Перегрев лодочного мотора

serj991

Можно поковырять 😃
Попробовать заменить ротор если есть возможность найти,где-то было про то что ниодимовый магнит боится температуры,очень!!!
Если еще и обмотка статора подгорела тогда ее заменить (перемотать),если не запресована без железа.
Жалко, конечно.😦
Как и просили - МНЕНИЕ.

ksk

Думается контроллер с таким таймингом не дружит - либо мотор изначально перегруженный был. Якорь либо намагничивать в моторе либо в помойку а обмотки нужно промерить.

ZigZag_ZZ

А мотор какой был?
Покажи ТТХ
Именно был!
Коротыш на обмотке, без вариантов, перегрузил его он и опух!

rrteam
ZigZag_ZZ:

Коротыш на обмотке, без вариантов, перегрузил его он и опух!

Может быть и так, а может… и по другому…😉
Я тож как-то случайно размагнитил контроник…
Потом намагнитил , но потребовалось сделать некоторую приспособу.
Те полюсные наконечники., и найти хороших людей.

PS… там три магнитика на фото так рядышком лежат и к друг к другу даже не пытаются.😃

FamilyMan

Спасибо всем за ответы!
ТТХ мотора - все что известно, это - 1880об/в, макс.ток 47А, в принципе по ссылке на лодку там это можно прочитать.
Ну а насчет того, как его разобрать и имеет ли это смысл?.. Может, завальцовку (конусную часть) попробовать сточить (на станке или как еще)? Как аутраннер разбирается видел, а на этом инраннере вообще снять/отвинтить/открыть нечего…

rrteam, любопытно, но я пока абсолютно не представляю, как их можно обратно намагнитить (до какой степени, чем и т.д.). А можно какую-либо инфу на эту тему?..

anmdoz

у этого мотора с трудом откручивается передняя крышка (на резьбе )…
и верхний кожух тож на резьбе -но китайцы льют клей в резьбу…

FamilyMan
anmdoz:

у этого мотора с трудом откручивается передняя крышка (на резьбе )…
и верхний кожух тож на резьбе -но китайцы льют клей в резьбу…

А вот за эту информацию отдельное огромное спасибо!!! Бегу откручивать, потом отпишусь…

anmdoz

пробуй …но может и не клей а лак …
у меня такой же …
но при откручивании ухватиться не зачто и люминь там мягкий…

rrteam
anmdoz:

но при откручивании ухватиться не зачто и люминь там мягкий…

Делаем плоский рычаг… типа моторамы, куда он крепется…
Два винтика-и откручиваем.

FamilyMan
rrteam:

Делаем плоский рычаг… типа моторамы, куда он крепется…
Два винтика-и откручиваем.

Да, эта сторона зафиксирована, а другая? Другую руками может и не получится открутить, а куда-либо зажимать - там металл мягкий.
В общем сейчас попробую что-нибудь сделать.

ZigZag_ZZ

С говна пенок неснимают, купи новый мотор!

serj991

Как-то уж очень критично - говно,пенки.
Пока автору идет новый мотор, можно и старый покурочить, может пригодиться кому опыт.

ZigZag_ZZ

Мазохизм никто не отменял в нашей среде, но погода шепчет, а стоять в доке кайфа нет!

FamilyMan

ZigZag(ZZ), причем здесь мазохизм, тем более, что я сразу заказал другой мотор и написал об этом. Просто как быть, что просто вот так пройти в кухню и выкинуть его в мусорное ведро? Ну, как минимум, мне интересно посмотреть на конструкцию и на разрушения… 😃

А теперь о разрушениях:
Разобрал, но не до конца. Но то что увидел, озадачило. Ротор имеет вид простого цилиндра, магнитится к железу (не знаю, насколько сильно). А вот статор - это просто проволока, “слепленная” определенным образом. Никаких полюсов нет, выглядит, будто расплавилось что-либо (но не проволока!). Но как это могли бы быть полюса - не представляю, так как зазора у ротора и статора (проволоки) практически нет. Да и лежит проволока неровно, с совершенно произвольными загибами, витками.
Вот фото, что думаете?

И у меня уже есть версия…
Проволока была просто намотана на некую цилиндрическую форму, диаметром немного больше ротора. А затем получившееся внутри отверстие залито либо лаком, либо эпоксидкой, либо чем-то еще. Витки клались строго вдоль ротора, а теперь они лежат волнами, потому что когда лак или эпоксидка расплавились, то вместе с лаком (или чем там еще) витки просто наволокло по направлению вращения. Где-то больше протащило, где-то меньше, вот от того и волнистость. И я думаю именно из-за этого (неровно лежат витки) он теперь и не работает. А ротор сам магнитится довольно хорошо.
Как Вам эта версия…

rrteam

Ну не свезло… всё в помойку…😦

FamilyMan:

Проволока была просто намотана на некую цилиндрическую форму, диаметром немного больше ротора. А затем получившееся внутри отверстие залито либо лаком, либо эпоксидкой, либо чем-то еще. Витки клались строго вдоль ротора, а теперь они лежат волнами, потому что когда лак или эпоксидка расплавились, то вместе с лаком (или чем там еще) витки просто наволокло по направлению вращения.

А это вы льстите производителям моторчика- как она там была, так и осталась…
Не покупайте гуано- и всё будет правильно, и даж проволока.😉
Дорого? - а чтож вы хотели… или как у вас -лотерея…
Я пока доверяю трём производителям… Lehner,Hacker,Contronik… порядок по степени доверия…

ZigZag_ZZ

Пойти на кухню!
Зря недоверяете моим словам, вот и товарищи подтвердили, в морг!
А ничего нового внутри быль неможет, плавится обмотка и “коза”, или ротор разрывает!
Восстановление обойдётся в стоимость пары новых двигателей!

Strela77

Скажите зачем устанавливать такие большие углы тайминга на inranner???
Я не понял? эксперимент не удачный !

rrteam
Strela77:

Скажите зачем устанавливать такие большие углы тайминга на inranner???

Ну автор там выше сам сказал … поиграться.
А в нормальных условиях обычно 5-10 гр хватает.
Для результата.😉

ГЕОРГИЙ_М
FamilyMan:

Регулятор после замены емкостей работает, а вот двигатель без нагрузки запускается с некоторым “дребезгом” влево-вправо, а в воде работать отказывается.

Такое наблюдали после попадания воды в регулятор. После просушки, к счастью, все восстанавливалось. Но, при этом дрибезжании сильно грелся мотор и рег. Вполне можно было спалить.