MONO 1
взял корпус для забавы.
А кобру тоже для забавы ? И кто это тебя надоумил ?
Лично я делаю кобру вторым номером .
Основные надежды возлагаю на Коробейникова .
у него всегда хорошие корпуса . Рекомендую .
Нет кобра - у меня флагман Моно1. Пока корпус в пути.
никто не надоумил. Просто думается мне, что немецкий корпус получше будет китайской корочки.
за рекомендации спасибо!
кобра - у меня флагман Моно1
А ты планируешь её привезти в Коломну на КР ?
Кобра обязательно будет.
Вот бы почтовая служба не подвела!
Чем планируешь разогнать корпус в 670 мм? Мотором 1540 ?
У него пустой вес больше 500 граммов .
Задача в общем не простая .
Лично я для начала уменьшил вес почти на 200 граммов .
Сейчас полностью готовая модель весит 1300 .
А сколько выйдет у тебя ? Уложишься в 1300 ?
У него пустой вес больше 500 граммов .
серьезно??? трудно поверить, что “фирменные немцы” такой бронебой выклеили…
у меня щас на 670мм получилось около 450 гр. и это при том, что им орехи колоть можно:)
Сейчас полностью готовая модель весит 1300 .
хороший вес!
Чем планируешь разогнать корпус в 670 мм? Мотором 1540 ?
У него пустой вес больше 500 граммов .
Задача в общем не простая .
Да задачка! почему ж такой тяжелый?
мотора 1540 у меня нет. пока корпус не увижу про мотор не чего думать.
Леонид, как вы так усушили “корпус”?
ану давай подробнее рассказывай!
Леонид, как вы так усушили “корпус”?
Получил корпус от гидромарине ( Ждал три месяца ) :
Вес - 480 граммов без перегородки.
Соответственно с перегородкой будет 530 .
Приклеил юбку и смазал гуталином :
Выклеил матрицы верха и низа :
Выклеил корки верха и низа :
Вес нижней - 150 граммов , верхней - 100 граммов
Склеил верх и низ .
Воткнул перегородку из потолочки и на весы :
Получилось 292 грамма .
Плюс крышка - 40 граммов . Плюс покраска - 20 граммов .
Итого корпус получился 350 граммов . Против 530 …
Слышал , что на Украине готовят матрицу на эту модель .
У товарищей получится конечно лучше . Зато я - первый !
Лёня, жму тебе лапу!!! ну смог же!! а в прошлом году какую песню пел??? - нимагу, ниумею, нибуду… а теперь смотри - смола с матрицы не стекла, и вес корок нормальный:) вобщем для твоих экспериментов с начинками у тебя появилась возможность получать собственные корки. поздравляю:)!
Итого корпус получился 350 граммов . Против 530 …
А как с прочностью дела? Легкий не значит прочный.
во сколько слоев ткани сделали?
Легкий не значит прочный.
та ну не скажи:) есть мастера, которые умеют делать очень прочно при малом весе… но моны они не любят… вопчем-то любой фирменный корпус можно обработать до неузнаваемости в весе и качестве.
есть мастера
Да Серёга, слыхал я о таких…
слыхал я о таких…
😃)))))))))))
[QUOTE=MaslikoFF;3924860]та ну не скажи:) есть мастера, которые умеют делать QUOTE]
Я не такой . У меня прочно не получается .
Но я для прочности и непотопляемости всегда заполняю носовую часть пенопластом .
Леонид, колитесь - из скольких слоев ткани корки кобры лепили?
Верх - два , низ - три .
Верх - два , низ - три .
Чево?
с медитацией туго…
А тебе этот тормоз в виде руля нужен?
рулевую машинку поближе к транцу крепить или не особо принципиально?
включаем соображалку - у тебя затопляемый отсек есть? лодка переворачиваться будет? что для этого надо? правильно - весь вес в сторону затопляемой камеры. вапрос - зачем ты серву развернул “против переворота”??? ответ - клеиш валлинию (уже писал) первым делом. потом все остальное. серву, в частности, ближе к транцу и максимально ближе к дейдвуду. при этом ее нужно развернуть на 180. в противном случае - будеш грузами компенсировать
А тебе этот тормоз в виде руля нужен?
Согласен руль страшный китайский. перо заменю. оно длинное и толстое (4,5 мм по задней кромке).
у тебя затопляемый отсек есть? лодка переворачиваться будет?
Да будет! на фото не видно - она прозрачная из огрстелкышка (на “заводе” так сделали) 😃
по остальному понял. ступил…
Спасибо!!! вал линию вклею и дальше остальное.
Такой вопрос: с валами 4 мм ходят? есть мысли эту модельку под 4мм вал сделать. с дейдвудом на 10 мм из алюм трубки, внутри шариковые подшипники 4х8.