MONO 1

sancho

Завтра вытащу первую корку-техника для следующего сезона потихоньку строится-что там у кого новенького?

DimIv:

из чего бы их правильней сделать и как внутри дейдвуда фиксировать, чтобы не смещались и вал легко вставлялся?

Фторопласт-отверстие с просадкой-чтобы вал падал-запрессовываем с натягом-при этом отверстие уменьшится-в самом начале контролируем-если всё нормально-гоним внутрь дейдвуда.

28 days later
sancho

Сезон продолжается-строим испытываем.Интересует оптимальный вес готовой к заезду лодки-у кого какие мнения?

pechel00
sancho:

у кого какие мнения?

Выражу своё ( конечно же неправильное ) мнение по поводу моно 1 на сезон 2017 :

  1. Длина модели - 650 ± 20мм
  2. Ширина модели - 185±5мм
  3. Скорость модели - 72 ± 2км/час
  4. Вес модели - 1280 ± 20 граммов
  5. АКБ : 4900 ± 100 мА
  6. Устойчивость : не более одного кувырка за гонку .
  7. Управляемость : не более четырёх подруливаний - обруливаний
  8. Промазывание буйков : ноль
  9. Цвет : пёстрый индивидуальный ( отличимый )
  10. Струт : регулируемый
  11. Килеватость : немного меньше , чем у кобры .
  12. Переворачиваемость :3 секунды
  13. Штурман : опытный
  14. Соперники : адекватные
  15. Судьи : справедливые
  16. Погода : как на тренировках
  17. Нервы : железные
  18. Регуляторы : надёжные
  19. Советчики : грамотные
  20. Опыт : приветствуется
    Ну и так далее …
sancho

У меня мысли такие-начнём с 4-не более 1200г,6-исключается,7-тут как повезёт с группой,8-разок можно если позиция горит,10-исключил как лишний вес и работу вала под углом,всё остальное индивидуально.)

rrteam
pechel00:
  1. Штурман : опытный

А вот с 13го пункта замучаетесь выполнять… 😃

pechel00

Лично для меня 1200 - нереально .

rrteam:

А вот с 13го пункта замучаетесь выполнять…

😦

rrteam
pechel00:

😦

Михалыч! брось эти многострадльчиские настроения 😃
У тебя и так всё хорошо.

Просто некоторые знают как объехать тебя, а ты не знаешь как объехать их.
Не дают они тут такой информации.😉 От вредные…

pechel00:

Лично для меня 1200 - нереально .

А и не надо…

Vodka_80

Рэйтон задолбал, как приклеили… После подъема валолинии, на 36,3 ТР(на видео) мало взял, буду пробовать увеличивать винт до 37ТР.

MaslikoFF

кузов у Рэйтона “родной”, китайский?

sancho

В том то и дело что роднее некуда-запарились с ним бороться-на этой лодке Серёгин брат в юношах ездит-предлагал Серёге плюнуть и другую лодку построить-но хочется и из этого выжать по максимуму.

MaslikoFF

ну тогда понятно…
родной кузов весит как почти 2 “не родных”. отсюда и результат, точнее прилипание

Strela77
pechel00:
  1. Скорость модели - 72 ± 2км/час
  2. Вес модели - 1280 ± 20 граммов
  3. АКБ : 4900 ± 100 мА
  4. Устойчивость : не более одного кувырка за гонку .
  5. Управляемость : не более четырёх подруливаний - обруливаний
  6. Промазывание буйков : ноль

полностью согласен!
Взвесил свой рейтон 1310гр.
Около 70 км ч идет, но есть недостаток - жрет батареи сильно (впритык).
Если в финале кувыркнулся пару раз, то ты уже не в тройке… Нервы только железные нужны, а там и по буйкам не будет промахов.

Vodka_80
MaslikoFF:

ну тогда понятно…
родной кузов весит как почти 2 “не родных”. отсюда и результат, точнее прилипание

Купил здесь: www.vivatao.com/item/38820762794/ только подороже, это и до сих пор сильно злит!

Без батарей весил на 3 грамма больше заявленного, 853гр. Естественно я сразу заменил не понятный на тот момент для меня установленный регулятор 85 гр., сразу заменил на hifei 90A, потяжелее. Куча других моторов переустановил. В общем на сейчас немного потяжелее, но пока моно1 в сборе, весом без батарей менее 450гр. мне не попадались… Ваши комментарии пожалуйста.

pechel00

вот как выглядел мой райетон 29 мая 2014 года :

но пришлось от него отказаться 😛
1- не смог его отжать:(
2- слишком много ел😵

MaslikoFF

я брал голый кузов из стекла. вес ломовой - что-то около 390 гр без перегородки. на воде действительно прилипший.
выклейка из полученной матрицы - около 230-240 гр без перегородки. летит на одном винте, но очень стабильно. хотя на разных водоемах по-разному.
общий вес не помню, если критично - замеряю. итог простой - “фирменные” полиэфирные кузова годятся только для матрицы:)

sancho

Серёгина лодка была заказная- в карбон кевларовом исполнении-полностью собранная и укомплектованная-как говорилось выше-только поставить батарею-853 г-так что с весом там всё в порядке.Валолиния была очень низко смонтирована-после переклейки получше стало.Не знаю или другие наши лодки быстрее едут-что кажется эта не так как надо едет.Улучшенная моя старая кобра быстрее едет-а она как кирпич тяжёлая 1430г-так что не все проблемы в весе.Достраиваю новую модифицированную фурию-скоро на воду ставить.

MaslikoFF

согласен, вес не главное. но тоже влияет.
кривая вклейка - конечно влияет не меньше. хотя странно, что “официальная” вклейка оказалась хуже вашей.
ради интереса - предлагаю поделиться размерами наших вклеек. свою вечером перемеряю, отпишусь

sancho

железо-стандартный жёлтый Китай))-вынос оси руля 100мм.Дейдвуд вынос 70 мм центр вала на транце-10мм от днища 6,5мм на выходе -тоже центр-мне так проще-мерить по центрам.Смещения нет-так было изначально.

MaslikoFF

вес 1185 гр (из них 30 гр груза для переворота)
вынос дейдвуда - 70мм
от транца до передней кромки руля - 60мм (руль перед винтом)
мотор - 315мм от транца
если ложить линейку редан-транец-кромка дейдвуда - зазор у транца 1 мм
от плоскости днища до стенки дейдвуда (в транце) - 4 мм
железо - голимый самопал (как говорит Лёня). дейдвуд - трубка 8 мм, в хвосте со втулкой около 10 мм, смещения по оси нет.
как-то так:)

sancho

Серёга блин-вот от центра вала удобнее же замерять и понимать-вот у всех привычка от дейдвуда мерить.Изначально-у китайца так и было-4мм у транца и 1 мм у винта-нормальные винты вообще не крутил- и батарею жрал безбожно.8 мм трубка по мне так маловата-вибрирует как сопля-особенно если стенки 0,5мм.