Регуляторы Castle Creations Hydra High Voltage 120
2 сезона работал как часы.На реканий нет вообще никаких.Правда если утопить, и пролежит в воде 40 мин. и то он работает.Правда мы его быстро продали.
2 сезона работал как часы.На реканий нет вообще никаких.Правда если утопить, и пролежит в воде 40 мин. и то он работает.Правда мы его быстро продали.
Вы про кастл или про джети? Если про кастл, то как решали проблемку с надеванием слиликоновых трубок?
Поясню. Кастловский контроллер сделан “слойкой”, т.е. три платы стоят параллельно. Между ними пластины охлаждения. К этим пластинам прислонены силовые ключи плат. “Слои” (платы) расположены достаточно близко друг к другу, как следствие - пластины охлаждения тоже расположены близко друг к другу. Трубочки, через которые происходит циркуляция воды, приклеены теплопроводящей пастой по бокам пластин. Расстояние между трубочками для циркуляции воды не позволяет свободно надеть силиконовые трубки - толщина стенок силиконовых трубок больше расстояния между трубочкамми для циркуляции воды.
Трубочки для циркуляции воды сделаны из очень хрупкого материала - не гнется, почти сразу ломается.
когда брал мотор-регулятор Новак на твиншторм я был прав на все 100.
А Новак разве делает без датчиковые моторы/реги ? А если мотор/рег был датчиковый - то проблемы с шумом при определении положения ротора от ЭДС обмоток уходят далеко-далеко.
two replacements (2 Hydra 120HV) <> нафига мне два контроллера?
В своё время, спалив из-за глюка авиа Кастл-80 невысоковольтный - переписывался не с Кастлом а с продавцом (АирКрафт) - они мне скидку зачли при покупке 125А Кастла, который мне показался более уместен.
Так что быть могет - имеет смысл взять один 240А HV ? Хотя от глюков мозга это понятное дело не спасёт, но запас по ключикам будет.
Ну или обогатить барахолку парой регов по себестоимости со сцылкой на эту тему в качестве подробностей - тоже вариант. Очередным тестерам наука будет.
Расстояние между трубочками для циркуляции воды не позволяет свободно надеть силиконовые трубки - толщина стенок силиконовых трубок больше расстояния между трубочкамми для циркуляции воды.
Я бы этот вопрос Кастлу задал - быть могет у него есть специальные трубочки или другое решение ? Потому как пахнет сыростью конструкции, согласен.
Ну и в целом - если Джети спин-200 плавает боле/мене без глюков а контроллеры всё-равно нужны будут к сезону - быть могет имеет смысл вообще не торопится с заменой регов у Кастла а попросить вначале устранить недостатки/сырость а потом уже заменить на обновлённую версию примерно к весне ? Вдруг Кастл признает наличие систематической проблемы ну и запланирует переделку конструкции ?
P.S.
Кстати, я говорил что у меня Кастл импульсный БЕК тоже глючит ? Из дополнений я ему на выход припаял доп конденсатор 1500 мкф, нагрузка - три цифровые сервы ЦЦПМ верта ну и приёмник/гира/хвост серва конечно. Так вот если я шагом быстро-быстро вверх/вниз дёргаю (быстрая смена тока нагрузки) - БЕК вполне повторяемо на пятом/десятом дёрге обесточивает выход на маленькое время, но этого достаточно для сброса/переинициализации приёмника/гиры. А в полёте это - секунда без управления вообще ну а хвост гира вообще ХЗ как инициализируется. Собственно в полёте я этот глюк ещё не ловил - увидел при тестах на земле, но тем не менее - программные регулировки могут быть “слишком” умными. С БЕКом от Маркуса такой шняги не наблюдалось.
Самые смелые надежды оправдались - сегодня забрал с почты два регулятора Хай вольт 120 …
Конструктивно выглядят так же, как и те, которые сгорели … Прошивка от июля 2008 г.
Ну что, подымим?
Взвесил. Масса одного контроллера 122 грамма (взвешивал 2 штуки - 244 грамма соответственно).
Евгений тебе такой рег нужен www.castlespecialprojects.com/csp_90_volts.html который последний в списке 😃
нене, с таким потонет или на луну улетит ))), а мне бы покататься …
Ну что, подымим?
Аха, не забудте видеокамеру на штативе поставить на безопасном расстоянии и лодку крупным планом взять на первых сухих альфа-тестах.
Видео Память - это значит уже баппки потрачены не зря.
У меня фатальное невезение в сезоне 2008 года …
После того, как были получены два контроллера, оба были подвергнуты программированию (все установки в минимум - тайминг ноль, набор скорости - малый и т.д.). Во время одного из “программирования” мышка уехала на окошко с обновлением ПО и я нажал на ввод … Началось обновление ПО и тут пропало питание (сам дурак - понимаю, но факт на лицо) - контроллер перестал определяться компом и, конечно же, перестал работать … Если кто может помочь советом как его реанимировать - буду признателен.
Со вторым вышла история более веселая. В эту субботу группа товарищей поехала в гараж в Митино, и потом на митинский пруд. После всего снаряжения лодка была спущена на воду в следующем оснащении:
Регулятор Кастл Хайвольт 120
Мотор KB 11 XL
Батареи 8S1P и прочая …
И, конечно, на берегу был сделан пробный запуск (что бы не дымить зря, если что).
После спуска на воду была развита фантастическая скорость - километров пять в час … После доставания лодки из воды было обнаружено, что мотор имеет бешенную температуру (градусов 100, наверное), немного подогрелись батарейки (градусв 35 С), еле теплый регулятор
video.mail.ru/mail/ye2000/KB11XLdefective
Причиной тому оказался оборвавшийся провод в обмотке мотора.
foto.mail.ru/mail/ye2000/motor_KB_11_XL
Женя
У меня фатальное невезение в сезоне 2008 года …
Причиной тому оказался оборвавшийся провод в обмотке мотора.
foto.mail.ru/mail/ye2000/motor_KB_11_XLЖеня
Да, не везёт так не везёт 😦
Во время одного из “программирования” мышка уехала на окошко с обновлением ПО и я нажал на ввод … Началось обновление ПО и тут пропало питание (сам дурак - понимаю, но факт на лицо) - контроллер перестал определяться компом и, конечно же, перестал работать … Если кто может помочь советом как его реанимировать - буду признателен.
Да уж, всё так грустно, что прям смешно.
Похоже теперь вам в соседнюю тему, не вы один такой: rcopen.com/forum/f68/topic119443/70. Но только не будьте слишком оптимистичны.
Но только не будьте слишком оптимистичны.
Ну да, дамп делать это гиморно.
А чё прошивок ваще нет на них?.
А чё прошивок ваще нет на них?.
Ну так если загрузочник не работает, то скорее ку…
А прошивки что по шнурку- это ведь только логика и математика,
а аппаратная поддержка и инициализация всего и шъётся аппаратно…
Каламбур такой … 😦
А сдёрнутых… думаю нет…
Ну так если загрузочник не работает, то скорее ку…
А прошивки что по шнурку- это ведь только логика и математика,
а аппаратная поддержка и инициализация всего и шъётся аппаратно…
Каламбур такой … 😦А сдёрнутых… думаю нет…
SDK посмотрел всё там есть, по UART JTAG_ом шьют в лоб boot.
Пыпец, питичий язык 😵
Кастловские прошивы могут и загрузчик обновлять если требуется - вроде за три этапа у меня бывало прошивался если большая разница версий.
Так что если загрузчик запортился - Да, весёленькое дельце. Но в Кастл всё-равно можно написать за советом. Хотя после “случайного” обновления прошивки ответ можно предположить - “присылайте контроллер на ремонт”. От греха подальше парни перестрахуются.
P.S.
Нередко говорят - “и к бабке не ходи”, а тут - совершенно другой случай:
Да просто гольяновские бензоводы сглазили или порчу наслали <> “убрали” стратегического конкурента ещё до гонок
На самом деле причины выгорания двух контроллеров могли быть совершенно разными, а из общего только “злой рок и невезение”.
Куплены в одном месте, в разное время, с разными прошивками. Оба работали, оба сгорели во время работы (т.е. некоторое время работали, а потом сгорели).
У меня фатальное невезение в сезоне 2008 года <> Во время одного из “программирования” мышка уехала на окошко с обновлением ПО и я нажал на ввод. Началось обновление ПО и тут пропало питание <> Со вторым вышла история более веселая <> оборвавшийся провод в обмотке мотора.
Налицо повторяющееся стечение различных редких обстоятельств.
Быть могет уже пора сходить к бапке и снять порчу ? Или она сама уйдёт вместе с тяжёлым високосным годом ?
Причиной тому оказался оборвавшийся провод в обмотке мотора.
А далее можно сколько угодно убеждать людей, что не все “моющие средства” одинаковые.
Даже дешёвые - никто не верит… 😎
На фото не видно- это он об магнит протёрся?, или какие другие причины,
типа винтов крепления итд…?
У меня фатальное невезение в сезоне 2008 года …
Мотор KB 11 XLЖеня
Невезение началась с желания купить копеечный мотор. Недавно вертел моторчик с маркировкой KBХХХ 4800 на вольт. резюме - гадость редкостная обмотки никакой критики не выдержали ни по сопротивлению ни по кпд.
На фото не видно- это он об магнит протёрся?, или какие другие причины,
типа винтов крепления итд…?
Судя по тому, что на берегу без нагузки он работал нормально (мотор), не нагрелся, отрыв провода произошел во время работы под нагрузкой. Оторвался точно не из-за винтиков (недостают).
По вопросу нормальности/ненормальности - встречный вопрос. А как же ездят на фейгао? Согласен, что сделаны они несколько хуже именитых производителей. Но ездят. Продают их много. Даже серии новые выходят.
Невезение началась с желания купить копеечный мотор. Недавно вертел моторчик с маркировкой KBХХХ 4800 на вольт. резюме - гадость редкостная обмотки никакой критики не выдержали ни по сопротивлению ни по кпд.
Так на пробу мотор покупался. От того и копеечный. Что до обмоток, то об этом речи вообще не заходило. Задача была понять что нужно примерно. В теории 1300 - 1500 об/вольт. На практику купил 1000 ою/вольт. Хотел сделать статистику по запускам на этом моторе (по току, по времени работы) и потом уже брать что-то стоящее.
Первый фейгаец развалился скорее всего из-за брака. КВ прощел испытания - сначала спалил кастл на столе без нагрузки, потом подтвердил, что вполне может ехать с исправным контроллером (Джети). Но при второй попытке с кастлом, внутри КВ оторвался провод, который, насколько я могу понять, закоротил батареи на мотор.
И еще такой момент. Поставьте себя на место продавца. Если торгуешь полным дерьмом, то кто его будет покупать? Сполшные рекламации, негативные отзывы, выручки нет и т.д.
Если я начну судить по статистике отказов, то по ней контроллеры кастл (сгорели два) - полно дерьмо. Но ведь это не так …
Я делаю вывод - мне просто не везет. Другие ездят. Я в ремонте. PSW правильно заметил ))))))
И, кстати, по поводу китайских фейгао. Вот еще одна модификация:
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=fei-…
Motor Specs:
12-32 NiMh or 4s to 8s Lipo cells in a 30"- 40" mono or hydro.
1400 - 1800 Watts Maximum with proper cooling.
45mm Diameter x 76mm long
5mm Output Shaft for use with 5mm Couplers.
545 grams (жуть!)
Recommended rpm range 25k - 35k RPM.
2-Pole Neo Magnets & Compressed Windings.
Ценуа тоже впечатляет USD 120 - не зажрались ли? Это так, вдогон.
может это нам продают дешовые китайские клоны …
а моторчег -то сдесь живёт
feigao.de
Ute Boss
Von-Stadion-Str. 25
89134 Blaustein
Telefon: +49 (7304) 96989-95
Telefax: +49 (7304) 96989-60
EMail: kontakt@feigao.de
Internet: www.feigao.de
Судя по тому, что на берегу без нагузки он работал нормально (мотор), не нагрелся, отрыв провода произошел во время работы под нагрузкой.
Сами по себе провода так не отваливаются…
Тут возможны варианты - или пропитка никакая, болтается и трётся об магнит,или
пережали (продавили) при опрессовке, тогда просто излом…
Ещё один- межсекционное кз и как следствие выгорание участка в точках контакта.
А как ездят на фейгаво - не знаю… не пробовал…
когда я смотрел на эту обмотку …пропиткой там и не пахло
но изначально что-то в нутрях шуршало…когда пальцами прокручивали ротор…
мы думали на подшипники типа притераются…
ну бывает