MONO 1

pechel00

Да , Александр , чем легче , тем лучше ! Даже если в ущерб жёсткости:P .

sancho
pechel00:

Даже если в ущерб жёсткости

Жёсткости хватает.

puss5
sancho:

Жёсткости хватает.

а сендвич не практикуете ?

sancho

На этих размерах смысла нет-жёсткости до задницы.Без пропитки ядра-рано или поздно поднимутся внешние слои-а с пропиткой получится кирпич.Можно конечно за редан коремата по центру кинуть-но и без него работают продольные реданы и переборки-всё это добавляет жёсткости.

16 days later
sancho

Только очухался от стартов-в этот раз раньше приехали на 3 дня-утомительное это дело.В очередной раз убедился- в штиль и в неполной группе нужна лёгкая лодка-но она осталась отдыхать-на финал взял потяжелее-тем временем ветерок утих и доезжать стало проблематично.Сразу по горячим следам начал сборку новой облегчённой лодки,стабильный результат 27 -этого уже недостаточно даже на ЧР.264 г с перегородкой.

rrteam
sancho:

На этих размерах смысла нет-жёсткости до задницы.Без пропитки ядра-рано или поздно поднимутся внешние слои-а с пропиткой получится кирпич.

Саня, строил сэндвич, давно… Пенопласт - советский ПВХ 95- 115 ( что значит в граммах примерно на литр). Нарезка на ленте примерно 1.3-1.5 мм. По весу гуд на 600мм…
Есть один плюс - через год не требуется править геометрию донышка.
Однако… сейчас и смолы другие.

Хотя вам и не надо, частота смены корпусов зашкаливает .😃

sancho
rrteam:

Есть один плюс - через год не требуется править геометрию донышка.

С осени по весну без изменений-смолу беру у автотюнинговщиков-стойкая к ультрафиолету и атмосферным воздействиям-марку не пишут-продают на розлив,тряпка там же .По корпусам-пляшем вокруг одного-уже даже тональность нащупал)).На этом ЧР принципиально гонял новую лодку-маханул с установкой-сейчас переклеиваю идея себя оправдала только в шершавую погоду-по тихой жрёт многовато.Кто же знал,что финал будет из 4 участников.

sancho
Strela77:

4 модели, а как драматично!

В теле моделиста погиб драматург,а может и режиссёр-мирового уровня.)В высокохудожественном стиле комментатором ведётся гонка.Всем спасибо-уровень очень вырос-есть над чем работать.Михалыч а по попыткам нету кина?Там не менее интересно было в нашей группе.

pechel00
sancho:

а по попыткам нету кина?

Есть и по попыткам . Но там нет комментариев . И следят не за твоей моделькой . Прости …

Strela77

Напрасно, вы, Леонид. Как Саня управляет - смотреть одно удовольствие!

12 days later
sancho

Сделал работу над ошибками-переклеил валолинию-много жрало энергии заодно протестировал бюджетную батарейку-вроде ничего.Винт TP 37,5.

www.youtube.com/watch?v=clPDaKw_d6U&t=16s

DoctorPD
pechel00:

Финал из четырёх участников :

финал М1 ЧР18

Здравствуйте. Я посмотрел видео финала ЧР2018 по моно1 и для себя хочу понять, можно ли было пройдя под засечкой( модель №4) поворачивать к мостику- ехать против движения, обслуживать модель и ехать снова под засечку. Как я понял правила, после объяснений гуру, в данном случае, модель промахнула 6 буйков и если у нее не было до этого штрафов, она за этот маневр должна получить штраф- плюс 5 секунд и минус 5 штрафных кругов. Хотелось бы , чтобы те кто судят соревнования, или хотя бы разбираются в правилах, объяснили мне действия модели под 4 номером.

Игорь_K

Грубых нарушений здесь нет. Езды против движения не было, наоборот идеальная траектория пересекалась под прямым углом, без помех для других участников. Промахов 6-ти буйков нет, потому что модель не вышла на траекторию на дальней прямой. Вполне корректный разворот внутри дистанции для подхода к мостику . Если только двойной проход под засечкой, но время было намного меньше нормального круга, и засечка должна отбросить этот круг.

sancho
DoctorPD:

объяснили мне действия модели под 4 номером.

К мостику подходить можно в любое время для снятия травы и посторонних предметов с винта или руля- не создавая помех,что и было сделано.По поводу 6 буйков-верхняя прямая пересечена не была-никаких штрафов нет и быть не может.Двойной проход засечки контролируется линейным судьёй-так же это отражено в ручном счёте.Раз уж вы так внимательно смотрели видео-почему не возник вопрос о прохождении буйка на 4:52-модель ударилась в буй с внешней стороны-а не с внутренней-всё равно судья дал штраф 5 секунд.Да-по правилам в моно гидро возвращаться для прохождения пропущенного буя,как в эко нельзя-в любом случае это наказывается 5 секундами и штрафом за каждый последующий такой же манёвр.Но здесь и не было возвращения с целью пройти пропущенный буй-он не был пропущен-модель ударила его с внешней стороны-что отчётливо видно-буй пройден-дальше она застряла в бую и освободившись не создавая помех,пропустив лодку соперника продолжила движение по траектории.

Игорь_K:

Грубых нарушений здесь нет.

Здесь нет никаких нарушений.

DoctorPD:

после объяснений гуру, в данном случае, модель промахнула 6

Это не гуру-а так ну Вы поняли короче))).Если бы была пересечена дальняя прямая-зрительная линия соединяющая крайние буйки-тогда всё верно-только я не на столько идиот,чтобы в финале такое исполнять,привет Гурам(я так подозреваю фамилия тоже на Г начинается))))-пусть читают правила и внимательно смотрят видео.)))

DoctorPD
sancho:

К мостику подходить можно в любое время для снятия травы и посторонних предметов с винта или руля- не создавая помех,что и было сделано.По поводу 6 буйков-верхняя прямая пересечена не была-никаких штрафов нет и быть не может.Двойной проход засечки контролируется линейным судьёй-так же это отражено в ручном счёте.Раз уж вы так внимательно смотрели видео-почему не возник вопрос о прохождении буйка на 4:52-модель ударилась в буй с внешней стороны-а не с внутренней-всё равно судья дал штраф 5 секунд.Да-по правилам в моно гидро возвращаться для прохождения пропущенного буя,как в эко нельзя-в любом случае это наказывается 5 секундами и штрафом за каждый последующий такой же манёвр.Но здесь и не было возвращения с целью пройти пропущенный буй-он не был пропущен-модель ударила его с внешней стороны-что отчётливо видно-буй пройден-дальше она застряла в бую и освободившись не создавая помех,пропустив лодку соперника продолжила движение по траектории.

Здесь нет никаких нарушений.

Это не гуру-а так ну Вы поняли короче))).Если бы была пересечена дальняя прямая-зрительная линия соединяющая крайние буйки-тогда всё верно-только я не на столько идиот,чтобы в финале такое исполнять,привет Гурам(я так подозреваю фамилия тоже на Г начинается))))-пусть читают правила и внимательно смотрят видео.)))

По поводу 6 буйков-верхняя прямая пересечена не была-------Теоретически, да и практически можно проехать круг не пересекая верхнюю прямую, огибая буйки и уходя во внутрь овала,так что этот круг не засчитывать???

К мостику подходить можно в любое время для снятия травы и посторонних предметов с винта или руля- не создавая помех.----- А можно ссылочку где это написано в правилах???

Вас ни кто не в чем не уличает,не надо делать не правильные выводы и намеки,я хотел просто узнать можно так делать или нет, чтобы “не сесть в лужу” на серьезных соревнованиях, вот и все. Для меня это довольно интересный эпизод, и я хотел бы узнать серьезный комментарий, основанный на правилах, а не на оправданиях и эмоциях. Ошибки судей(про буек не стой стороны) мне не интересны,считаю, что ездить надо так, чтобы у судей не было возможностей ошибаться.

На видео видно, что модель имела проблемы почти круг, и ей ни чего не стоило подойти к мостику без такого сложного маневра, который прежде всего забрал у нее кучу времени.

Представим более проще, модель цепляет траву после прохождения засечки. Что делать? Тащить грязь круг, пол круга или быстрее к мостику по траектории как на видео, чтобы снять,естественно не создавая помехи??? Правила господа!!!Могут в жарить или нет?

Другая картина- цепляем грязь после левого крайнего буя,ДЕЙСТВИЕ???, поворачивать на мостик с дальней прямой,или заканчивать круг и перед засечкой на мостик???

sancho
DoctorPD:

что ездить надо так, чтобы у судей не было возможностей ошибаться.

Ага-раздел фантастика на втором этаже).Евгению привет-он много чего может рассказать и как ездить и как судьи смотрят и главное как видят)).

DoctorPD:

На видео видно,

С дивана всегда виднее)).

DoctorPD:

Что делать?

[quote=DoctorPD;7481922]ездить надо так, чтобы у судей не было возможностей ошибаться.C’est la vie

DoctorPD:

Правила господа!!!

Читайте-там всё написано.

DoctorPD:

Ошибки судей(про буек не стой стороны) мне не интересны

Ничего-станут и очень интересны.

DoctorPD:

Другая картина- цепляем грязь после левого крайнего буя,ДЕЙСТВИЕ???, поворачивать на мостик с дальней прямой,или заканчивать круг и перед засечкой на мостик???

Как угодно-хоть задом наперёд хоть передом назад- не создавая помех.Создание помехи-умышленный манёвр модели,заставляющий изменить скорость или (и) траекторию движения лодкам других участников не связанный с поломкой(потерей управления) или отрывом модели от воды- когда она теряет управление.Первое нарушение-жёлтая карточка-второе дисквалификация.Манёвр по очистке лодки от мусора -по умолчанию умышленный-конечно он не связан с умышленным созданием помехи,но будет расценен именно так,если будет создана аварийная ситуация.Здесь вы сами решаете что лучше-или ехать равномерно замедленно круг в направлении гонки к мостику,или рисковать и подходить к мостику сразу.

DoctorPD:

А можно ссылочку где это написано в правилах???

Нигде не написано-можно снимать мусор.Работать с моделью можно только на мостике.За создание помехи следует наказание-по совокупности не трудно сделать вывод как следует себя вести.

DoctorPD:

Теоретически, да и практически можно проехать круг не пересекая верхнюю прямую, огибая буйки и уходя во внутрь овала,так что этот круг не засчитывать???

Есть трасса овал-хотите ездите по восьмёрке-смысл то в чём тогда?Засечка не посчитает-ручной счёт посчитает.Учитывая прерогативу электронного счёта -круг,пройденный вне засечки посчитан не будет.

Игорь_K
sancho:

.Двойной проход засечки контролируется линейным судьёй-так же это отражено в ручном счёте.

Коварная штука- видеозапись. Я при выключенном звуке, пересчитал по видео, количество кругов модели № 4. Получилось ,вместе с незачётным проездом под засечкой 27 кругов. И в протоколе финала М1, тоже 27 кругов, плюс секунды доезда. Где то в секретариате затерялся один лишний круг.

sancho
Игорь_K:

Я при выключенном звуке, пересчитал по видео, количество кругов модели № 4. Получилось ,вместе с незачётным проездом под засечкой 27 кругов.

Не хотелось отвечать на этот бред,но отвечу развёрнуто и полно.Не умеете считать- посчитайте ещё раз -как при ручном счёте с ручкой и бумажкой-это первое,второе -читайте правила-вы их я как вижу не знаете-никакая видеозапись,кроме той что ведут официальные организаторы-если такая есть не рассматривается при определении результатов.И последнее-советую оставить попытки уличить меня в жульничестве,неспортивной борьбе или не знаний правил-пупок надорвёте.Вам и таким же как вы доброжелателям я не позволю поставить под сомнение и украсть у меня честно показанный результат.Взрослый мужчина а порой такую херню несёте-стыдно.

Игорь_K:

Получилось ,вместе с незачётным проездом под засечкой 27 кругов.

С математикой проблемы?

Игорь_K:

Где то в секретариате затерялся один лишний круг.

А вот за это можно и ответить-дисциплинарно- за клевету- и попытку дискредитации судейской бригады дисквалификацией на годик например за неспортивное поведение-чтобы думать что нести в эфир.