правила эко эксперт в 2009 г
О! на навиге вывесили решения о… никаких решениях…
Гниёт контора.
Сц%:и…😈
О! на навиге вывесили решения о… никаких решениях…
Гниёт контора.
Сц%:и…😈
Как то все это очень пугает, до открытия сезона осталось два месяца, а мы много не знаем.😦
Интересно, кто вообще писал это обращение (знакомые переводчики говорят, что в этом обращение очень много граматических ошибок).😂
Интересно, кто вообще писал
Там внизу подпись ведущего сего протокола и дата…
Вношу предложение - если правила в феврале не будут приняты навигой-
ехать в 2009 по тем, что предложила Россия… и всё. 😃
Времени уже нету, европы нету итд итп
…
Хотелось-бы тут услышать мнение г.Крутика А.А и Бирюкова Ю.Б. по такой ситуации.
не забывайте следующее , у нас спорт судомодельный, а не источников питания
и как бы не ппытались уравнять разные типы аккум.ов ,один будет лучше другого в той или иной мере.
Было два типа есо, эксперт и стандарт. соответственно надо
в 2009 прокатить ЕСО Li-Po и ЕСО Li-Fe в классе эксперт, отдельными классами
И будет всем счастье
Кто ЗА –?
в 2009 прокатить ЕСО Li-Po и ЕСО Li-Fe в классе эксперт, отдельными классами
И будет всем счастьеКто ЗА –?
Ой, а вы тут про кадмий и NiMh забыли…
Итого три… и так везде гидро-моно-мини…
Прежде чем чтот написать- стоит иногда подумать…😉
если правила в феврале не будут приняты навигой-
ехать в 2009 по тем, что предложила Россия… и всё. 😃
Я вот тут подумал, а каким образом будет контролироваться масса аккумулятора до 140грамм, если такое примут?
Сам то блок ведь весит больше, что на тех коме контролировать будут?
Или речь идёт о взвешивании блока, и делении его массы на два?
Тогда двусмысленно как-то получается.
Участник может приехать с блоком массой 300грамм и сказать что аккумуляторы в нём весят меньше 140гр./шт., и будет прав.
Что тогда?
Ой, а вы тут про кадмий и NiMh забыли…
Итого три… и так везде гидро-моно-мини…Прежде чем чтот написать- стоит иногда подумать…😉
Блин- -Вы читать повнимательней умеете
Речь идед о ЭСО эксперт 😃
А NiMh, думал догодаетесь, подскажу, к полимерам их.
–должен-же быть, хоть один гоночный класс моделей с нормальными, стабильными источниками питания, или вам обасраться как насрать на это.
Хочется просто узнать отношение ЭСОшников к этому вопросу.
Или Вы хотите посмотреть ,как все на грабли наступят и поржать над ними?😠,
мне почему-то несмешно от того что народ выкинет деньги на ветер.😉
Спасибо за ответ.
Александр
меньше 140гр./шт., и будет прав.
Что тогда?
По правилам определили, что масса комплекта 140 грамм на банку - если на 2 банки класс то 280 если на 4 - 560
при этом не возникает вопроса о параллельности.
тоже и для мини
А NiMh, думал догодаетесь, подскажу, к полимерам их.
А вот с чего-бы так???
У вас своё мнение, у других другое - и не стоит хамить, если другое не совпадает с вашим. И не надо говорить за всех, кто наступит… у каждого своя голова есть.
Вы ведь просто вопрос задали… да? ответ получили… что ещё?
А батарейки должны быть приняты ДЛЯ ВСЕХ классов. Увы…
У вас своё мнение, у других другое - и не стоит хамить, если другое не совпадает с вашим. И не надо говорить за всех, кто наступит… у каждого своя голова есть.
Увы…
Игорь, если вам мой ответ показался хамством----приношу извенения.
Хорошо, останимся каждый при своем мнении —вот только хорошо ли это.
☕
Спасибо, не уследил.
полный пипец…
Как хотите, так и переводите…
Как всегда с Уважением…я.
Мля… почему саб -с стали 44мм… акуеть…
Других слов пока нет…
Прикольно, теперь на тех коме надо мерить массу модели; массу аккумулятора; напряжение на аккумуляторе перед стартом; напряжение на аккумуляторе после старта. 😅
… почему саб -с стали 44мм…
Это наверное решили быть ближе к действительности. SUB-C сейчас как раз 44мм, у них минус выпирает очень прилично, как у цистерны. 😉
Хотел бы я взглянуть на человека, который это:
- LiFePo: max. Zellen (nur A123): 3 Grösse 18650 oder 2 Grösse 26650.
придумал. 18650 в таком случае будут проигрывать во всём.
еще непонятно с FSR-E - гуглевский переводчик пишет что замена акку разрешена при использовании LiFePo, а у NiMH пишет что не разрешена - хотя и там и там аккумуляторы могут быть разбиты на группы - то есть гидриды нужно все возить вместе и можно только переключать группы? . Хотя, вероятно, это просто глюк Гугля. 😃
не могут сразу хотя бы на английский перевести - а ведь и русский там вроде как официальный язык. как написано на зайте навиги “перевод будет позже” - наверно на соревнованиях, млин 😠
Может кто-то сделает достойный перевод
Может кто-то сделает достойный перевод
???
Дремлюга Е.
Даа…
Пожалуй промт отдыхает.
А столько тэгов, это вообще жесть конечно.
Чтобы это прочесть, надо иметь стаж не менее пяти лет написания веб страниц на чистом HTML.
Мне на немецком и то гораздо понятнее. 😃
+1 😃
ну там почти все понятно - про ограничения в начале написано - далее про замеры напряжения до и после гонки (выборочно насколько я понял) и выборочный же контроль температуры. и очень много-много про меры пожарной безопасности (включая тх огнетушителя) - создается впечатление, что новый section leader работает инспектором пожарной охраны 😃
как появиться английская версия - можно будет перевести, пока не хочется вникать в нюансы. а ведь когда-то в институте ехзамены по немецкому “автоматом” сдавал - щас забыл все напрочь 😊
2 skaif - Саня, тащи своих знакомых переводчиков 😉
Читаем-с
ECO, TEAM, MONO 1,
HYDRO 1: - NiMH: max. 7 Zellen; Grosse Sub C (max. 44 mm x 23 mm)
Но как мы все знаем стандарт производителей на SC (Sub C) является
SC (Sub-C)
(23.0+0/-1.0)
(43.0+0/-1.5)
www-images.panasonic.com/industrial/…/index.html
И чего следует из этого как я понимаю.
Если у тебя банки Sub-C то мне побоку какого они размера главное что бы были не БОЛЬШЕ 44мм*23мм
Что сейчас каждую буду мерять что-ли. Написано Sub-C и всё.
В правилах не указано каких минимальных размеров должны быть банки того-же типа размера Sub-C
Просто смотрите у панасоника какие допуски при изготовлении банок Sub-C и все кстати в меньшую сторону. Так, что думаю тут ничего страшного нет, что они написали такие цифры.
Это то же самое что я бы написал
Банки Sub-C (максимальный размер 50*30)
С Уважением Антон!
Может кто-то сделает достойный перевод
Привет всем!!!Вот перевод (довольно близкий к тексту).😉 Возможны где то опечатки:😎
ПРАВИЛА
Дополнение к установленным правилам для классов Секция М
(допущено с 01.01.2009)
Мини ECO: максимальная длина корпуса 430 мм, минимальный вес 450 г
- NiMH: максимум 7 банок; размером 2/3 A
- LiPo: максимальный вес аккумуляторной батареи (2s1p, о. 2s2p) - 110 гр
- LiFePo: максимальное количество банок : размером 18650 – 3 банки или 2 банки размером 26650. (только A123)
ECO, TEAM, MONO 1,
HYDRO 1: - NiMH: максимум 7 банок; размером Sub C (максимально. 44 мм x 23 мм) - LiPo: максимальный вес аккумуляторной батареи (2s1p, о. 2s2p) - 280 гр
- LiFePo: максимальное количество банок :только размером 26650 6 банок(3s2p)
(только A123)
MONO 2,HYDRO 2: - NiMH: максимально. 14 банок (минимум 8 банок); размера Sub C (максимально. 44 мм x 23 мм) - LiPo: максимальный вес аккумуляторной батареи - 560 гр (минимум281 гр), максимум 4s1p или 4s2p
- LiFePo: максимум 12 банок (минимум 8 банок), только A123 размером 26650 (4-6s2p)
FSR E: - NiMh: максимум 21 банка, размер Sub C (максимально 44 мм x 23 мм)
21 банка могут соединяться в различную аккумуляторную батарею (параллельно и последовательно) .
-LiPo: максимальный аккумуляторной батареи вес - 840 гр, банки могут быть как угодно соединены, но общее напряжение не может быть выше 43 В. Соблюдать правила техники безопастности при транспортировке.
LiFePo: максимально 18 банок, только A123 размером 26650. Эти 18 банок могут соединяться в различную аккумуляторную батарею(параллельно и последовательно)… Максимальное напряжение - 43 В.
F1E-1kg: - NiMh: максимальное напряжение 43 В
- LiPo: максимальное напряжение 43 В
- LiFePo: максимальное Напряжение 43 В
F1E+1kg, F3E: - NiMh: максимально 30 банок; Максимальное напряжение 43 В - LiPo: максимальный вес аккумуляторной батареи - 1400 гр, максимально. Напряжение 43 В
- LiFePo: максимально 24 банки; Максимальное напряжение 43 В
Технические требования для аккумуляторов:
1.При взвешивании аккумулятора будет учитываться вес проводов, разьемов, перемычек, а также вес упаковки. Банки должны обладать оригинальной заводской упаковкой с напечатанной на ней характеристикой аккумулятора.
Для LiPo допускается использование жесткой упаковкой (Hardcase)
Для всех LiPo и LiFePo аккумуляторов должны использоваться балансирующие разьемы.
-
Напряжение на аккумуляторе LiPo не может быть выше 4,23 В на банку, а у LiFePo - 3,65 В на банку перед запуском.
В случае превышения напряжения при измерении спортсмен, до этой гонки, не допускается. После гонки минимальное напряжения не могут быть ниже, при использовании LiPo - 3,0 В на банку, а при использовании LiFePo - 2,3 В на банку. В случае превышения напряжения при минимальных указаниях, спортсмен дисквалифицируется с этой гонки.
Измерение происходит оизмерительным прибором организатора соревнований.Напряжение непосредственно мерится на аккумуляторе.
Протесты против измерения напряжения не принимаются! Измерение напряжения - это обязательная составная часть каждого соревнования и проводится перед каждым запуском, у каждого спортсмена.
Измерения напряжения после гонки может проводиться выборочно.
Заданные величины максимального напряжения на банку не касаются классов F1 и F3. -
Нагрев LiPo и LiFePo аккумуляторы является максимально до 40 ° .Температура выборочно проверяется после гонки. Если она выше допустимой, то решение о дисквалификации спортсмена принимает судья.
Общие правила техники безопасности
-
Использование аккумуляторов Lipo и LiFePo должно происходить соответственно указаниям производителя.
Для LiPo и LiFePo аккумуляторов должны быть соблюдены пороги их отключения (например с помощью регулятора хода). -
В случае сильного столкновения или похожего инцидента, где существует возможность что аккумуляторы могли бы повреждены, они должны были сразу проверены и после должны быть убраны примерно на 15-30 мин из использования и должны находиться под особым наблюдением.
-
Транспортировка и хранение аккумуляторов, прежде всего, LiPo, рекомендуется c специальным Lipo мешком или Lipo коробкой. На территории проходящих соревнований спортсмены должны располагать соответствующими средствами пожарной безопасности.
Испорченные аккумуляторы сразу нужно немедленно утилизировать в положенных для этого местах. -
Загрузка Lipos происходит в транспортном средстве, благодаря организатору на засвидетельствованной территории-стоянке.
-
Организатор должен сообщить место на территории, где должны утилизироваться исключительно испорченные аккумуляторы .
Это место должно содержать контейнер, для испорченных аккумуляторов. -
Каждому организатору нужно предоставлять соответствующие наборы инструментов пожарной охраны как (сухой огнетушитель, потолки пожарной охраны и контейнеры с песком). При этом количество участников и величина территории непременно должно учитываться.
Каждое место запуска должен владеть соответствующим противопожарным мероприятием. -
В случае пожарной экстренной ситуации должна быть вызвана пожарная команда. В случае пожара пожарная команда сразу должна уведомляться. На время, в котором нуждаются для пожарной охраны, соревнование должно прерываться. Главный судья имеет право на прерывание и возобновление соревнования.
-
Не соблюдением противопожарных мероприятий и/или надежности обращением с LiPo и LiFePo аккумуляторами, участник может быть исключен из гонки. Это определяется главным судьей. Такая ошибка может тянуть за собой Уголовно-правовой метод. Каждый участник должен иметь соответствующее страхование.
-
Каждый участник соревнования, для которого он лично представился, одновременно подтверждает что он знает о существующих правилах и имеет противопожарные средства, а также он правильно использование LiPo.
-
Naviga, земельные организации а также организаторы не принимают никакую ответственность за возникшие убытки. Применение аккумуляторов происходит на собственный страх и риск.
Аккумуляторные технологии: NiMh, LiPo, LiFePO
-
Организатор организует место для уверенного хранения для аккумуляторов и моделей, которые представляют угрозу для участников соревнования механическим или химическим повреждением.
Определенное для этого место должно правильно обозначаться и все участники этого соревнования главным судьей или организатором на это указываться. Организатор одновременно назначает ответственного человека для хранения и утилизации аккумуляторов. -
Контейнер нейтрализации должен быть сделан из огнеупорных и не электропроводных материалов
(из-за возможно короткого замыкания аккумуляторов) -
Минимальные требования для ручных огнетушителей:
Огнетушитель углекислотный (директива PED 97 / 23 / ЕС)
Масса: 2 кг
Средство котельного шлака: CO2
Объемы: 3 дм3
Напряжение: до 1 кВ
Область температуры: -20 ° C - +60 ° C
Ручной огнетушитель должен находиться поблизости от зоны утилизации.
Величина контейнера утилизации должна соответствовать по меньшей мере величине самой большой модели, чтобы была возможность, в случае пожара, вместе с моделью прервать приток воздуха.
При употреблении других, равноценных, огнетушителей нужно обращать внимание. что ее химическим составом может происходить повреждение модели, или их электронным комплектующим изделиям.
- После соревнования организатор обязан все поврежденные аккумуляторы утилизировать.
А это приятнее читать, чем на вражеском.