правила эко эксперт в 2009 г

rrteam
Navix:

в ехсперте - действительно не совсем понятно - нужно ли оно…

Нужно, дабы не строили бумажные кораблики и не отнимали время у судейства на их подъём с глубины.
Мини уже достаточно “сбалансировался”, и считаю что 450 - весьма грамотное ограничение, как и длинна в 430mm max.
В Варшаве было 500 и сам 70гр навешивал из кубиков.

Navix
rrteam:

Мини уже достаточно “сбалансировался”, и считаю что 450 - весьма грамотное ограничение, как и длинна в 430mm max.

наверное так, особенно если лодка максимальной длины - для более коротких избыток веса будет, но как показала практика - более короткие и не нужны!

я то не против 450 - тем более что ларит кончился, а из ЭД 20 бумажные корпуса не очень получаются 😃

8 days later
skaif
rrteam:

О! на навиге вывесили решения о… никаких решениях…
Гниёт контора.
Сц%:и…😈

Как то все это очень пугает, до открытия сезона осталось два месяца, а мы много не знаем.😦
Интересно, кто вообще писал это обращение (знакомые переводчики говорят, что в этом обращение очень много граматических ошибок).😂

rrteam
skaif:

Интересно, кто вообще писал

Там внизу подпись ведущего сего протокола и дата…

Вношу предложение - если правила в феврале не будут приняты навигой-
ехать в 2009 по тем, что предложила Россия… и всё. 😃
Времени уже нету, европы нету итд итп

Хотелось-бы тут услышать мнение г.Крутика А.А и Бирюкова Ю.Б. по такой ситуации.

ALEXANDR29r

не забывайте следующее , у нас спорт судомодельный, а не источников питания
и как бы не ппытались уравнять разные типы аккум.ов ,один будет лучше другого в той или иной мере.

Было два типа есо, эксперт и стандарт. соответственно надо
в 2009 прокатить ЕСО Li-Po и ЕСО Li-Fe в классе эксперт, отдельными классами
И будет всем счастье

Кто ЗА?

rrteam
ALEXANDR29r:

в 2009 прокатить ЕСО Li-Po и ЕСО Li-Fe в классе эксперт, отдельными классами
И будет всем счастье

Кто ЗА?

Ой, а вы тут про кадмий и NiMh забыли…
Итого три… и так везде гидро-моно-мини…

Прежде чем чтот написать- стоит иногда подумать…😉

Sergey87
rrteam:

если правила в феврале не будут приняты навигой-
ехать в 2009 по тем, что предложила Россия… и всё. 😃

Я вот тут подумал, а каким образом будет контролироваться масса аккумулятора до 140грамм, если такое примут?
Сам то блок ведь весит больше, что на тех коме контролировать будут?
Или речь идёт о взвешивании блока, и делении его массы на два?

Тогда двусмысленно как-то получается.
Участник может приехать с блоком массой 300грамм и сказать что аккумуляторы в нём весят меньше 140гр./шт., и будет прав.
Что тогда?

ALEXANDR29r
rrteam:

Ой, а вы тут про кадмий и NiMh забыли…
Итого три… и так везде гидро-моно-мини…

Прежде чем чтот написать- стоит иногда подумать…😉

Блин- -Вы читать повнимательней умеете

Речь идед о ЭСО эксперт 😃

А NiMh, думал догодаетесь, подскажу, к полимерам их.
–должен-же быть, хоть один гоночный класс моделей с нормальными, стабильными источниками питания, или вам обасраться как насрать на это.

Хочется просто узнать отношение ЭСОшников к этому вопросу.
Или Вы хотите посмотреть ,как все на грабли наступят и поржать над ними?😠,
мне почему-то несмешно от того что народ выкинет деньги на ветер.😉

Спасибо за ответ.
Александр

ksk
Sergey87:

меньше 140гр./шт., и будет прав.
Что тогда?

По правилам определили, что масса комплекта 140 грамм на банку - если на 2 банки класс то 280 если на 4 - 560
при этом не возникает вопроса о параллельности.
тоже и для мини

rrteam
ALEXANDR29r:

А NiMh, думал догодаетесь, подскажу, к полимерам их.

А вот с чего-бы так???

У вас своё мнение, у других другое - и не стоит хамить, если другое не совпадает с вашим. И не надо говорить за всех, кто наступит… у каждого своя голова есть.
Вы ведь просто вопрос задали… да? ответ получили… что ещё?
А батарейки должны быть приняты ДЛЯ ВСЕХ классов. Увы…

ALEXANDR29r
rrteam:

У вас своё мнение, у других другое - и не стоит хамить, если другое не совпадает с вашим. И не надо говорить за всех, кто наступит… у каждого своя голова есть.
Увы…

Игорь, если вам мой ответ показался хамством----приношу извенения.

Хорошо, останимся каждый при своем мнении —вот только хорошо ли это.

rrteam
Дремлюга_Е:

Спасибо, не уследил.
полный пипец…
Как хотите, так и переводите…
Как всегда с Уважением…я.

Мля… почему саб -с стали 44мм… акуеть…
Других слов пока нет…

Sergey87

Прикольно, теперь на тех коме надо мерить массу модели; массу аккумулятора; напряжение на аккумуляторе перед стартом; напряжение на аккумуляторе после старта. 😅

rrteam:

… почему саб -с стали 44мм…

Это наверное решили быть ближе к действительности. SUB-C сейчас как раз 44мм, у них минус выпирает очень прилично, как у цистерны. 😉

Хотел бы я взглянуть на человека, который это:

  • LiFePo: max. Zellen (nur A123): 3 Grösse 18650 oder 2 Grösse 26650.

придумал. 18650 в таком случае будут проигрывать во всём.

Navix

еще непонятно с FSR-E - гуглевский переводчик пишет что замена акку разрешена при использовании LiFePo, а у NiMH пишет что не разрешена - хотя и там и там аккумуляторы могут быть разбиты на группы - то есть гидриды нужно все возить вместе и можно только переключать группы? . Хотя, вероятно, это просто глюк Гугля. 😃

не могут сразу хотя бы на английский перевести - а ведь и русский там вроде как официальный язык. как написано на зайте навиги “перевод будет позже” - наверно на соревнованиях, млин 😠

Sergey87

Дремлюга Е.

Даа…
Пожалуй промт отдыхает.
А столько тэгов, это вообще жесть конечно.

Чтобы это прочесть, надо иметь стаж не менее пяти лет написания веб страниц на чистом HTML.

Мне на немецком и то гораздо понятнее. 😃

Navix

+1 😃
ну там почти все понятно - про ограничения в начале написано - далее про замеры напряжения до и после гонки (выборочно насколько я понял) и выборочный же контроль температуры. и очень много-много про меры пожарной безопасности (включая тх огнетушителя) - создается впечатление, что новый section leader работает инспектором пожарной охраны 😃

как появиться английская версия - можно будет перевести, пока не хочется вникать в нюансы. а ведь когда-то в институте ехзамены по немецкому “автоматом” сдавал - щас забыл все напрочь 😊

2 skaif - Саня, тащи своих знакомых переводчиков 😉

Anton_Malygin

Читаем-с

ECO, TEAM, MONO 1,
HYDRO 1: - NiMH: max. 7 Zellen; Grosse Sub C (max. 44 mm x 23 mm)

Но как мы все знаем стандарт производителей на SC (Sub C) является
SC (Sub-C)
(23.0+0/-1.0)
(43.0+0/-1.5)
www-images.panasonic.com/industrial/…/index.html

И чего следует из этого как я понимаю.
Если у тебя банки Sub-C то мне побоку какого они размера главное что бы были не БОЛЬШЕ 44мм*23мм
Что сейчас каждую буду мерять что-ли. Написано Sub-C и всё.
В правилах не указано каких минимальных размеров должны быть банки того-же типа размера Sub-C

Просто смотрите у панасоника какие допуски при изготовлении банок Sub-C и все кстати в меньшую сторону. Так, что думаю тут ничего страшного нет, что они написали такие цифры.

Это то же самое что я бы написал
Банки Sub-C (максимальный размер 50*30)
С Уважением Антон!

kvitl7

Может кто-то сделает достойный перевод

Привет всем!!!Вот перевод (довольно близкий к тексту).😉 Возможны где то опечатки:😎

ПРАВИЛА

Дополнение к установленным правилам для классов Секция М
(допущено с 01.01.2009)
Мини ECO: максимальная длина корпуса 430 мм, минимальный вес 450 г

  • NiMH: максимум 7 банок; размером 2/3 A
  • LiPo: максимальный вес аккумуляторной батареи (2s1p, о. 2s2p) - 110 гр
  • LiFePo: максимальное количество банок : размером 18650 – 3 банки или 2 банки размером 26650. (только A123)
    ECO, TEAM, MONO 1,
    HYDRO 1: - NiMH: максимум 7 банок; размером Sub C (максимально. 44 мм x 23 мм)
  • LiPo: максимальный вес аккумуляторной батареи (2s1p, о. 2s2p) - 280 гр
  • LiFePo: максимальное количество банок :только размером 26650 6 банок(3s2p)
    (только A123)
    MONO 2,HYDRO 2: - NiMH: максимально. 14 банок (минимум 8 банок); размера Sub C (максимально. 44 мм x 23 мм)
  • LiPo: максимальный вес аккумуляторной батареи - 560 гр (минимум281 гр), максимум 4s1p или 4s2p
  • LiFePo: максимум 12 банок (минимум 8 банок), только A123 размером 26650 (4-6s2p)

FSR E: - NiMh: максимум 21 банка, размер Sub C (максимально 44 мм x 23 мм)
21 банка могут соединяться в различную аккумуляторную батарею (параллельно и последовательно) .

-LiPo: максимальный аккумуляторной батареи вес - 840 гр, банки могут быть как угодно соединены, но общее напряжение не может быть выше 43 В. Соблюдать правила техники безопастности при транспортировке.
LiFePo: максимально 18 банок, только A123 размером 26650. Эти 18 банок могут соединяться в различную аккумуляторную батарею(параллельно и последовательно)… Максимальное напряжение - 43 В.
F1E-1kg: - NiMh: максимальное напряжение 43 В

  • LiPo: максимальное напряжение 43 В
  • LiFePo: максимальное Напряжение 43 В
    F1E+1kg, F3E: - NiMh: максимально 30 банок; Максимальное напряжение 43 В
  • LiPo: максимальный вес аккумуляторной батареи - 1400 гр, максимально. Напряжение 43 В
  • LiFePo: максимально 24 банки; Максимальное напряжение 43 В

Технические требования для аккумуляторов:

1.При взвешивании аккумулятора будет учитываться вес проводов, разьемов, перемычек, а также вес упаковки. Банки должны обладать оригинальной заводской упаковкой с напечатанной на ней характеристикой аккумулятора.
Для LiPo допускается использование жесткой упаковкой (Hardcase)
Для всех LiPo и LiFePo аккумуляторов должны использоваться балансирующие разьемы.

  1. Напряжение на аккумуляторе LiPo не может быть выше 4,23 В на банку, а у LiFePo - 3,65 В на банку перед запуском.
    В случае превышения напряжения при измерении спортсмен, до этой гонки, не допускается. После гонки минимальное напряжения не могут быть ниже, при использовании LiPo - 3,0 В на банку, а при использовании LiFePo - 2,3 В на банку. В случае превышения напряжения при минимальных указаниях, спортсмен дисквалифицируется с этой гонки.
    Измерение происходит оизмерительным прибором организатора соревнований.Напряжение непосредственно мерится на аккумуляторе.
    Протесты против измерения напряжения не принимаются! Измерение напряжения - это обязательная составная часть каждого соревнования и проводится перед каждым запуском, у каждого спортсмена.
    Измерения напряжения после гонки может проводиться выборочно.
    Заданные величины максимального напряжения на банку не касаются классов F1 и F3.

  2. Нагрев LiPo и LiFePo аккумуляторы является максимально до 40 ° .Температура выборочно проверяется после гонки. Если она выше допустимой, то решение о дисквалификации спортсмена принимает судья.

Общие правила техники безопасности

  1. Использование аккумуляторов Lipo и LiFePo должно происходить соответственно указаниям производителя.
    Для LiPo и LiFePo аккумуляторов должны быть соблюдены пороги их отключения (например с помощью регулятора хода).

  2. В случае сильного столкновения или похожего инцидента, где существует возможность что аккумуляторы могли бы повреждены, они должны были сразу проверены и после должны быть убраны примерно на 15-30 мин из использования и должны находиться под особым наблюдением.

  3. Транспортировка и хранение аккумуляторов, прежде всего, LiPo, рекомендуется c специальным Lipo мешком или Lipo коробкой. На территории проходящих соревнований спортсмены должны располагать соответствующими средствами пожарной безопасности.
    Испорченные аккумуляторы сразу нужно немедленно утилизировать в положенных для этого местах.

  4. Загрузка Lipos происходит в транспортном средстве, благодаря организатору на засвидетельствованной территории-стоянке.

  5. Организатор должен сообщить место на территории, где должны утилизироваться исключительно испорченные аккумуляторы .
    Это место должно содержать контейнер, для испорченных аккумуляторов.

  6. Каждому организатору нужно предоставлять соответствующие наборы инструментов пожарной охраны как (сухой огнетушитель, потолки пожарной охраны и контейнеры с песком). При этом количество участников и величина территории непременно должно учитываться.
    Каждое место запуска должен владеть соответствующим противопожарным мероприятием.

  7. В случае пожарной экстренной ситуации должна быть вызвана пожарная команда. В случае пожара пожарная команда сразу должна уведомляться. На время, в котором нуждаются для пожарной охраны, соревнование должно прерываться. Главный судья имеет право на прерывание и возобновление соревнования.

  8. Не соблюдением противопожарных мероприятий и/или надежности обращением с LiPo и LiFePo аккумуляторами, участник может быть исключен из гонки. Это определяется главным судьей. Такая ошибка может тянуть за собой Уголовно-правовой метод. Каждый участник должен иметь соответствующее страхование.

  9. Каждый участник соревнования, для которого он лично представился, одновременно подтверждает что он знает о существующих правилах и имеет противопожарные средства, а также он правильно использование LiPo.

  10. Naviga, земельные организации а также организаторы не принимают никакую ответственность за возникшие убытки. Применение аккумуляторов происходит на собственный страх и риск.

Аккумуляторные технологии: NiMh, LiPo, LiFePO

  1. Организатор организует место для уверенного хранения для аккумуляторов и моделей, которые представляют угрозу для участников соревнования механическим или химическим повреждением.
    Определенное для этого место должно правильно обозначаться и все участники этого соревнования главным судьей или организатором на это указываться. Организатор одновременно назначает ответственного человека для хранения и утилизации аккумуляторов.

  2. Контейнер нейтрализации должен быть сделан из огнеупорных и не электропроводных материалов
    (из-за возможно короткого замыкания аккумуляторов)

  3. Минимальные требования для ручных огнетушителей:
    Огнетушитель углекислотный (директива PED 97 / 23 / ЕС)
    Масса: 2 кг
    Средство котельного шлака: CO2
    Объемы: 3 дм3
    Напряжение: до 1 кВ
    Область температуры: -20 ° C - +60 ° C

Ручной огнетушитель должен находиться поблизости от зоны утилизации.
Величина контейнера утилизации должна соответствовать по меньшей мере величине самой большой модели, чтобы была возможность, в случае пожара, вместе с моделью прервать приток воздуха.
При употреблении других, равноценных, огнетушителей нужно обращать внимание. что ее химическим составом может происходить повреждение модели, или их электронным комплектующим изделиям.

  1. После соревнования организатор обязан все поврежденные аккумуляторы утилизировать.
serj991

А это приятнее читать, чем на вражеском.

rrteam
kvitl7:

Вот перевод

Спасибо!

Anton_Malygin:

Если у тебя банки Sub-C то мне побоку какого они размера главное что бы были не БОЛЬШЕ 44мм*23мм

Угу, только тем самым гидридам подарили ещё 3-4% ёмкости…
Так и спрашивается- почему так жёстко задвинули 123? а?
Чтот мне “кажется”, что “некоторые” немцы от гидридов не откажутся…

PS А тут тоже интересно, если на улице +28С и как это тогда…?
3. Нагрев LiPo и LiFePo аккумуляторы является максимально до 40 ° .Температура выборочно проверяется после гонки. Если она выше допустимой, то решение о дисквалификации спортсмена принимает судья.

Даже теоретически не получится… а практически будет под 60…

Navix
rrteam:

PS А тут тоже интересно, если на улице +28С и как это тогда…?
3. Нагрев LiPo и LiFePo аккумуляторы является максимально до 40 ° .Температура выборочно проверяется после гонки.

не уверен но по моему в оригинале говориться о разогреве (?Erwärmung?) перед гонкой (чтобы не перегревали) иначе действительно бред

еще пара моментов - “напряжение замеряется на “стоп-кране” (Notausschalter) - если есть подозрение что там оно отличаетс от напряжения акку, то измеряют напрямую с банок” - вроде там что-то типа такого написано…

ну и по fsr-e - все-таки там есть что при использовании NiMH и A123 разрешено несколько комплектов с заменой