Это вопрос по поводу- стоит ли привязываться
к существующим правилам по классам электромоделей те что в NAVIGA.
К сожалению МОНО3 и ГИДРО3 с 2009го года отменили… а там как раз было 20 банок гидридов.
Конечно стоит, бензоводов погонять немного. Или шансов нет?
Я так понял наши (местные в гольяново) гонки проводятся заездом шесть минут, считаем круги. Ну начнем с этого.
Есть моно корпус 850 мм, его масса 1,75 кг. с навешенным железом, рулевой машинкой, приёмником.
Нет мотора, регулятора, силовых батарей
а не тяжело для такого корпуса? ширина какая?
просто лодки моно1 чуть поменьше (600мм) - стартовый вес около 1,1-1,2 кг и это с полкило гидридов.
корпус имеет размеры (без железа):
длинна 845 мм
ширина 248 мм
высота 135 мм
Масса с железом (без мотора, регулятора и АКБ) 1,7 кг. Материал - углепластик.
Масса с железом (без мотора, регулятора и АКБ) 1,7 кг. Материал - углепластик.
Вот это пока и смущает немного… тк то что там я выкладывал на видео- 2.7 кг и из них 20 гидридов…
Итого на батарейки 1450гр те корпус со всем кроме батареек- 1257гр…
тут, для вас лития нужно минимум 1кг… для удовольствия… 😃
А так - правилами пока для моно 2 или как оно там будет называться - определили 560гр
4S1P… это примерно при 5ач. но на эту лодку (имхо) будет мало…
так оно и есть )))
батрея ТР 5000 мАч весит что-то 490 грамм. Планируется две.