MONO 1
ну от центра дейдвуда будет 8 мм тогда:)
1 мм не у винта - линейка упирается в редан и в дейдвуд там где винт. а 1 мм зазора при этом в транце (между днищем и линейкой).
винт теншок 36 мм, из-за задиров упилен до 35 мм.
мотор неу 5200, рег аквастар 120А, акки - аспек 6600
на экомастере надеюсь нормально обкатать, доложу.
ибрирует как сопля-особенно если стенки 0,5мм.
Саня, ну это тоже пока теория, кто там промерил амплитуды??
Хотя твоё сооружение по любому вне конкуренции с Китайчятиной…
вибрирует как сопля-особенно если стенки 0,5мм.
стенки 1 мм, вибрации нет абсолютно! хватает ее выше крыши. если стремно - можно сталь, раньше ставили. вообще на века, но изготавливать геморно. дюраль проще.
голимый самопал
Наверно САМАЯ КРУТАЯ ФИРМА!
совсем нет. просто я привык не покупать те запчасти, которые для себя могу делать сам. соответственно есть отработанные и проверенные детали и материалы. но, естественно, все по чуть-чуть улучшается.
Так я о том же
1 мм не у винта - линейка упирается в редан и в дейдвуд там где винт
Понятно-будет подзажатая лодка-могут возникнуть проблемы с выездом.Я нашего рейтона переделал по установкам как у Серёги Стрельца-в итоге 36,3 TP винта маловато-просится 37 и это как мне кажется правильно.Сам пока что гоняю на теншоке 36-нержавйка пиленная-пока что это лучшее что мне попадало в руки.
поглядим.
не знаю почему, но сильно от воды зависит. дома - летит над водой. огонь! а в 200 км от дома - прилипает. мистика:)
Привет всем!
а в 200 км от дома - прилипает. мистика
Сергей, это ни мистика, а факт.
Сталкивался с таким. Дома один результат а на другом водоёме другой.
Всё было одинаково, батарейки винты, моторы, лодка, погода. И так было несколько раз.
Всем пока, пока, пока.
это ни мистика, а факт.
остается только с собой возить шамана с бубном 😃
и свою лодку заговорит и соперников отвлекать будет 😁
Взвесил свой рейтон 1310гр
Новый проект-1125г-осталось добавить крепление сервы размыкатель пластины охлаждения батарей и тягу серво,с установкой регуля касл 100А ещё 35 грамм можно скинуть.Задача стояла выйти на 1200г.
Задача стояла выйти на 1200г.
Класс!!!
и тут у Саши Назарова возникает преимущество либо в скорости либо в расходе энергии и нагрузке на батарею. 😉
а мне уменьшать вес некуда 😦
и тут у Саши Назарова возникает преимущество либо в скорости либо в расходе энергии и нагрузке на батарею.
И что же мы ему противопоставим ? Устойчивость ? Управляемость ? Супер АКБ ?
Надо подумать …
А Корбуков каков красавец ! За зиму ещё чего придумает .
Класс!!!
а ты чего туда внутрь наложил, что за 1300 перевалил? худеть нужно:) кмк все-таки для моно 1 - 1200 это оптимально. плюс/минус 50гр
И что же мы ему противопоставим
Лёня, тут нужна командная тактика или сговор:)душИте его:)
а ты чего туда внутрь наложил, что за 1300 перевалил? худеть нужно кмк все-таки для моно 1 - 1200 это оптимально. плюс/минус 50гр
двигатель тяжеловат наверно? neu 1509. но с более легким мотором грамм 30 в нос нужно класть. иначе взлетает на волне.
Мне главное, что доезжает и скорость есть. Просто в банках теперь почти ничего не остается.
И что же мы ему противопоставим ? Устойчивость ? Управляемость ?
Да. Стабильный и уверенный ход в гонке.
В этом корпусе я почувствовал, как отлично проходит он повороты. управляемость очень хорошая!
neu 1509
ага… лихо! на 3 банки?
ага… лихо! на 3 банки?
Да именно. 3600об/в
Да именно. 3600об/в
Серега, а где ты с такими оборотами neu 1509 нашел???
Оффшорелектрикс.сом
Проект подходит к завершению 1180 г c регулем свордфиш 90А,переворот в норме-готовлю к воде-надо ещё дунуть-припылить слегка краской.Балласт для переворота полностью отсутствует-китайская медицина помогает).