Получил 5800 Зиппи.😃 Сразу на весы(правда совковые-магазинные в моделке).Итого-305 грамм (а заявлено-289:)). Стало скучно-куды девать аж 25грамм.
Первым делом-термоусадку фтопку, потом всякие кусочки скотча двухстороннего, который закрывает монтажную платку.“Это несерьёзно!”- как говорил тов. Бывалый. Поглядев на монтажную плату полез за паяльником 150 ваттным.☕полчаса. Отпаял нах… проводки 8 AWG и тюльпаны 5.5мм.😈 Снова на весы-270гр. “Лепота!” Но, кудысь моторы-регули тыкать? Берём 2 разъёма 4мм паяем их к проводу 14 AWG, провода оставил 5мм. Паяем их прямо к платке, балансирных проводков тоже половину отрезаем, паяем(в железном тазике😂). Китайским скотчем закрываем нашу пайку, клеим оторваную от термоусадки бумажку с букафками 5800. С замиранием сердца кладём на весы… 275 грам. Прыгаем, скачем. Бежим в магазин…
Не за пойлом, нет. Просима тётку: " Сами мы не местные, ничего у нас нету. Дайте весов сказочных-электронных поюзать. Плиз. А я за это у вас пивасика куплю?😇"
Юзаем-278 грамм. Забываем про пиво, бежим домой, к заряднику. Тока-тока 1 цикл закончился. 5,5 амперочасов электричества.
Всем спасибо
Саня,если я правильно понял,они взяли 5500
У Евгения хорошие акки весь сезон проплавали и сейчас на них тренируемся
акки весь сезон проплавали и сейчас на них тренируемся
чтот 25С в те габариты не вмещаются, и графиков невидать
может 20C или внутренее сколько?
подниму тему.
Встал вопрос о покупке аккумуляторов на сезон 2010…
что посоветуете?!
Для малого эксперта беру zippy lightmax 2200 20C
для большого эксперта и моно1 - hyperion 6000 18C
для гидро 1и2- turnigy 5800 20C
Поскольку поезд по покупке уже ушёл , то пришлось брать батареи 4S и разборать их по парам .
Для малого эксперта беру zippy lightmax 2200 20C
А они разве в 110 грамм влезают?😃
У меня 109,5 . Усли провода оставить 10 мм , то можно и в 109
А они разве в 110 грамм влезают?😃
У немецев всегда влезают, и с первого раза…😊
А вот меня заставили три раза перевешивать, как и коллег с (из) Украины…
Правда они зачем-то весы “на мне” поменяли (2й выходил на старт), типа у тех батарейка сдохла.
Правда вопрос был о весе парохода в целом…
Так что всё возможно!😁
Ну, после 3 цикла взяли 5760
ну вобщем акки влезают в 280. 278 вышло. но такой “культурой веса” я еще никогда не занимался. разбирал 4S пак. тонкая термоусадка- черная, на самом деле, есть еще тоньше и легче - как например, утягиваются компакт диски.
акки оверрейтед, на заряде берут 5500, 5600. на разряде 7А, вобщем-то тоже самое.
оверрейтед-- А что это за словечко иноземное?
оверрейтед - в среднем.
пардон, я имел ввиду что на упаковке написано больше чем отдали -взяли.
overrated- как то так.
Прикупил свежий Энерленд 6100 18С,но кажись ,не повезло -на четвертый тест берет только 5850,первый,второй вообще 5500-5600.Разряжаю 40А до 5,8 В,сливается5500-5600 ,не больше,а прошлогодний Энерленд 6000 18С все также честно 6000-6080 мА.Может,просто некондиция попалась!Грустно.А может раскачается еще?Пять тестовых циклов может маловато!
Чья упаковка?
какое внутреннее сопротивление?
какое внутреннее сопротивление?
Ну Паш ты и выдал…
Это как пиписьками - чей зарядник круче… покажет…
Сразу говорю- я проиграл.😃 порядка 53мом с балансиром 123…
По отдельности 6-8 итого д.б. 10-12 в батареи…
Народ а подскажите что значит С в липо аккумуляторах, и с каким С лучше взять для Slash 1-10 4на4???
Ну Паш ты и выдал…
ну вобщем да, торможу. забыл что бывают другие зарядки 😃
Народ а подскажите что значит С в липо аккумуляторах