Перегрев лодочного мотора
А мотор какой был?
Покажи ТТХ
Именно был!
Коротыш на обмотке, без вариантов, перегрузил его он и опух!
Коротыш на обмотке, без вариантов, перегрузил его он и опух!
Может быть и так, а может… и по другому…😉
Я тож как-то случайно размагнитил контроник…
Потом намагнитил , но потребовалось сделать некоторую приспособу.
Те полюсные наконечники., и найти хороших людей.
PS… там три магнитика на фото так рядышком лежат и к друг к другу даже не пытаются.😃
Спасибо всем за ответы!
ТТХ мотора - все что известно, это - 1880об/в, макс.ток 47А, в принципе по ссылке на лодку там это можно прочитать.
Ну а насчет того, как его разобрать и имеет ли это смысл?.. Может, завальцовку (конусную часть) попробовать сточить (на станке или как еще)? Как аутраннер разбирается видел, а на этом инраннере вообще снять/отвинтить/открыть нечего…
rrteam, любопытно, но я пока абсолютно не представляю, как их можно обратно намагнитить (до какой степени, чем и т.д.). А можно какую-либо инфу на эту тему?..
у этого мотора с трудом откручивается передняя крышка (на резьбе )…
и верхний кожух тож на резьбе -но китайцы льют клей в резьбу…
у этого мотора с трудом откручивается передняя крышка (на резьбе )…
и верхний кожух тож на резьбе -но китайцы льют клей в резьбу…
А вот за эту информацию отдельное огромное спасибо!!! Бегу откручивать, потом отпишусь…
пробуй …но может и не клей а лак …
у меня такой же …
но при откручивании ухватиться не зачто и люминь там мягкий…
но при откручивании ухватиться не зачто и люминь там мягкий…
Делаем плоский рычаг… типа моторамы, куда он крепется…
Два винтика-и откручиваем.
Делаем плоский рычаг… типа моторамы, куда он крепется…
Два винтика-и откручиваем.
Да, эта сторона зафиксирована, а другая? Другую руками может и не получится открутить, а куда-либо зажимать - там металл мягкий.
В общем сейчас попробую что-нибудь сделать.
С говна пенок неснимают, купи новый мотор!
Как-то уж очень критично - говно,пенки.
Пока автору идет новый мотор, можно и старый покурочить, может пригодиться кому опыт.
Мазохизм никто не отменял в нашей среде, но погода шепчет, а стоять в доке кайфа нет!
…
С’est la vie.
FamilyMan
А фото будут?
ZigZag(ZZ), причем здесь мазохизм, тем более, что я сразу заказал другой мотор и написал об этом. Просто как быть, что просто вот так пройти в кухню и выкинуть его в мусорное ведро? Ну, как минимум, мне интересно посмотреть на конструкцию и на разрушения… 😃
А теперь о разрушениях:
Разобрал, но не до конца. Но то что увидел, озадачило. Ротор имеет вид простого цилиндра, магнитится к железу (не знаю, насколько сильно). А вот статор - это просто проволока, “слепленная” определенным образом. Никаких полюсов нет, выглядит, будто расплавилось что-либо (но не проволока!). Но как это могли бы быть полюса - не представляю, так как зазора у ротора и статора (проволоки) практически нет. Да и лежит проволока неровно, с совершенно произвольными загибами, витками.
Вот фото, что думаете?
И у меня уже есть версия…
Проволока была просто намотана на некую цилиндрическую форму, диаметром немного больше ротора. А затем получившееся внутри отверстие залито либо лаком, либо эпоксидкой, либо чем-то еще. Витки клались строго вдоль ротора, а теперь они лежат волнами, потому что когда лак или эпоксидка расплавились, то вместе с лаком (или чем там еще) витки просто наволокло по направлению вращения. Где-то больше протащило, где-то меньше, вот от того и волнистость. И я думаю именно из-за этого (неровно лежат витки) он теперь и не работает. А ротор сам магнитится довольно хорошо.
Как Вам эта версия…
в утиль - однозначно !
Ну не свезло… всё в помойку…😦
Проволока была просто намотана на некую цилиндрическую форму, диаметром немного больше ротора. А затем получившееся внутри отверстие залито либо лаком, либо эпоксидкой, либо чем-то еще. Витки клались строго вдоль ротора, а теперь они лежат волнами, потому что когда лак или эпоксидка расплавились, то вместе с лаком (или чем там еще) витки просто наволокло по направлению вращения.
А это вы льстите производителям моторчика- как она там была, так и осталась…
Не покупайте гуано- и всё будет правильно, и даж проволока.😉
Дорого? - а чтож вы хотели… или как у вас -лотерея…
Я пока доверяю трём производителям… Lehner,Hacker,Contronik… порядок по степени доверия…
Пойти на кухню!
Зря недоверяете моим словам, вот и товарищи подтвердили, в морг!
А ничего нового внутри быль неможет, плавится обмотка и “коза”, или ротор разрывает!
Восстановление обойдётся в стоимость пары новых двигателей!
Скажите зачем устанавливать такие большие углы тайминга на inranner???
Я не понял? эксперимент не удачный !
Скажите зачем устанавливать такие большие углы тайминга на inranner???
Ну автор там выше сам сказал … поиграться.
А в нормальных условиях обычно 5-10 гр хватает.
Для результата.😉
Регулятор после замены емкостей работает, а вот двигатель без нагрузки запускается с некоторым “дребезгом” влево-вправо, а в воде работать отказывается.
Такое наблюдали после попадания воды в регулятор. После просушки, к счастью, все восстанавливалось. Но, при этом дрибезжании сильно грелся мотор и рег. Вполне можно было спалить.
Скажите зачем устанавливать такие большие углы тайминга на inranner???
Я не понял? эксперимент не удачный !
Еще раз спасибо всем за ответы!
Strela77, Вы знаете, я хорошо читаю по-английски (особенно технический текст) да и разговаривать немного умею. Так вот, в описании к регулятору сказано, что эти тайминги разные для каждого двигателя, их точная установка способствует наимягчайшему старту двигателя и отдаче наибольшей мощности. Поскольку никакой документации на двигатель не было, возникло желание экспериментальным путем найти лучшие настройки. В инструкции к регулятору я видел массу предупреждений и ни одно из них не нарушал, однако ни одно из них не касалось таймингов… Теперь я буду умнее… Ну не очень я был знаком с этим, да и сейчас не знаком, а если есть какие-либо закономерности установки этих таймингов, то заметьте, никто еще здесь, в этой теме, их не указал.
Да, я понимаю, эксперимент неудачный - выставил на деньги! Так для того и форум - если кому что-то известно - подскажите…