Как правильно соединять мотор и регулятор?
Просто спаяй, попку к попке проводки от рега к мотору!
Вкл, согласно мануила, если вращение нев ту сторону, перепаяй местами ПАРУ проводов(из тррёх) всёравно каких!!!
незабудь изолировать ,даже на скрименте, а то!!!
а от чего может разорвать магнит на безколлекторном моторе ?
НАПРОЧЬ 😜
а от чего может разорвать магнит на безколлекторном моторе ?
Устал он наверно крутиться уже 😁
Бывало такое, но после того как моторчик порядочно перегрели разок, думаю это основной причиной послужило.
Магнит неодимовый его типа трудно РАЗОРВАТь, а отлететь может, клей дерьмо, или перегрелся!
Просто спаяй, попку к попке проводки от рега к мотору!
Вкл, согласно мануила, если вращение нев ту сторону, перепаяй местами ПАРУ проводов(из тррёх) всёравно каких!!!
незабудь изолировать ,даже на скрименте, а то!!!
Только не попка к попке, а с перехлестом порядка 5мм, и чтобы припой затек/пропитал соединение, иначе будет “холодная” пайка и развалиться в самый неподходящий момент (так еще от этого регуляторы мрут).
Регуль, если он нормальный, позволяет запрограммировать направление вращения - иначе перепаивать провода…
тогда попроще вопрос ❓
напряжение - 28.8
мотор - 1.620 оборотов на вольт ( 46.650 - оборотов )
регулятор HV - 120 АМПЕР
пропеллер - 40. диаметр 1.4 шаг
результат - ехали в пол газа
мотор кипяток …
СГОРЕЛА ОБМОТКА ПРОВОДА МОТОРА ПО ЦЕНТРУ
.рег непонятно но коптил …
отпаялся провод плюсовой
МАГНИТ - НА ДВЕ ЧАСТИ - МОТОР КОПТИЛ ИЗ НУТРИ
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ НЕ ПОНЯТНО
ОТЧЕГО ТАКОЕ МОГЛО БЫТЬ ❓
напряжение - 28.8
мотор - 1.620 оборотов на вольт ( 46.650 - оборотов )
У мотора есть еще такие параметры как максимальное напряжение и максимальный ток (обычно в течении 15-30 секунд)
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ НЕ ПОНЯТНО
ОТЧЕГО ТАКОЕ МОГЛО БЫТЬ ❓
С появлением хороших АКБ сжечь мотор - раз плюнуть!
тогда попроще вопрос ❓
напряжение - 28.8
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ НЕ ПОНЯТНО
ОТЧЕГО ТАКОЕ МОГЛО БЫТЬ ❓
Скорее всего по напряжению перелимит, а с нагрузкой тем более тяжело ему было!!! Что за двиг-ль?
Сергей
FIEGAO / - лимит 24 банки
А ТЯЖЕЛО В КАКОМ ПЛАНЕ -ТИПА МЕНЬШЕ НАДО ДИАМЕТР ПРОПЕЛЛЕРА ?
я потом об ентом подумал
вопрос - какой диаметр пропеллера надо было на 46.000 оборотов ?
чтоб магнит не разорвало и мотор не сгорел ?
или подбирать соотношение оборотов на вольт -
28.8 вольт ( 2 полимерки по 14.4 в. 5000 мАч) (тандер пауер)- регуль -HV HYDRA - 120 )
1.190оборотов на вольт -
34.000 - 35.000 оборотов -
пропеллер - 40 диам.- 1.4 шаг
28.8 вольт ( 2 полимерки по 14.4 в. 5000 мАч) (тандер пауер)- регуль -HV HYDRA - 120 )
1.190оборотов на вольт -
34.000 - 35.000 оборотов -
пропеллер - 40 диам.- 1.4 шаг
на какой ток рассчитан двигатель?
на ток до 28,8 вольта
а вот с мощностью как?
примерно навскидку он киловатта 3-4 должен быть с такими оборотами и винтом
это при 28 вольтах 84-112 ампер
Ссылочку бы на моторку
да нет…
вопрос только один от чего разорвало магнит
если 46.000 оборотов и пропелер 40-1.4 - нагрузка и разорвало
или можно-ли на высоко-оборотистый мотор ставить пропеллер большого диаметра ?
или 46.000 оборотов пропеллер 32-1.4 - медленно разгоняется но мотор выкручивает эти обороты и живёт дальше
какое максимальное количество оборотов должно быть на моторе для лодки от 26.000 - до 36.000 или сколько вообще ???
Миш, в лодочкая я никак, но на самолетах полетал
Чтобы знать чего туда ставить, нуно знать мощность мотора. Или потребляемый ток, а там мощность посчитать
Скока весит модель?
Чем обороты больше, тем диаметр меньше, а шаг больше
28*16 наверное будет здорово
или действительно можно на него повесить нагрузочный диск и посчитать
моторы, я так понимаю, не дешевые, чтобы их мучать
Ps как правило об/на вольт указывают без нагрузки
Фактически на прально подобраном винте мотор отдаст не больше 30 тыс
Я в вот не помню предел суперкавитирующих винтов, но помоему это уже много
25 тыс помоему самое оно
Акки не горячие были?
регулятор расчитан был на 50 вольт 120 ампер
Specs:
Max 50 volts/ 12S Lipo
Max 120 amps
For this choice please provide the following three measures:
Operating voltage (under load with the current given below)
Operating current (maximal continuous)
Rpm (under load with the current given above)
Example
Desired data:
Racing boat (Drifter M) with 24 cells (GP 3700) - operating voltage is ca. 25 V
Run time ca. 5 min - average current 45 A - max continuous current 90 A*
Speed ca. 100 km/h - rpm 30,000
Result: Motor 2250 with 10 windings (2250/10)
Чет фигня какая то
грят 24 банки это 28,8 вольт
а там уаказано 25 вольт
45 ампер*28,8 эт хде то 1,3 квт - 1,7 лошади
100 км/ч=1,66км/мин=5,5см за 1 оборот множить на проскальзывание= шаг 6-7 см=28*25=26*27 не знаю, есть ли такие винты
ГОСПОДА ! ИМЕЮЩИЕ ЭЛЕКТРО-МОТО-УСТАНОВКИ ! ГУРУ ЭЛЕКТРОНИКИ ОТЗОВИТЕСЬ ❗
вопрос только один от чего разорвало магнит ❓
если 46.000 оборотов и пропелер 40-1.4 - нагрузка и разорвало ❓
или можно-ли на высоко-оборотистый мотор ставить пропеллер большого диаметра ? ❓
или 46.000 оборотов пропеллер 32-1.4 - медленно разгоняется но мотор выкручивает эти обороты и живёт дальше ❓
какое максимальное количество оборотов должно быть на моторе для лодки от 26.000 - до 36.000 или сколько вообще ??? ❓
вопрос остался ❓
эх…
ПОЛУЧАЕТСЯ
регулятор расчитан был на 50 вольт 120 ампер himodel.com/…/HYDRA_120A_Water_Cooled_Marine_Speed…
Specs:
Max 50 volts/ 12S Lipo
Max 120 amps
28.8 вольт напряжение
мотор нужен от 950 до 1.190 оборотов на вольт
итог - 27.000 - 34.000 оборотов
пропеллер - от 38*1.4 - до 42*1.4
❓ и мотор будет жить ❓
если 46.000 оборотов и пропелер 40-1.4 - нагрузка и разорвало
или 46.000 оборотов пропеллер 32-1.4 - медленно разгоняется но мотор выкручивает эти обороты и живёт дальше
А можно одним глазком поглядеть на тот тахометр, которым 46 ТЫСЯЧ оборотов смогли измерить?
А можно одним глазком поглядеть на тот тахометр, которым 46 ТЫСЯЧ оборотов смогли измерить?
Одним глазом невозможно оценить этот тахометр
А вобще число получилось путем перемножения напряжения на об/вольт
по крайней мере из вышесказаного это вытекает