зарядка лития
Жестоко. Литий не любит больше 1С. Совсем не любит
Так и заряжаю его током 1С, т.е. 5А … Как я понял, током меньше 1С заряжать не имеет смысла - вырастает время заряда, на количество принимаемого заряда ток менее 1С не влияет.
Что до синхронизированного режима, то там два порта, на каждом ток по 5А … И режим этот сделан для удобства - подает сигнал окончания зарядки, когда обе батареи заряжены и отбалансированы.
Вздувается из-за перегрузки
подогреть феном можо, но хватит под мышку засунуть
Может купить в дополнение к нему какой нибудь клон китайский?
Может все-таки купить нормальный зарядник? Про соревнования все-таки что-то пишите … Оно дешевле на круг обойдется … Я так думаю.
Так и заряжаю его током 1С, т.е. 5А … Как я понял, током меньше 1С заряжать не имеет смысла - вырастает время заряда, на количество принимаемого заряда ток менее 1С не влияет.
Если 40 минут и батарейки из нуля в 100 проц заряжаются, то никак не 1С. 1,3С минимум.
Или батарейки уже дохловаты, не берут полную емкость.
Если так, то здесь и поможет зарядка током меньше единицы. Больше влезет.
Да и в любом случае, чем щадящее условия заряда\разряда, тем больше проживет батарейка. Я никогда не заряжаю током больше 0,5С. Сравнивать не с кем и не с чем, но продолжительностью жизни акков я доволен. Правда на соревнования я не езжу, скорость заряда не критична.
Топикстартеру. Попробуйте током 0,5С. По времени тоже самое выйдет, но должон без перезагрузок залить.
Ps если банки вздулись, будьте предельно осторожны. Со временем могут и взорваться
… чем щадящее условия заряда\разряда, тем больше проживет батарейка. …
Наверно, это будт в том случае, если ток разряда невелик.
А ели разряд проходит нормальной нагрузкой(к примеру 3000 mAh норм. 30С макс. 50С) то по моему аку бдет отведено жить одинаково, если заряжать 1С или 0,5С.
Если нет, направьте на путь истинный.😃
[QUOTE=Navix;1102983всем известный B6 (5А заряд - 1 разря) - с ней все видно по баночкам [/QUOTE]
это какой?
это какой?
B6 - c таким названием целая куча китайских клонов есть от разных производителей и в разных корпусах - вобщем недорогой и вполне нормальный аппарат - поддерживает LiPo, LiFePo (до 6 банок) NiMh и Pb, заряд до 5А, температурный датчик - почти все что нужно, только разрядник у него слабоват - до 1А
литий-то вроде не надо разряжать?
литий-то вроде не надо разряжать?
Разряд для передатчиков нужен. Там то гидриды (хоть и бытует мнение, что они без памяти) и кадмий в большинстве своем. Не будешь же отдельно покупать зарядник
У самого такой же клон, правда со встроенным блоком питания. Хватает за глаза. Есть еще клоны с дата-кабелем в комп. Он графики рисует на компе
попробовали половиной заряжать?
Наверно, это будт в том случае, если ток разряда невелик.
А ели разряд проходит нормальной нагрузкой(к примеру 3000 mAh норм. 30С макс. 50С) то по моему аку бдет отведено жить одинаково, если заряжать 1С или 0,5С.
Если нет, направьте на путь истинный.😃
Не много офигел от цифр разряда. Летчики, с их дикой битвой с лишним весом, не используют акки больше 20С (редкость). Неужели Вы на 100 амперный движок (а это почти полторы лошади при 3S) ставите батарейку весом всего 200 грамм? (блин, неужели правда?)
Мягкий заряд в любом случае положительно сказывается на жизни акка. При мягком заряде акк прожил у меня 70 зарядок (если в пределах нормы разряд), с зарядом в 1С - 60 циклов.
Крайние абзац сугубо личное мнение, я нагружал 2 акка из одной партии не больше 15С при норме в 20, пиковой 25. Больше из моих знакомых никто такое статистикой не озадачивался, 100 проц гарантии дать не могу.
литий-то вроде не надо разряжать?
“… кто знает, кто знает…” © 😎
Сам пока пользую это.
попробовали половиной заряжать?
Да пробовал-так же залил 4300 и время(3 часа) кончилось
Не много офигел от цифр разряда. Летчики, с их дикой битвой с лишним весом, не используют акки больше 20С (редкость). Неужели Вы на 100 амперный движок (а это почти полторы лошади при 3S) ставите батарейку весом всего 200 грамм? (блин, неужели правда?)
Ну, если почитать внимательно, то я про самолет ничего не говорил.
А аккумулятор я же нисал, К ПРИМЕРУ,вот примерно те же: www.kavanrc.com/cgi-bin/…/EMainMenuFV2.html?E+Kav
А кто что ставит, это дело уже лично каждого.😉
Да пробовал-так же залил 4300 и время(3 часа) кончилось
Сёдня на гиперионе попробовал, без балансира-всё чётко, залил 4960. Попробую на айсе без балансира. думаю от одного раза без балансира ничего страшного не произойдёт.Ну а сбалансировать можно и ночью, между днями гонок😁
Сёдня на гиперионе попробовал, без балансира-всё чётко, залил 4960. Попробую на айсе без балансира. думаю от одного раза без балансира ничего страшного не произойдёт.
Тогда уж хоть в спец пакетике это делайте, а то совсем экстрим получается.
Сёдня на гиперионе попробовал, без балансира-всё чётко, залил 4960. Попробую на айсе без балансира.
Попробуйте еще раз без балансира. И потом замерьте напргу побаночно. Да, не забудьте следить за процессом заряда (без балансира) и меры предосторожности (в спецпакете). А по поводу балансировки - так оно нужно для того, что бы баночки не угробить - это раз, что бы баночки не взорвались - это два. Второе из первого следует …
Сёдня на гиперионе попробовал, без балансира-всё чётко, залил 4960. Попробую на айсе без балансира. думаю от одного раза без балансира ничего страшного не произойдёт.
Дак он у него даже не нагрелся! Сам контролировал процесс зарядки!
Тут кстати сам балансир может глюк гнать, если имеет разные понятия по напряжению в сравнении с тем, что в заряднике и отрубать раньше…
отрубается именно зарядник. Для очистки совести 1-то раз попробую без балансира, ну будет расбаланс, потом с балансиром…
Тут кстати сам балансир может глюк гнать, если имеет разные понятия по напряжению в сравнении с тем, что в заряднике и отрубать раньше…
Есть такое дело. При этом зарядник орёт что пропал контакт с аккумулятором.
Наверное этого недостатка лишены зарядники со встроенным балансиром.
Есть такое дело. При этом зарядник орёт что пропал контакт с аккумулятором.
Такого не было у меня:)