зарядка лития
Раньше писал про это. Может теперь что проясниться?
Имею зарядку АЙС. Приобрёл акк-DUALSKY 5000мА 2S1P. Разрядил… Начинаю заряжать( ток 5А)- примерно через5 мин накидывает 8.4 В и начинает скидывать ток( ну как положено) Только делает это очень ДОЛГО. Зарядник отрубается по лимиту времени( пр.10000сек) залив 4100-4300. Повторно включаю на зарядку-докачивает остатки-пр.500-600мА.
Так на гонках и не успеешь зарядиться-что делать-то? У кого айс-что скажете?
Имею зарядку АЙС.
Саша, привет! мы имеем такую-же зарядку (или она нас 😃 ) ну и купили до кучи всем известный B6 (5А заряд - 1 разря) - с ней все видно по баночкам - конкретно по твоему не скажу , но был комплект работающий примерно так-же -одна банка оказалась вылетевшей - может и в данном случае та же ситуация?
как вариант - попробуйте зарядить аналогичный аккумулятор и посмотрите на поведение.
Есть небольшой опыт зарядки батарей Tunder Power eXtreme V2 (25C/50C) 4S1P 5000 мАч, зарядник хиперион дуо … Заряжает быстро. Точно не скажу, но две батареи в синхронизированном режиме минут за 40 или около того).
но был комплект работающий примерно так-же -одна банка оказалась вылетевшей - может и в данном случае та же ситуация?
Блин, новый. Ни разу не езженый. Пробовал другие- такаяже муть. Видимо на момент создания айса мощных и более-менее надёжных паков не было. Вот такую программу ему и забили-потихонечку, чтоб не рвануло. Жаль, так-то зарядник отличный. Может купить в дополнение к нему какой нибудь клон китайский?
…но две батареи в синхронизированном режиме минут за 40 или около того).
Жестоко. Литий не любит больше 1С. Совсем не любит
Попробую несогласиться, гиперион тот дуо, дает общий 10А, или два по пять, тоесть получим примерно 1С, т.к. написано что акки 5000-е.
Кстати у меня вопрос, почему литий вздувется?, и как его “подогреть” перед стартом?
P.S. Я так понимаю что чем сильнее напруга на акум, тем меньше он живет?
Жестоко. Литий не любит больше 1С. Совсем не любит
Так и заряжаю его током 1С, т.е. 5А … Как я понял, током меньше 1С заряжать не имеет смысла - вырастает время заряда, на количество принимаемого заряда ток менее 1С не влияет.
Что до синхронизированного режима, то там два порта, на каждом ток по 5А … И режим этот сделан для удобства - подает сигнал окончания зарядки, когда обе батареи заряжены и отбалансированы.
Вздувается из-за перегрузки
подогреть феном можо, но хватит под мышку засунуть
Может купить в дополнение к нему какой нибудь клон китайский?
Может все-таки купить нормальный зарядник? Про соревнования все-таки что-то пишите … Оно дешевле на круг обойдется … Я так думаю.
Так и заряжаю его током 1С, т.е. 5А … Как я понял, током меньше 1С заряжать не имеет смысла - вырастает время заряда, на количество принимаемого заряда ток менее 1С не влияет.
Если 40 минут и батарейки из нуля в 100 проц заряжаются, то никак не 1С. 1,3С минимум.
Или батарейки уже дохловаты, не берут полную емкость.
Если так, то здесь и поможет зарядка током меньше единицы. Больше влезет.
Да и в любом случае, чем щадящее условия заряда\разряда, тем больше проживет батарейка. Я никогда не заряжаю током больше 0,5С. Сравнивать не с кем и не с чем, но продолжительностью жизни акков я доволен. Правда на соревнования я не езжу, скорость заряда не критична.
Топикстартеру. Попробуйте током 0,5С. По времени тоже самое выйдет, но должон без перезагрузок залить.
Ps если банки вздулись, будьте предельно осторожны. Со временем могут и взорваться
… чем щадящее условия заряда\разряда, тем больше проживет батарейка. …
Наверно, это будт в том случае, если ток разряда невелик.
А ели разряд проходит нормальной нагрузкой(к примеру 3000 mAh норм. 30С макс. 50С) то по моему аку бдет отведено жить одинаково, если заряжать 1С или 0,5С.
Если нет, направьте на путь истинный.😃
[QUOTE=Navix;1102983всем известный B6 (5А заряд - 1 разря) - с ней все видно по баночкам [/QUOTE]
это какой?
это какой?
B6 - c таким названием целая куча китайских клонов есть от разных производителей и в разных корпусах - вобщем недорогой и вполне нормальный аппарат - поддерживает LiPo, LiFePo (до 6 банок) NiMh и Pb, заряд до 5А, температурный датчик - почти все что нужно, только разрядник у него слабоват - до 1А
литий-то вроде не надо разряжать?
литий-то вроде не надо разряжать?
Разряд для передатчиков нужен. Там то гидриды (хоть и бытует мнение, что они без памяти) и кадмий в большинстве своем. Не будешь же отдельно покупать зарядник
У самого такой же клон, правда со встроенным блоком питания. Хватает за глаза. Есть еще клоны с дата-кабелем в комп. Он графики рисует на компе
попробовали половиной заряжать?
Наверно, это будт в том случае, если ток разряда невелик.
А ели разряд проходит нормальной нагрузкой(к примеру 3000 mAh норм. 30С макс. 50С) то по моему аку бдет отведено жить одинаково, если заряжать 1С или 0,5С.
Если нет, направьте на путь истинный.😃
Не много офигел от цифр разряда. Летчики, с их дикой битвой с лишним весом, не используют акки больше 20С (редкость). Неужели Вы на 100 амперный движок (а это почти полторы лошади при 3S) ставите батарейку весом всего 200 грамм? (блин, неужели правда?)
Мягкий заряд в любом случае положительно сказывается на жизни акка. При мягком заряде акк прожил у меня 70 зарядок (если в пределах нормы разряд), с зарядом в 1С - 60 циклов.
Крайние абзац сугубо личное мнение, я нагружал 2 акка из одной партии не больше 15С при норме в 20, пиковой 25. Больше из моих знакомых никто такое статистикой не озадачивался, 100 проц гарантии дать не могу.
литий-то вроде не надо разряжать?
“… кто знает, кто знает…” © 😎
Сам пока пользую это.
попробовали половиной заряжать?
Да пробовал-так же залил 4300 и время(3 часа) кончилось
Не много офигел от цифр разряда. Летчики, с их дикой битвой с лишним весом, не используют акки больше 20С (редкость). Неужели Вы на 100 амперный движок (а это почти полторы лошади при 3S) ставите батарейку весом всего 200 грамм? (блин, неужели правда?)
Ну, если почитать внимательно, то я про самолет ничего не говорил.
А аккумулятор я же нисал, К ПРИМЕРУ,вот примерно те же: www.kavanrc.com/cgi-bin/…/EMainMenuFV2.html?E+Kav
А кто что ставит, это дело уже лично каждого.😉