MONO 1

Navix
MaslikoFF:

выкладываю фотки низа моей моны (зардоз мах)

Сергей, а зачем эта “вмятина” на днище перед дейдвудом? я свой “зардоз” крутил-вертел, так и не понял😊

да кстати, вот видео моего ZardozMax (акки немного съехали назад, поэтому стабильность хода заметно снизилась…)

MaslikoFF:

… кроме зардозмах на сегодня спортивной лодки в классе моно1 я не вижу.

насколько я знаю в прошлом году в Германии побеждали совсем другие корпуса - без поперечных реданов…
с той “дурью” что сейчас имеют лодки они (попреданы 😃 ) уже не зачем.

vvv=
Navix:

насколько я знаю в прошлом году в Германии побеждали совсем другие корпуса - без поперечных реданов…
с той “дурью” что сейчас имеют лодки они (попреданы 😃 ) уже не зачем.

А можно поподробнее о том, на что “подсели” эти лодки ?😃

Navix

вот здесь есть фотки. там такая лодочка с недокрашенным оранжевым “вмятым” верхом - по словам очевидцев просто летала…
rcopen.com/forum/f72/topic150228/43
есть еще китайские безреданные корпуса deltaforce и их клоны - на таких ездит много народа в ДВС-оффшорах. но они бывают и мелкие - как раз под М1 и М2
www.deltaforce-hk.com/df/index.html

MaslikoFF
Navix:

а зачем эта “вмятина” на днище перед дейдвудом?

Привет! ну “вмятина” это или скорее обратный редан как по мне служит для того чтобы стабилизировать лодку на курсе при глиссировании. сложно мне правильно описать, но после того как я сделал такой на годзиле поехала она явно поприятнее. ну а зардоз тем более:) едет у тебя параход вроде неплохо, но уж больно качает. у меня это тоже есть, но как-то поменьше. по поводу отмены поперечного редана - ну чем черт не шутит:) видео есть??? если б пощупать и катнуть пару минут - пожно затевать конструктивный разговор. а так - ниочем. но из виденных мною ДВС - также их колбасит и вертит… пока воздержимся, есть исчо мисли по тюнингу имеющейся техники😁

aleana
Navix:

вот здесь есть фотки. там такая лодочка с недокрашенным оранжевым “вмятым” верхом - по словам очевидцев просто летала…
rcopen.com/forum/f72/topic150228/43
есть еще китайские безреданные корпуса deltaforce и их клоны - на таких ездит много народа в ДВС-оффшорах. но они бывают и мелкие - как раз под М1 и М2
www.deltaforce-hk.com/df/index.html

Без поперчных реданов было 3 лодки. У них была скорость на прямой выше и гораздо выше была скорость в повороте.

ALEXANDR29r
aleana:

гораздо выше была скорость в повороте.

банан, однако;)

MaslikoFF
aleana:

Без поперчных реданов было 3 лодки. У них была скорость на прямой выше и гораздо выше была скорость в повороте.

явление относительное… скорость гораздо выше в сравнении с кем/чем???

Navix
MaslikoFF:

едет у тебя параход вроде неплохо, но уж больно качает.

на этом видео он с неправильной центровкой едет - аккумуляторы уехали назад сантиметра на 2 и началась “колбасня” (это я еще все кувыркания повырезал 😃 )
так вроде идет постабильнее, только вот повороты… без сброса никак. хочу перейти с полимеров на LiFe - обороты будут повыше, соответственно винт можно поменьше поставить и качать должно меньше теоретически.

aleana
MaslikoFF:

явление относительное… скорость гораздо выше в сравнении с кем/чем???

По сравнению с др участниками ЧЕ. Особенно в моно2 было заметно.Повороты проходят без дерганья.Видео нет.Я круги не считал.
В гидро победитель ходил 31 круг.

smy
Navix:

на этом видео он с неправильной центровкой едет

Саша, а какая у тебя центровка если не секрет?

Navix
smy:

Саша, а какая у тебя центровка если не секрет?

160 мм от транца - с такой вроде нормально идет…

goga777

Navix красавчик, видео класс, выложи фотку какой акк и как разместил.

да кстати я на литийнанофосфат гоняю LIFE 3s2p…здается для него тяжеловаты

Navix

у меня стояли Hyperion G3 5000 2S1P 25C - на фотке … там только стяжек нет - они застегиваются вокруг дейдвуда + липучка для фиксации на днище, чтобы акк не уезжал (правда иногда все равно смещаются)

они наоборот слишком легкие в этот корпус - чтобы переворачивался, пришлось добавить 15 грамм на левый борт и крепление для номерка тоже сделать на заливном борту…

vvv=

Кронштейн руля стеклотекстолит ? 1.5-2мм ?
Внутри корпуса скреплен на дюрале как снаружи?
Транец не расшатывает?

Navix

нет только снаружи - но внутрь текстолит тоже вставлен (то есть прорези в транце имеются и склейка внутри корпуса). жесткости хватает
вообще лодка мне досталась уже практически собранной (спасибо smy и Eddy 😃). я может быть и сделал кронштейн из дюрали - тоже не очень доверял текстолиту, но как показала эксплуатация - его достаточно.

slayer
Navix:

я может быть и сделал кронштейн из дюрали - тоже не очень доверял текстолиту, но как показала эксплуатация - его достаточно.

Тут наверное у текстолита есть преимущества…в случае удара дюралевый кронштейн передаст все усилие на транец пытаясь сломать его а текстолит будет гнуться тратя часть приложенной энэргии на собственный изгиб и передавая меньшие нагрузки непосредственно на сам транец…имхо

Navix

от ударов при переезде через что-либо обычно спасает откидное перо руля - хотя в гонке конечно может быть и боковой удар в руль или кронштейн от другой модели… тут как повезет…

smy
Navix:

от ударов при переезде через что-либо обычно спасает откидное перо руля

А если его еще сделать самовозвращающееся (перо), можно удачно до финиша доехать, я ставил в том сезоне пружину, но чуток доработать конструкцию надо. А так при испытаниях с титановым рулем остался доволен, правда когда испытывал голову все равно в плечи вжимал…Рефлекс😁

MaslikoFF
smy:

А если его еще сделать самовозвращающееся (перо), можно удачно до финиша доехать

много гемога для такой маленькой лодки😵 нужно ездить аккуратно и все… в транец пару слоев совдеповского карбона и дюралевый кронштейн - и нет вопросов. а вообще в той лодке что у меня и navix море вопросов по склейке и прочности. к сожалению люди, которые их клеют не слушают советов. в спортивной лодке “стенд” не главное…

Navix

в принципе согласен - сложно сделать возвращаемый руль на таком размере, да и зачастую вместе с рулем убивается и пропеллер
может быть есть какое-то правильное конструктивное решение - было бы интересно посмотреть…😒
относительно прочности - да хлипковат немного, хотя у меня днище проклеено дополнительно слоем как раз того совкового угля

pechel00

Что же это за гонки , если спасает только титановый навес и тройной кевлар ? А если этого нет ? Можно сушить вёсла ?