MONO 1
Закончил сборку лодки. Ждать пока сойдет лед на моем пруду не стал. Поехали на Кожуховский пруд, который не замерзает круглый год.
Лодку пока не разгонял - с маленьким винтиком (36мм), на маленьком тайминге. В Москве +3С, очень сильный ветер, волны.
Серьезный подход!!! Конкуренция нарастает…
Идет хорошо, но действительно, как поведет себя на гладкой воде !?
Или может нужно на 2-х лодках выступать: 1 на гладкую воду, а 2я на ветер и волну 😃 ?
Вариант с двумя лодками однозначно надежнее!!!
Серьезный подход!!! Конкуренция нарастает…
И это правильно.По овалам мы и так отстаём от всего мира-гидры исключение,но это всего лишь вопрос времени.
Это так и есть-китайский народный корпус.Судя по всему немало их будет в следующем сезоне.
Китайский судомодельпром штамтует новинку за новинкой! Да, видимо это самый популярный корпус Моно1. нужно подумать о джокере 😃
пошел искать 😎
нужно подумать о джокере
Ну ты неугомонный ! Может не надо ? Сделай старушку кобру и порви всех !
MONO 1 4 race Sevastopol cup 2014:
Ну вот как-раз прекрасно видно как моей лодке на 6 минут гонки не хватает RED ZONE 4800mah, при том что скорость не быстрее чем у Жени!!!
Эта лодочка доезжает на зиппи 5800 с темже винтом
Юр, ну “прокладка”-то разная…
Юр, ну “прокладка”-то разная…
Вы-бы Сэр… с “прокладками” поосторожнее чтоль…
Ну вот как-раз прекрасно видно как моей лодке на 6 минут гонки не хватает RED ZONE 4800mah, при том что скорость не быстрее чем у Жени!!!
Какой винт и мотор?
Эта лодочка доезжает на зиппи 5800 с темже винтом
Тот же самый вопрос возникает.
Если винты равные, то дело в моторчиках! Все хотят знать какие!!!
Сделай старушку кобру и порви всех !
Нет! Кобра - это не современно… никого не хочу обидеть, но современные китайцы быстры, очень быстры…
В Орлином был следующий сетап: Винт 35,7(ТР), мотор TP PRO-2 3500kv, вал 2-4мм с 4-мя подшипниками(металл+керамика), лодка без акков 854г… Нужна волна 😃)), ну или другие китайские липо(а может и что другое)… Слава богу в Питере, как и у нас, на Балтике по чаще задувает, авось…
авось…
Не нравится мне когда задувает . Особенно на моно 2 .
Будем надеяться на то , что :
- водоём находится в городе
- окружён домами
- весьма ограничен в размерах
То есть волны быть не должно …
Если винты равные, то дело в моторчиках!
По-моему, еще и настройки лодки влияют сильно.
Сергей, по тем немногочисленным кадрам, в которые попала твоя лодка, видно, что она очень прижата по сравнению с лодкой Громова.
Ну с днищем данной лодки я точно ничего делать не буду, а других способов “отжать” лодку от воды не знаю!!! Может кто подскажет???
Да и форма лодки по моему свойственна данному поведению на гладкой воде…
Настанет её день с хреновой погодой…
Может кто подскажет???
Вот что приходит в голову :
- ещё сильнее разогнать лодку
- поставить винт с меньшим лифтинг эффектом
- сместить ЦТ к корме
- изменить угол наклона дейдвуда ( загнуть вверх )
- изменить угол наклона пера руля ( низ пера сместить вперёд )
- поставить в корме антикрыло
И это только мои мысли . У знатоков наверняка есть ещё .
При хреновой погоде ты может и победишь , но результат в кругах не покажешь:( .
А так хочется чтобы у нас ездили по 28 кругов;)
Китайский судомодельпром штамтует новинку за новинкой! Да, видимо это самый популярный корпус Моно1. нужно подумать о джокере пошел искать
Это не он? 😃
Сетап лодки ,корпус етти клон эво2 длинна 620мм ,мотор теньшок 22-20 4500kv тайминг оптимально 15 ,винт 39мм ,струт, руль ,турнфин оригинал етти ,валолиния вклеена сосмещением в право ,груз в районе мотора грам так 60, регулятор кастл 100А
Еще одна “новинка” китайского судпрома
Перевод с китайского:
MONO1 blade reinforced with carbon fiber hull version
Length: 670MM (!) Width: 190MM
Weight: 364 g (including waterproof compartment)
Material: Epoxy carbon fiber honeycomb core felt strongIndependent domestic manufacturers of new work, based on the generation of swordfish improved on, but already can not see the shadow of the previous generation, the first in the process of switching to a vacuum-type epoxy resin, high quality, made of high quality materials carbon fiber cloth, a key position is accompanied by a honeycomb core felt strong, save trouble with the future home improvements, in one step, general entertainment, and professional games are well qualified, so that users be assured.
Greatly improved the surface and waterproof compartment lid design, and to design a deputy water storage, switch positions, allowing the player to install more convenient, more professional, the bottom has also been optimized design shortens the length of the front of the ladder, and in both basic hull trials of improved cornering performance on the hull, waterline also redesigned tail, mainly to strengthen the bottom-speed stability at high speed and complexity of the water.
Еще одна “новинка” китайского судпрома
Так это же Кобра . Мы её освоили раньше китайцев . Просто они на этом корпусе покажут совсем другие результаты😁