MONO 1

pechel00

Получил корпус кобры от Субботина . Красавец ! Карбон - кевлар .
Вес 320 граммов . Перегородка вклеена .
Начинаю изготовление очередной кобры .
Думаю уложиться в 1300 граммов .
Надеюсь на этот раз получится …

MaslikoFF
pechel00:

Перегородка вклеена .

знал бы ты как он “любит” их вклеивать:) успехов в постройке!

pechel00

Ну вот и готова очередная кобра . Вес 1270 .

Если нас не затопит , то на выходных - испытания .
Что то у меня рисунки не прикрепляются …

MaslikoFF

Лёнь, я надеюсь ты ее все-таки не с балкона пускать будеш, а по-нормальному - с берега:)
Вода-то отступать думает?

13 days later
Movar
pechel00:

Собрал новую кобру

Можно пару фото? Расположение “внутрянки”, днище?

neroboat
pechel00:

Гоняем по границе с КНР :

Это виден дом. на видео, на территории КНР?😃

pechel00

Нет . Это наш . Китайские дома видны справа , когда камера показывает китайцев .

Movar:

Расположение “внутрянки”, днище?

Фото у меня не грузятся . Но можно на пальцах .
Двигатель на 5 см левее редана ( нос слева ).
Регулятор на заливном борту вдоль двигателя .
АКБ на днище у заливного борта . На расстоянии 6 см от транца .

Movar
pechel00:

Фото у меня не грузятся . Но можно на пальцах .

Жаль, много слышал о этом корпусе, но посмотреть видимо получится только Экомастере.

За информацию спасибо.

Movar

Позволю и себе показать, что на данном этапе к Экомастеру сделано. Вашему вниманию недавно “вылупившийся” из матрицы моно - 1 корпусок

pechel00

Какой красивый !
На таком надо только выигрывать !

Movar
pechel00:

Какой красивый !

Спасибо.

pechel00:

На таком надо только выигрывать !

Попробуем)

pechel00

А что , Сергей , неужели ваши столичные надерут нам задницу ?
Абыдно будет , да ?

Movar
MaslikoFF:

ану папробуй

pechel00:

А что , Сергей , неужели ваши столичные надерут нам задницу ?

Это обязывает к изнурительным тренировкам))

Может кому интересно будет

По лодке:
длина - 640мм
ширина - 167мм(по скулам на транце)
Килеватость 24 градуса, переменная, так же как и архитектура на днище.
Изготовлена из специальной полиэфирной смолы и 2х слоев стеклоткани 250г/м, изначально предполагалось что это будет просто тестовая корочка, что бы матрицу проверить, от того и вес 380г. В принципе вполне нормально, в итоге решил пустить ее в дело).
По железу, которое будет установлено:
Мотор - леопард 2860 5050кв
Регулятор - турниги аквастар 120А (то что в термоусадке), если конечно он вовремя в продаже появится
Серва - 22г, 6кг усилие
Аккумуляторы - 6500мАч, 35С
Винты - начнем с 33мм а там посмотрим…
На воду думаю к 10м числам сентября, так как нет регулятора и батареек…

Отделка лодки - полноцветная печать на оракале с ламинацией.

rrteam
pechel00:

Готовимся

Дядь Лёня…, по видео - в шоке…, как там с домом- не потонули?

pechel00
rrteam:

как там с домом- не потонули?

Пока нет . Но ещё есть шанс …

Movar:

Винты - начнем с 33мм а там посмотрим…

С этим двигателем начинай с 35 и готовься ставить 37 .

sancho
pechel00:

С этим двигателем начинай с 35 и готовься ставить 37 .

Есть тут у ребят такой пока остановились на алюминии от ХК 34мм-вроде как ничего крутит.

Movar
pechel00:

С этим двигателем начинай с 35 и готовься ставить 37

Спасибо за совет, но…

Я ж не за скоростью гонюсь, 37 ну очень много будет, корпус узкий. Я в том году(правда корпус другой) на мотор 3650/4650 кв ставил винт 35,5х1,5 и это был явно перебор, сильно нагруженная система получается. Под другую электронику, нужно будет и кузов другой лепить, и винты по больше ставить, а пока конечно будем эксперементировать, может вы и правы.

Макс_UKR_246

Ну размер модели сравним с Этти. У меня 36 мм винт ездил.Но явно просится 37.5 мм(который поголовно китайцы предлагают и ездят сами)
С винтом 36 мм на трёхбаночном сетапе за гонку уходит 3200-3300 ман.Есть запас энергии,который надо переводить в круги…