MONO 1

Vodka_80

Рэйтон задолбал, как приклеили… После подъема валолинии, на 36,3 ТР(на видео) мало взял, буду пробовать увеличивать винт до 37ТР.

MaslikoFF

кузов у Рэйтона “родной”, китайский?

sancho

В том то и дело что роднее некуда-запарились с ним бороться-на этой лодке Серёгин брат в юношах ездит-предлагал Серёге плюнуть и другую лодку построить-но хочется и из этого выжать по максимуму.

MaslikoFF

ну тогда понятно…
родной кузов весит как почти 2 “не родных”. отсюда и результат, точнее прилипание

Strela77
pechel00:
  1. Скорость модели - 72 ± 2км/час
  2. Вес модели - 1280 ± 20 граммов
  3. АКБ : 4900 ± 100 мА
  4. Устойчивость : не более одного кувырка за гонку .
  5. Управляемость : не более четырёх подруливаний - обруливаний
  6. Промазывание буйков : ноль

полностью согласен!
Взвесил свой рейтон 1310гр.
Около 70 км ч идет, но есть недостаток - жрет батареи сильно (впритык).
Если в финале кувыркнулся пару раз, то ты уже не в тройке… Нервы только железные нужны, а там и по буйкам не будет промахов.

Vodka_80
MaslikoFF:

ну тогда понятно…
родной кузов весит как почти 2 “не родных”. отсюда и результат, точнее прилипание

Купил здесь: www.vivatao.com/item/38820762794/ только подороже, это и до сих пор сильно злит!

Без батарей весил на 3 грамма больше заявленного, 853гр. Естественно я сразу заменил не понятный на тот момент для меня установленный регулятор 85 гр., сразу заменил на hifei 90A, потяжелее. Куча других моторов переустановил. В общем на сейчас немного потяжелее, но пока моно1 в сборе, весом без батарей менее 450гр. мне не попадались… Ваши комментарии пожалуйста.

pechel00

вот как выглядел мой райетон 29 мая 2014 года :

но пришлось от него отказаться 😛
1- не смог его отжать:(
2- слишком много ел😵

MaslikoFF

я брал голый кузов из стекла. вес ломовой - что-то около 390 гр без перегородки. на воде действительно прилипший.
выклейка из полученной матрицы - около 230-240 гр без перегородки. летит на одном винте, но очень стабильно. хотя на разных водоемах по-разному.
общий вес не помню, если критично - замеряю. итог простой - “фирменные” полиэфирные кузова годятся только для матрицы:)

sancho

Серёгина лодка была заказная- в карбон кевларовом исполнении-полностью собранная и укомплектованная-как говорилось выше-только поставить батарею-853 г-так что с весом там всё в порядке.Валолиния была очень низко смонтирована-после переклейки получше стало.Не знаю или другие наши лодки быстрее едут-что кажется эта не так как надо едет.Улучшенная моя старая кобра быстрее едет-а она как кирпич тяжёлая 1430г-так что не все проблемы в весе.Достраиваю новую модифицированную фурию-скоро на воду ставить.

MaslikoFF

согласен, вес не главное. но тоже влияет.
кривая вклейка - конечно влияет не меньше. хотя странно, что “официальная” вклейка оказалась хуже вашей.
ради интереса - предлагаю поделиться размерами наших вклеек. свою вечером перемеряю, отпишусь

sancho

железо-стандартный жёлтый Китай))-вынос оси руля 100мм.Дейдвуд вынос 70 мм центр вала на транце-10мм от днища 6,5мм на выходе -тоже центр-мне так проще-мерить по центрам.Смещения нет-так было изначально.

MaslikoFF

вес 1185 гр (из них 30 гр груза для переворота)
вынос дейдвуда - 70мм
от транца до передней кромки руля - 60мм (руль перед винтом)
мотор - 315мм от транца
если ложить линейку редан-транец-кромка дейдвуда - зазор у транца 1 мм
от плоскости днища до стенки дейдвуда (в транце) - 4 мм
железо - голимый самопал (как говорит Лёня). дейдвуд - трубка 8 мм, в хвосте со втулкой около 10 мм, смещения по оси нет.
как-то так:)

sancho

Серёга блин-вот от центра вала удобнее же замерять и понимать-вот у всех привычка от дейдвуда мерить.Изначально-у китайца так и было-4мм у транца и 1 мм у винта-нормальные винты вообще не крутил- и батарею жрал безбожно.8 мм трубка по мне так маловата-вибрирует как сопля-особенно если стенки 0,5мм.

MaslikoFF

ну от центра дейдвуда будет 8 мм тогда:)
1 мм не у винта - линейка упирается в редан и в дейдвуд там где винт. а 1 мм зазора при этом в транце (между днищем и линейкой).
винт теншок 36 мм, из-за задиров упилен до 35 мм.
мотор неу 5200, рег аквастар 120А, акки - аспек 6600
на экомастере надеюсь нормально обкатать, доложу.

Vodka_80
sancho:

ибрирует как сопля-особенно если стенки 0,5мм.

Саня, ну это тоже пока теория, кто там промерил амплитуды??

Хотя твоё сооружение по любому вне конкуренции с Китайчятиной…

MaslikoFF
sancho:

вибрирует как сопля-особенно если стенки 0,5мм.

стенки 1 мм, вибрации нет абсолютно! хватает ее выше крыши. если стремно - можно сталь, раньше ставили. вообще на века, но изготавливать геморно. дюраль проще.

АВС
MaslikoFF:

голимый самопал

Наверно САМАЯ КРУТАЯ ФИРМА!

MaslikoFF

совсем нет. просто я привык не покупать те запчасти, которые для себя могу делать сам. соответственно есть отработанные и проверенные детали и материалы. но, естественно, все по чуть-чуть улучшается.

sancho
MaslikoFF:

1 мм не у винта - линейка упирается в редан и в дейдвуд там где винт

Понятно-будет подзажатая лодка-могут возникнуть проблемы с выездом.Я нашего рейтона переделал по установкам как у Серёги Стрельца-в итоге 36,3 TP винта маловато-просится 37 и это как мне кажется правильно.Сам пока что гоняю на теншоке 36-нержавйка пиленная-пока что это лучшее что мне попадало в руки.