MONO 1
Все же тема про Моно1.
нашел прототип Кинг Кобры на франц форуме 😃
фото 2005 года
www.offshore-rc.com/forum/index.php?showtopic=4052…
нет ну точно она
www.offshore-rc.com/…/post-3-1136028612.jpg
Все же тема про Моно1.
нашел прототип Кинг Кобры на франц форуме 😃
фото 2005 года
www.offshore-rc.com/forum/index.php?showtopic=4052…нет ну точно она
www.offshore-rc.com/…/post-3-1136028612.jpg
Этот корабль деревянннный?
Да, фанерка наверно 1мм.
но все же я про формы.
нашел прототип Кинг Кобры на франц форуме 😃
фото 2005 года
Ты вообще работаешь ? Откуда время лазить на французские сайты 2005 года ?
Да и похожа эта моделька на многих …
Скажи лучше : может добавить парочку продольных реданов в районе кормы у кобры ?
Должны бы разгрузить глубокое V и уменьшить раскачивание . Как думаешь ?
На эксиге моно 2 ведь зачем то реализовали . И получилось неплохо …
Ты вообще работаешь ?
привет, Леонид! работы так много, что моделям пока не сильно много времени уделяю. форумы смотрю, как эволюция там шла по моно. интересно же. По моно2 больше занимаюсь. отпишусь туда скоро.
Скажи лучше : может добавить парочку продольных реданов в районе кормы у кобры ?
Должны бы разгрузить глубокое V и уменьшить раскачивание . Как думаешь ?
На эксиге моно 2 ведь зачем то реализовали . И получилось неплохо …
может сделать так ? на фото показал. Должно сработать., т.к. корпус широкий и на кормовой части продольные реданы очень широко стоят от оси.
Для инфо
килеватость Кобры:
поперечный редан - 23 град
транец - 20 град
Продольные реданов на корм части - по 1.
килеватость Шкорд3 Теншок
поперечный редан - 23 град
транец - 20 град
Продольных реданов на корм части - нет.
Разница с Коброй, что на транце днище скруглено очень, поэтому и играет роль лыжи…
клиеватость Эксига моно2 (Mr.Dee)
редан - нет данных (у меня)
транец -17 град
День добрый !
Я вот всё ломаю голову над широко стоящими продольными реданами в корме .
Когда модель идёт на глиссере - эти реданы никак не касаются воды . Даже при раскачивании .
В поворотах нужнее те продольные реданы ( и боковые отбойники ) , которые стоят в носовой части .
Может я чего не понимаю , но считаю , что было бы лучше сузить кормовые реданы .
Например на уровень передних продольных . Как , впрочем , у тебя на фото и показано .
Саня привет! А ты уже заказывал аккумы на весну???
Изначально идея бредовая-так можно и до пальчиковых батареек дойти.
Ну обрежут батарейку по ёмкости и почему скорость то упадёт ставьте 3S что сейчас уже не новинка.Учитывая это нововведение,что ещё очень туманно,тот кто перешёл на эту конфигурацию уже впереди.
Саня привет! А ты уже заказывал аккумы на весну???
Всем привет!Кобромания идёт по стране-сегодня и я катанул эту лодочку-впечатления самые приятные-скорость и повороты-оставили приятное впечатление-поехала сразу.
Я вот всё ломаю голову
Дядь Лёня, яб пошёл по простому пути, выпилил-бы из ПХВ или полистирола листового,
Приклеил в 3х-5и точках капельками циакрина и попробовал.
Просто на каждый корпус неизвестно - в плюс это , или минус.
Ну кобро маны берегитесь.Мангуст выходит на охоту.Вот и родилось название проэкту.
Думаю уложиться в 1300 граммов .
Стеклянная версия- вес 1232 гр и свинца ещё 100 гр-всё равно по ощущению легковата
Вы будете смеяться ,но базовый вес рототипа у меня тоже 1250 гр.
Ну кобро маны берегитесь
Хи… Герман тож осенью не спал… 😃
Новенький готов.
Хи… Герман тож осенью не спал…
Что то нам от этого не до смеху:(
Стеклянная версия- вес 1232 гр
А есть ещё и карбон-кевлар ?
Ну кобро маны берегитесь.
После таких слов руки так и чешутся наказать автора !
Получил корпус кобры от Субботина . Красавец ! Карбон - кевлар .
Говорят,что есть у суровых берегов Амура:)
Говорят,что есть у суровых берегов Амура
Да у нас то есть . А у тебя лично ?
Нету-итак места нет уже-скоро стенка рухнет:)Забыл добавить ещё-кормовую часть не шпаклевал и не шкурил- пока нет необходимости.Валолиния со штрутом- для точной регулировки(ну нравится мне мощный обвес:))
Кобра, мустанг и прочее… это хорошо!
но победит в итоге лучший ПИЛОТ. Удачливый конечно!!! 😉
но победит в итоге лучший ПИЛОТ.
который будет управлять коброй …
Получилось как и говорил, победил Пилот!!!
но смотрю на результаты в Коломне по заездам в МОНО1 и скажу вам,что в Муроме очень тяжело будет тем кто на КингКобрах…
Муроме очень тяжело будет тем кто на КингКобрах…
Ну почему же?В финале 3 кобры-2,3 и 4 позиция соответственно после финальной гонки.Накувыркались-это да согласен,ничего подправим.Тем более в Муромской воронке не так задувает-будет проще.