MONO 1
а если на продажу такой сделать, то сколько может стоить?
Трудно продавать “хрустальную мечту”…
Опомнитесь!!! лодка ещё и воды не нюхала, а Вы с такими вопросами…
Вот и я первый раз мону сегодня погонял. ОООчнь волновался… , но ничего, если не учитывать что реверс не переключил поночалу:o. А так, нормально, весело бегает. Ощющения - колоссальные! 😁.
Вот и я первый раз мону сегодня погонял.
Поздравляю! Я сегодня только железки все закончил…
Воды пока нету.
Заклею во вторник…
Игорь, а стабилизирующий плавник вертикально (паралельно перу руля) для того что бы в повороте корму прижимал?
вертикально ?
Ну… - есть мысль попробовать. Снос попы большой был…
И рули гнулись. 😃
Заклею во вторник…
А забор воды откуда планируется?
И что такое беленькое из мотора торчит под трубкой охлаждения?
забор воды идёт по-видимому из под редана
двигатель с проводами в передней части похож на теншок
а вот винт ни на кого не похож - где брал?
Похоже этот винт большая редкость- самодельный-нержавейка,латунь,серебрянный припой и набор шаговых угольников на горке…
то есть : ни повторить ни приобрести ?
А руль-то как погнулся??
Ну вот и обратно к “казанке” вернулись.V без плоского клина на транце, число Фрудика под 10, бульки. Новое - хорошо забытое новое. На скеге не помешает, с левого борта полуредан в 1/3 с ЦТ. Перышко с правого борта тогда уже будет излишне. Лагом ходить уже будет не так баско. Мне так кажется-старперу.
Перышко с правого борта тогда уже будет излишне. Лагом ходить уже будет не так баско. Мне так кажется-старперу.
ну порули на моно без “Перышка”, я с тебя поулыбаюсь😅
Обводы корабелика= это как мода на юбченки. Кому-то плиссе понраву, кому=то перья на всю корму.
Ну а если и движетель поставить 5-и лопуховый, то и юбку придется менять (щютка)
Обводы корабелика= это как мода на юбченки. Кому-то плиссе понраву, кому=то перья на всю корму.
Ну а если и движетель поставить 5-и лопуховый, то и юбку придется менять (щютка)
многа букафф а толку ноль… чем трындеть про бредовые теории - покажи чем занимаешся. 100 лет в моделизме это конечно круто, но если на этом все достижения заканчиваются - не нужно тупо лезть с философско-албанскими текстами:)
Ну… - есть мысль попробовать. Снос попы большой был…
И рули гнулись. 😃
Игорь, из чего перья рулей делал?? толшина пера?? и чем крепил на валу переходник на винт?? локтайт? или что новое придумал? диаметр вала?? обороты на вольт двигателя?? я щас со своей Н2 воюю. конструкция вала аналогичная, есть проблемы. опиши свой опыт в этом плане, буду признателен.
опиши свой опыт в этом плане, буду признателен.
Опыта с такой конструкцией вала пока нет…
Ждём когда лёд кончится.
На длинне 400 - будет ещё одна промежуточная опора.
На бета версии стоял цельный 4ка. 59 гр…😃
из чего перья рулей делал?? толшина пера??
Был люмонь (д16) тройка… час нержа- внизу 2, наверху 2.8 но тяжёлый гат- 165гр с кронштейном.
А погнулось об воду…😃
диаметр вала?? обороты на вольт двигателя?? .
2мм, 2200
я на руль поставил д16 4 мм толщиной - на М1 и Н2 вроде пока работает. вал на Н2 поставил 1,3 гибкий - вроде едет, но на сколько хватит…
у вас же уже +10 по данным разведки:) лед по прежнему не тает😁??
вал на Н2 поставил 1,3 гибкий - вроде едет, но на сколько хватит…
У меня в 1999м на эко стоял 1.2 + редуктор 1\2
Статистика выхода из строя - от двух гонок до 33х…
Зависимость не выявлена.😃
Г. Масликов - это не теория а просто тупая практика. Удм. судаки вроде катят не на ваших блинах. Школа и практика у нас с вами разная, как и мода и предпочтения.
Господин Матвеев, хочу спросить? Резонансные явления вала будете только увеличением колличества опор компенсироват или жесткостью самого вала? C уважением- Саша старший.
судаки вроде катят не на ваших блинах.
потому что для меня это не способ зарабатывать на жизнь в отличие от других…
У меня в 1999м на эко стоял 1.2 + редуктор 1\2
Статистика выхода из строя - от двух гонок до 33х…
Зависимость не выявлена.😃
видать как повезет… ну я вобщем склонен после апрельских соревнований доработать систему. заменю дейдвуд и вал хотя бы 1,5 поставлю. вобщем, вода покажет
Был люмонь (д16) тройка… час нержа- внизу 2, наверху 2.8 но тяжёлый гат- 165гр с кронштейном.
Игорь, а титан не прбовал? И не гнётся и легче.