батрейка 3S1P будет мощнеее и легче металлгидрида на 8,4 В при той же емкости.
Женя
урра! заработала!!!
винтик этот: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2299.37-3мотор тот же фегайка: 540S, 3943 об. на вольт
питание: 4s1p липолька трак-пауер 4900ма(слиток, циклов мало, но пожилой).
полетела как ветер, но волна была в три раза выше лодки поэтому после двух заныров в течении 1,5 минут решили прекратить издевательства, но был моментик - прострелила по прямой весьма и весьма шустро.
рег едва теплый, двиг так-же.
Вопросы: что такое “слиток”? вот тут:
4s1p липолька трак-пауер 4900ма(слиток, циклов мало, но пожилой).
Ну и поздравляю )))))
Когда все сгорело какой винт соял?
Сечас
Technsiche Daten
Ø 37 mm
Steigung 103
Laufrichtung: rechts
Т.е. диаметр 37 мм, шаг 103 мм (что-то очень большой, если в дюймах, то это 4,055) я таких винтов не видел … Максимальное что видел 3.528 , т.е. 89,6 ммм …
Женя
Вопросы: что такое “слиток”? вот тут:
4s1p липолька трак-пауер 4900ма(слиток, циклов мало, но пожилой).Ну и поздравляю )))))
Когда все сгорело какой винт соял?
Сечас
Technsiche DatenØ 37 mm
Steigung 103
Laufrichtung: rechtsТ.е. диаметр 37 мм, шаг 103 мм (что-то очень большой, если в дюймах, то это 4,055) я таких винтов не видел … Максимальное что видел 3.528 , т.е. 89,6 ммм …
Женя
приветствую!
акки такие: www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC6952/ соединены последовательно две сборки.
винтик стоял граупнер 40 шаг 1,4.
с новым винтом дольше выходит на режим, но потом ВПЕЧАТЛЯЕТ!!! 😁 , продается уже запиленым под гидру новую ( shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2000 )немцами, так что оставалось только установить. они его крутили мотором 19 серии: www.lehner-motoren.com/ms19.php
от шага сам офигел, НО работает!!!
ссылки ни в коем случае не реклама!!! 😛
с уважением.
винтик стоял граупнер 40 шаг 1,4.
Это винтик имеет иное обозначение (если типа карбоновый)
Graupner K Series 40mm
Diameter 40mm(1.58"), Pitch 1.4x40=56mm or 2.20"
Вот он:
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=grp-…
Дело, стало быть, в диаметре … Вот вам и шаг, вот вам диаметр … Очень тонкий баланс …
Женя
винтик стоял граупнер 40 шаг 1,4.
Diameter 40mm(1.58"), Pitch 1.4x40=56mm or 2.20"
Это сильно!
ПочуЙствУйте разницу!
А мне вот всегда были интересны люди, которые пишут в личку постов 10-15…(ещё в сентябре)
и потом делают всё по своему…
Всегда возникает вопрос — а на**я??? я тратил своё время…
Вот где ты был раньше с этим постом, а? Я бы мотор заказал “побыстрее”, вместо 1000 об./вольт, заказал бы 1200 …
А теперь трахайтесь сами… вам рекомендовали 1300-1500
Удачи!
Это сильно!
ПочуЙствУйте разницу!А мне вот всегда были интересны люди, которые пишут в личку постов 10-15…(ещё в сентябре)
и потом делают всё по своему…
Всегда возникает вопрос — а на**я??? я тратил своё время…А теперь трахайтесь сами… вам рекомендовали 1300-1500
Удачи!
Что до винта, то уточнил его полное название, да и ссылочку привел, не более.
А вот с мотором я поосторожничал. Мотор КВ (именно его я взял на пробу) имеет стоимость около 70 долларов (согласитесь, это не много). Взял 1000 об/вольт, с ним, по расчетам, работают все винты диаметром от 40 до 48 мм.
С мотором на 1200 об/вольт, опять же по расчетам, с винтом в 48 мм диаметре есть вероятность выхода из строя регулятора.
Мне интересно ваше мнение, мне так же интересно мнение людей с этого форума. И мне так же интересно мнение тех, кто ездит на лодках моего размера (америкашки). И им я тоже “морочил” голову (если вам от этого станет легче).
По совокупности мнений я решил, что мотор на 1000 об/вольт будет более “безопасным”. Мне все-таки хочется катяться, а не ожидать сгоревшую электронику. Да и купить мотор на 1400 несколько позже меня не затруднит. Это тестовый мотор. С ним же приехал логгер. Винты в некотором количестве имеются, часть возьму на “прокат”, надеюсь форумчане помогут. Буду пробовать осуществить свою идею.
И, согласитесь, сразу в яблочко попасть не получится, “никаких гарантий”. Методом проб все получается. Из двух моторов 1000 и 1400 белее безопасный (он же медленнее) будет 1000.
Спасибо.
Женя