MONO 1

АВС
pechel00:

Возникает вечный вопрос : Что делать ? 1. Предугадывать изменения , которые будут вносить в Евросоюзе ?

Практически как в армии, четыре фазы:
1.Запутывание
2.Запугивание
3.Наказание невиновных
4 Награждение непричастных.

По моему нужно просто делать, а не гадать что будет.

25 days later
Strela77

Да, фанерка наверно 1мм.
но все же я про формы.

pechel00

нашел прототип Кинг Кобры на франц форуме 😃
фото 2005 года

Ты вообще работаешь ? Откуда время лазить на французские сайты 2005 года ?
Да и похожа эта моделька на многих …
Скажи лучше : может добавить парочку продольных реданов в районе кормы у кобры ?
Должны бы разгрузить глубокое V и уменьшить раскачивание . Как думаешь ?
На эксиге моно 2 ведь зачем то реализовали . И получилось неплохо …

Strela77
pechel00:

Ты вообще работаешь ?

привет, Леонид! работы так много, что моделям пока не сильно много времени уделяю. форумы смотрю, как эволюция там шла по моно. интересно же. По моно2 больше занимаюсь. отпишусь туда скоро.

pechel00:

Скажи лучше : может добавить парочку продольных реданов в районе кормы у кобры ?
Должны бы разгрузить глубокое V и уменьшить раскачивание . Как думаешь ?
На эксиге моно 2 ведь зачем то реализовали . И получилось неплохо …

может сделать так ? на фото показал. Должно сработать., т.к. корпус широкий и на кормовой части продольные реданы очень широко стоят от оси.

Для инфо
килеватость Кобры:
поперечный редан - 23 град
транец - 20 град
Продольные реданов на корм части - по 1.

килеватость Шкорд3 Теншок
поперечный редан - 23 град
транец - 20 град
Продольных реданов на корм части - нет.
Разница с Коброй, что на транце днище скруглено очень, поэтому и играет роль лыжи…

клиеватость Эксига моно2 (Mr.Dee)
редан - нет данных (у меня)
транец -17 град

pechel00

День добрый !
Я вот всё ломаю голову над широко стоящими продольными реданами в корме .
Когда модель идёт на глиссере - эти реданы никак не касаются воды . Даже при раскачивании .
В поворотах нужнее те продольные реданы ( и боковые отбойники ) , которые стоят в носовой части .
Может я чего не понимаю , но считаю , что было бы лучше сузить кормовые реданы .
Например на уровень передних продольных . Как , впрочем , у тебя на фото и показано .

Vodka_80

Саня привет! А ты уже заказывал аккумы на весну???

sancho:

Изначально идея бредовая-так можно и до пальчиковых батареек дойти.

Ну обрежут батарейку по ёмкости и почему скорость то упадёт ставьте 3S что сейчас уже не новинка.Учитывая это нововведение,что ещё очень туманно,тот кто перешёл на эту конфигурацию уже впереди.

Саня привет! А ты уже заказывал аккумы на весну???

3 months later
sancho

Всем привет!Кобромания идёт по стране-сегодня и я катанул эту лодочку-впечатления самые приятные-скорость и повороты-оставили приятное впечатление-поехала сразу.

rrteam
pechel00:

Я вот всё ломаю голову

Дядь Лёня, яб пошёл по простому пути, выпилил-бы из ПХВ или полистирола листового,
Приклеил в 3х-5и точках капельками циакрина и попробовал.
Просто на каждый корпус неизвестно - в плюс это , или минус.

не_рыжий

Ну кобро маны берегитесь.Мангуст выходит на охоту.Вот и родилось название проэкту.

sancho
pechel00:

Думаю уложиться в 1300 граммов .

Стеклянная версия- вес 1232 гр и свинца ещё 100 гр-всё равно по ощущению легковата

не_рыжий

Вы будете смеяться ,но базовый вес рототипа у меня тоже 1250 гр.

rrteam
не_рыжий:

Ну кобро маны берегитесь

Хи… Герман тож осенью не спал… 😃
Новенький готов.

pechel00
rrteam:

Хи… Герман тож осенью не спал…

Что то нам от этого не до смеху:(

sancho:

Стеклянная версия- вес 1232 гр

А есть ещё и карбон-кевлар ?

не_рыжий:

Ну кобро маны берегитесь.

После таких слов руки так и чешутся наказать автора !

sancho
pechel00:

Получил корпус кобры от Субботина . Красавец ! Карбон - кевлар .

Говорят,что есть у суровых берегов Амура:)

pechel00
sancho:

Говорят,что есть у суровых берегов Амура

Да у нас то есть . А у тебя лично ?

sancho

Нету-итак места нет уже-скоро стенка рухнет:)Забыл добавить ещё-кормовую часть не шпаклевал и не шкурил- пока нет необходимости.Валолиния со штрутом- для точной регулировки(ну нравится мне мощный обвес:))

Strela77

Кобра, мустанг и прочее… это хорошо!
но победит в итоге лучший ПИЛОТ. Удачливый конечно!!! 😉

pechel00
Strela77:

но победит в итоге лучший ПИЛОТ.

который будет управлять коброй …

26 days later
Strela77

Получилось как и говорил, победил Пилот!!!
но смотрю на результаты в Коломне по заездам в МОНО1 и скажу вам,что в Муроме очень тяжело будет тем кто на КингКобрах…