правила эко эксперт в 2009 г

Navix

тут вроде зарубались за класс для пионеров и начинающих - то что уважаемые Михаил и Александр с их опытом построят модель легче лимита я не сомневаюсь - а вот как быть с теми для кого класс и создавался со стандартными моторами и всеми ограничениями? это если говорить о мини-стандарт

в ехсперте - действительно не совсем понятно - нужно ли оно…

skaif
Basin:

У меня вопрос по поводу массы МИНИ почему она не должна быть меньше 450 гр. Это огранисчение полный бред. В модели где стоит стандартный двигатель и АБ резервы скорости это корпус винт и масса. Так вот абсолютно реально сделать лодку 380 гр. Ну и зачем возить лишний свинец?

Это чтобы у людей не было желания ставить 4 баночки место 7.😉

rrteam
Navix:

в ехсперте - действительно не совсем понятно - нужно ли оно…

Нужно, дабы не строили бумажные кораблики и не отнимали время у судейства на их подъём с глубины.
Мини уже достаточно “сбалансировался”, и считаю что 450 - весьма грамотное ограничение, как и длинна в 430mm max.
В Варшаве было 500 и сам 70гр навешивал из кубиков.

Navix
rrteam:

Мини уже достаточно “сбалансировался”, и считаю что 450 - весьма грамотное ограничение, как и длинна в 430mm max.

наверное так, особенно если лодка максимальной длины - для более коротких избыток веса будет, но как показала практика - более короткие и не нужны!

я то не против 450 - тем более что ларит кончился, а из ЭД 20 бумажные корпуса не очень получаются 😃

8 days later
skaif
rrteam:

О! на навиге вывесили решения о… никаких решениях…
Гниёт контора.
Сц%:и…😈

Как то все это очень пугает, до открытия сезона осталось два месяца, а мы много не знаем.😦
Интересно, кто вообще писал это обращение (знакомые переводчики говорят, что в этом обращение очень много граматических ошибок).😂

rrteam
skaif:

Интересно, кто вообще писал

Там внизу подпись ведущего сего протокола и дата…

Вношу предложение - если правила в феврале не будут приняты навигой-
ехать в 2009 по тем, что предложила Россия… и всё. 😃
Времени уже нету, европы нету итд итп

Хотелось-бы тут услышать мнение г.Крутика А.А и Бирюкова Ю.Б. по такой ситуации.

ALEXANDR29r

не забывайте следующее , у нас спорт судомодельный, а не источников питания
и как бы не ппытались уравнять разные типы аккум.ов ,один будет лучше другого в той или иной мере.

Было два типа есо, эксперт и стандарт. соответственно надо
в 2009 прокатить ЕСО Li-Po и ЕСО Li-Fe в классе эксперт, отдельными классами
И будет всем счастье

Кто ЗА?

rrteam
ALEXANDR29r:

в 2009 прокатить ЕСО Li-Po и ЕСО Li-Fe в классе эксперт, отдельными классами
И будет всем счастье

Кто ЗА?

Ой, а вы тут про кадмий и NiMh забыли…
Итого три… и так везде гидро-моно-мини…

Прежде чем чтот написать- стоит иногда подумать…😉

Sergey87
rrteam:

если правила в феврале не будут приняты навигой-
ехать в 2009 по тем, что предложила Россия… и всё. 😃

Я вот тут подумал, а каким образом будет контролироваться масса аккумулятора до 140грамм, если такое примут?
Сам то блок ведь весит больше, что на тех коме контролировать будут?
Или речь идёт о взвешивании блока, и делении его массы на два?

Тогда двусмысленно как-то получается.
Участник может приехать с блоком массой 300грамм и сказать что аккумуляторы в нём весят меньше 140гр./шт., и будет прав.
Что тогда?

ALEXANDR29r
rrteam:

Ой, а вы тут про кадмий и NiMh забыли…
Итого три… и так везде гидро-моно-мини…

Прежде чем чтот написать- стоит иногда подумать…😉

Блин- -Вы читать повнимательней умеете

Речь идед о ЭСО эксперт 😃

А NiMh, думал догодаетесь, подскажу, к полимерам их.
–должен-же быть, хоть один гоночный класс моделей с нормальными, стабильными источниками питания, или вам обасраться как насрать на это.

Хочется просто узнать отношение ЭСОшников к этому вопросу.
Или Вы хотите посмотреть ,как все на грабли наступят и поржать над ними?😠,
мне почему-то несмешно от того что народ выкинет деньги на ветер.😉

Спасибо за ответ.
Александр

ksk
Sergey87:

меньше 140гр./шт., и будет прав.
Что тогда?

По правилам определили, что масса комплекта 140 грамм на банку - если на 2 банки класс то 280 если на 4 - 560
при этом не возникает вопроса о параллельности.
тоже и для мини

rrteam
ALEXANDR29r:

А NiMh, думал догодаетесь, подскажу, к полимерам их.

А вот с чего-бы так???

У вас своё мнение, у других другое - и не стоит хамить, если другое не совпадает с вашим. И не надо говорить за всех, кто наступит… у каждого своя голова есть.
Вы ведь просто вопрос задали… да? ответ получили… что ещё?
А батарейки должны быть приняты ДЛЯ ВСЕХ классов. Увы…

ALEXANDR29r
rrteam:

У вас своё мнение, у других другое - и не стоит хамить, если другое не совпадает с вашим. И не надо говорить за всех, кто наступит… у каждого своя голова есть.
Увы…

Игорь, если вам мой ответ показался хамством----приношу извенения.

Хорошо, останимся каждый при своем мнении —вот только хорошо ли это.

rrteam
Дремлюга_Е:

Спасибо, не уследил.
полный пипец…
Как хотите, так и переводите…
Как всегда с Уважением…я.

Мля… почему саб -с стали 44мм… акуеть…
Других слов пока нет…

Sergey87

Прикольно, теперь на тех коме надо мерить массу модели; массу аккумулятора; напряжение на аккумуляторе перед стартом; напряжение на аккумуляторе после старта. 😅

rrteam:

… почему саб -с стали 44мм…

Это наверное решили быть ближе к действительности. SUB-C сейчас как раз 44мм, у них минус выпирает очень прилично, как у цистерны. 😉

Хотел бы я взглянуть на человека, который это:

  • LiFePo: max. Zellen (nur A123): 3 Grösse 18650 oder 2 Grösse 26650.

придумал. 18650 в таком случае будут проигрывать во всём.

Navix

еще непонятно с FSR-E - гуглевский переводчик пишет что замена акку разрешена при использовании LiFePo, а у NiMH пишет что не разрешена - хотя и там и там аккумуляторы могут быть разбиты на группы - то есть гидриды нужно все возить вместе и можно только переключать группы? . Хотя, вероятно, это просто глюк Гугля. 😃

не могут сразу хотя бы на английский перевести - а ведь и русский там вроде как официальный язык. как написано на зайте навиги “перевод будет позже” - наверно на соревнованиях, млин 😠

Sergey87

Дремлюга Е.

Даа…
Пожалуй промт отдыхает.
А столько тэгов, это вообще жесть конечно.

Чтобы это прочесть, надо иметь стаж не менее пяти лет написания веб страниц на чистом HTML.

Мне на немецком и то гораздо понятнее. 😃