MONO 1

MaslikoFF

я брал голый кузов из стекла. вес ломовой - что-то около 390 гр без перегородки. на воде действительно прилипший.
выклейка из полученной матрицы - около 230-240 гр без перегородки. летит на одном винте, но очень стабильно. хотя на разных водоемах по-разному.
общий вес не помню, если критично - замеряю. итог простой - “фирменные” полиэфирные кузова годятся только для матрицы:)

sancho

Серёгина лодка была заказная- в карбон кевларовом исполнении-полностью собранная и укомплектованная-как говорилось выше-только поставить батарею-853 г-так что с весом там всё в порядке.Валолиния была очень низко смонтирована-после переклейки получше стало.Не знаю или другие наши лодки быстрее едут-что кажется эта не так как надо едет.Улучшенная моя старая кобра быстрее едет-а она как кирпич тяжёлая 1430г-так что не все проблемы в весе.Достраиваю новую модифицированную фурию-скоро на воду ставить.

MaslikoFF

согласен, вес не главное. но тоже влияет.
кривая вклейка - конечно влияет не меньше. хотя странно, что “официальная” вклейка оказалась хуже вашей.
ради интереса - предлагаю поделиться размерами наших вклеек. свою вечером перемеряю, отпишусь

sancho

железо-стандартный жёлтый Китай))-вынос оси руля 100мм.Дейдвуд вынос 70 мм центр вала на транце-10мм от днища 6,5мм на выходе -тоже центр-мне так проще-мерить по центрам.Смещения нет-так было изначально.

MaslikoFF

вес 1185 гр (из них 30 гр груза для переворота)
вынос дейдвуда - 70мм
от транца до передней кромки руля - 60мм (руль перед винтом)
мотор - 315мм от транца
если ложить линейку редан-транец-кромка дейдвуда - зазор у транца 1 мм
от плоскости днища до стенки дейдвуда (в транце) - 4 мм
железо - голимый самопал (как говорит Лёня). дейдвуд - трубка 8 мм, в хвосте со втулкой около 10 мм, смещения по оси нет.
как-то так:)

sancho

Серёга блин-вот от центра вала удобнее же замерять и понимать-вот у всех привычка от дейдвуда мерить.Изначально-у китайца так и было-4мм у транца и 1 мм у винта-нормальные винты вообще не крутил- и батарею жрал безбожно.8 мм трубка по мне так маловата-вибрирует как сопля-особенно если стенки 0,5мм.

MaslikoFF

ну от центра дейдвуда будет 8 мм тогда:)
1 мм не у винта - линейка упирается в редан и в дейдвуд там где винт. а 1 мм зазора при этом в транце (между днищем и линейкой).
винт теншок 36 мм, из-за задиров упилен до 35 мм.
мотор неу 5200, рег аквастар 120А, акки - аспек 6600
на экомастере надеюсь нормально обкатать, доложу.

Vodka_80
sancho:

ибрирует как сопля-особенно если стенки 0,5мм.

Саня, ну это тоже пока теория, кто там промерил амплитуды??

Хотя твоё сооружение по любому вне конкуренции с Китайчятиной…

MaslikoFF
sancho:

вибрирует как сопля-особенно если стенки 0,5мм.

стенки 1 мм, вибрации нет абсолютно! хватает ее выше крыши. если стремно - можно сталь, раньше ставили. вообще на века, но изготавливать геморно. дюраль проще.

АВС
MaslikoFF:

голимый самопал

Наверно САМАЯ КРУТАЯ ФИРМА!

MaslikoFF

совсем нет. просто я привык не покупать те запчасти, которые для себя могу делать сам. соответственно есть отработанные и проверенные детали и материалы. но, естественно, все по чуть-чуть улучшается.

sancho
MaslikoFF:

1 мм не у винта - линейка упирается в редан и в дейдвуд там где винт

Понятно-будет подзажатая лодка-могут возникнуть проблемы с выездом.Я нашего рейтона переделал по установкам как у Серёги Стрельца-в итоге 36,3 TP винта маловато-просится 37 и это как мне кажется правильно.Сам пока что гоняю на теншоке 36-нержавйка пиленная-пока что это лучшее что мне попадало в руки.

MaslikoFF

поглядим.
не знаю почему, но сильно от воды зависит. дома - летит над водой. огонь! а в 200 км от дома - прилипает. мистика:)

Токсик

Привет всем!

MaslikoFF:

а в 200 км от дома - прилипает. мистика

Сергей, это ни мистика, а факт.
Сталкивался с таким. Дома один результат а на другом водоёме другой.
Всё было одинаково, батарейки винты, моторы, лодка, погода. И так было несколько раз.

Всем пока, пока, пока.

puss5
Токсик:

это ни мистика, а факт.

остается только с собой возить шамана с бубном 😃
и свою лодку заговорит и соперников отвлекать будет 😁

sancho
Strela77:

Взвесил свой рейтон 1310гр

Новый проект-1125г-осталось добавить крепление сервы размыкатель пластины охлаждения батарей и тягу серво,с установкой регуля касл 100А ещё 35 грамм можно скинуть.Задача стояла выйти на 1200г.

Strela77
sancho:

Задача стояла выйти на 1200г.

Класс!!!
и тут у Саши Назарова возникает преимущество либо в скорости либо в расходе энергии и нагрузке на батарею. 😉
а мне уменьшать вес некуда 😦

pechel00
Strela77:

и тут у Саши Назарова возникает преимущество либо в скорости либо в расходе энергии и нагрузке на батарею.

И что же мы ему противопоставим ? Устойчивость ? Управляемость ? Супер АКБ ?
Надо подумать …
А Корбуков каков красавец ! За зиму ещё чего придумает .

MaslikoFF
Strela77:

Класс!!!

а ты чего туда внутрь наложил, что за 1300 перевалил? худеть нужно:) кмк все-таки для моно 1 - 1200 это оптимально. плюс/минус 50гр

pechel00:

И что же мы ему противопоставим

Лёня, тут нужна командная тактика или сговор:)душИте его:)

Strela77
MaslikoFF:

а ты чего туда внутрь наложил, что за 1300 перевалил? худеть нужно кмк все-таки для моно 1 - 1200 это оптимально. плюс/минус 50гр

двигатель тяжеловат наверно? neu 1509. но с более легким мотором грамм 30 в нос нужно класть. иначе взлетает на волне.
Мне главное, что доезжает и скорость есть. Просто в банках теперь почти ничего не остается.

pechel00:

И что же мы ему противопоставим ? Устойчивость ? Управляемость ?

Да. Стабильный и уверенный ход в гонке.
В этом корпусе я почувствовал, как отлично проходит он повороты. управляемость очень хорошая!