Регуляторы Castle Creations Hydra High Voltage 120
V.N. спасибо за фото.
Я не спец, но мне думается рег помер из-за кондеров, а кондеры из за www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-g… www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-g….
Я мож что-то не догоняю, но причем здесь коннекторы?
Просто сам планирую ими заменить динсы, так как они греются при токе около 60А.
Тут можно почитать( Второй абзац) rcopen.com/forum/f71/topic96541/276
Лучше 5,5 мм или 6,0 мм.
Кстати,почему сам склоняюсь к конекторам, на своем ездил на литии(свежий,берет заявленную емкость, и греется незначительно) и профукал, итог - фаза вагорела. кондеры , и стали причиной.
"Я посмотрел , перепады напряжения у тебя они не хылые
или плохой контакт гдето по питанию
или батареи с очень большим внутренним сопротивлением "
Вы об этом?
У Мишиного (anmdoz) регулятора, изначально выгорели конденсаторы, при первом же запуске. Я предлагал ему снести регулятор обратно, где он его купил (в москве), но он зачем-то полез его ремонтировать …
Несмотря на номинал регулятора Турниги в 100 Ампер, регулятор оказался, мягко говоря, не очень …
У меня на протяжении многих запусков (более 30 - точно) не было проблем ни с напряжением, ни с контактами. Т.е вообще не было проблем.
Все регуляторы сгорели при установке опции форвард то реверс (взад вперед), вместо ноу реверс (без реверса).
При продаже в регуляторе стоят значения по умолчанию. По умолчания стоит ноу реверс … И, видимо, американские коллеги тестят регуляторы при заводских установках.
Уверен, что воткнув в лодку второй регулятор (уже установил заводские опции), он будет работать долго и счастливо (залить его тоже надо). Так же (в надежде плавного сбора тока) установил опцию Старт пауэр из нормальной в лоу. Это позволит плавнее набирать скорость, несколько уменьшит нагрузку на батареи, даст запас по времени (секунд 10-15), надеюсь на это.
Дело не в разъемах - точно.
Максимум, что полезного можно сделать для регулятора и разъемов - это включать некое устройство, которое соединяет батареи и резулятор при без образования дуги (щелчек при соединении АКБ с регулятором). На регуляторе Jeti имеется отдельный провод, которым надо сначала дотронуться до батареи, а потом можно соединять регулятор и батареи. Соединение происходит без щелчков и разрядов.
Вот данные с логгера, снятые за 1 день до гонки (в пятницу 11 сентября).
foto.mail.ru/mail/ye2000/…/554.html
Рабочий ток не превыщает 46 Ампер при напряжении 34-35 Вольт с 4,4 по 5,6 минут. Далее все падает, а температура батареи (на ней был датчик) растет.
На лицо - недогруз системы. Сделан специально - на пульте выставлено ограничение по газу - не более 80% от максимума (пытаемся увеличить время езды).
После на пульте выставлено ограничение в 87% (для воскресного заезда).
Максимум, что полезного можно сделать для регулятора и разъемов - это включать некое устройство, которое соединяет батареи и резулятор при без образования дуги (щелчек при соединении АКБ с регулятором). На регуляторе Jeti имеется отдельный провод, которым надо сначала дотронуться до батареи, а потом можно соединять регулятор и батареи. Соединение происходит без щелчков и разрядов.
Это отдельное устройство называется зарядный резистор. 😃
После на пульте выставлено ограничение в 87% (для воскресного заезда).
Чтот мне кажется , что езда с постоянным ШИМом не лучшее решение.
Чтот мне кажется , что езда с постоянным ШИМом не лучшее решение.
Это точно.
Потери в регуляторе в таком диапазоне (80-100%) будут максимальны, поскольку есть большие потери проводимости и переключения.
Но с другой стороны регулятор должен быть расчитан именно на этот режим.
Т.е. Надо винт надо меньше и стараться ехать на полном газу? И тогда КПД системы будет максимальным?
И тогда КПД системы будет максимальным?
Угу…
Никтож не приводит характеристик моторов и контроллеров на 87% ШИМа.
В смысле кпд…, а то вся реклама-бы накрылась сразу.
На практике кпд не всей системы, а банки-контроллер-мотор - хуже.
И контроллер в этом режиме “кипятится” больше, в том числе растёт нагрузка на
те самые сглаживающие кондёры, тк частота ШИМа гораздо выше частоты коммутации обмоток статора.
Понятно, спасибо! В Гольяново вода бывает сильно разная. На празднике был ветер, волна. 13-ого была рябь. Думал решить проблему онемения указательного пальца путем уменьшения расхода на пульте …
Заметил, что в режиме разгон-торможение ездит несколько дольше, чем на полном газу. Или может так сложилось?
Ездил по малому овалу с торможением. И по большому кругу с минимум торможением (даже без)
Из кастла наш американский товарищ Джо Форд прислал ответ:
The problem is with the setup. For a boat your size (which I do myself)
you would need larger motor, less voltage, and smaller prop. We
recommend 1527/2.5D (950kv) w/Octura 450 and 6s lipo (8500-10000mah
batteries) with HV120 for Q Mono (32-39" mono hull). Your setup has
higher kv motor, 3s more lipo cells, and larger prop. This is
undoubtedly why the ESC is failing. ESC setup has nothing to do with it,
it is the amp draw with the setup you are using.
castlecreations.com/…/neumotors-castle_boat_apps.p…
Перевод (основные моменты):
Проблема в сетапе лодки. Для лодки твоего размера тебе нужно больший мотор, меньше вольт, и меньше винт … У тебя на 3 полимера больше, мотор с большим кв и больший винт и это несомненно явилось результатом сгоревшего регулятора …
Мда …
Как говорит современная молодежь - “Это пипец!”
В ответ на это я написал ему три письма.
В первом приложил файл с логгера 11.09.2009 (пятница) - я проверял все ли работает нормально с задним ходом с 9 литийполимерами + данные по винту. 13.09.2009 (воскресенте) был пожар.
Во втором приложил файл с логгера от 10.09.2009. В этом файле три записи с логгера (9 липо+винт, 8 липо+винт, 6 липо+винт). Откаталось все супер, как обычно это было с ноу реверс.
В третьем письме приложил файл от мая 2009 года (я тогда записывал данные температуры с регулятора и мотора). Тогда тоже было ноу реверс.
Во всех файлах есть расклад по напряжению, току, оборотам, температуре батарей. В третьем файле - помимо перечисленного температура мотора и регулятора.
И данные мне дают основание заявлять, что регулятор нагружен при 9 липо на 75 процентов от макскимальной нагрузки по напряжению (9/12 липо) и чуть больше, чем на половину (около 60 Ампер, как правило, всегда меньше) по току.
При умножении первого на второе я получаю 1750-1850 Ватт мощности мотора, чо есть его рабочая мощность …
Т.е. по моему разумению система мотор-регулятор-батареи работают в комфортных уловиях. Единственое, что не очень комфортно работает - батареи. Они не охлаждаются ничем и греются до 60 градусов …
Жду ответа.
Не переживай, примерно такой-же ответ я получил от контроника…
Наверно там некоторая “рыба” ответов существует…😉
Особо не переживаю, так получилось, что у меня есть еще один контролер. Ребятам нашли глюк, его надо поправить и будет отличная вещь. Еще бы заливали ее (герметизировали).
По замерам получается вроде бы как написал (см. график) ?
На три письма получил два в ответ ))))))
Первое от Джо Форда:
Recommended setup for Q mono on our site is 6s, using longer motor (1527
series), slightly lower kv motor, and x450 prop.
castlecreations.com/…/neumotors-castle_boat_apps.p…
Send the ESC in. I will see if I can cover it for you this time.
Перевод:
Рекомендуемый сетап для моно Q с нашего сайта (далее 6 ЛиПо, мотор большего размера и с меньшим количеством оборотов на вольт (!!!) и винт 450).
Присылайте, будем посмотреть …
А чего там смотреть? Сгорело вообще все. Если в первые три раза можно было снять верхнюю плату (только они и остались), то сейчас вообще живого ничего не осталось.
И второе от департамента замены оборудования (от Дженни Вендел) с инструкцией по замене (стандартная процедура).
Постараюсь сегодня отгрузить.
И вот что меня смущает.
Свой контроллер я покрывал защитным составом - искусственным каучуком (двухкомпонентный). Термоусадку снимал, раствором заливал. Соответственно, часть регулятора покрыта остатками кучука. Снимать не буду. В связим этими обстоятельствами ищу ссылку на этот материал (вдруг спросят).
Ну на русском то информация есть на сайте производителя: www.penta-91.ru/sctn.htm
А вот на английском это маловероятно.
Спасибо за ссылку. Если будет у американских коллег инерес, то переведу. Что не переведу, отправлю к транслейт.ру
Отправил сегодня посылку.
Масса 230 грамм, из них останки регулятора 120 грамм.
Стоимость авиа отправления 165,20 руб. (USD 5,50).
Оказывается, можно отправить морем (у меня, видимо, так получилось в прошлый раз, когда ругался в почтовом отделении). Шло действительно долго (отправлено 18.04.2009, вручено адресату 01.06.2009, т.е. полтора месяца).
Время, затраченное на отправление, около 15 минут.
И совет на будущее.
Все-таки не стоит пытаться отправлять международные отправления с обычного почтового отделения:
- Время стояния в очереди значительное (общая очередь в почтовом отделении).
- Только после битвы, сначала с оператором, затем с начальником отделения вам дадут возможность отправить посылку. При этом будут искать причину отказать в отправлени. Не знаю с чем это связано, но дела обстоят именно так.
Сегодня отправил с главпочтамта (Мясницкая, д. 26) без каких-либо заморочек. Народу на отправку было два человека, пока заполнял таможенную декларацию, их уже обслужили.
Загерметизировал второй регулятор. Для герметизации сделал 10 мл раствора. Использовал около 7. Завтра с утра повторная обработка. Затем затяну в термоусадку.
После пожара, на новом регуляторе сделано 6 (шесть) удачных запусков. Это дает мне право утверждать, что дело именно в опции включения заднего хода. При 8 или 9 литиях включать опцию заднего хода смерти подобно.
Сегодня от нагрузки (винт + большие круги + полный газ = 4 мин. 26 с) на батареях потекло олово … Скорость не измерял.
Дело не в разъемах, и не перегрузе, дело в программе управления
Чтобы “олово” не текло, надо при пайке прижимать провод к аккумулятору, например скальпелем, или пинцетом.
Перечитал ваше сообщение раз 6, ничего не понял. Поясните как надо паять бананы?