MONO 1
Это национальный заповедник!!! Там очень нравиться приезжим гостям, да и мне тоже!!! Леонид приезжай, всегда тебе рады на нашей стороне!!!
Спасибо ! Какая славная компания соберётся в Питере в классе моно 2 ! Предвкушаю !
Лучше чем Геленджик ?
А вот в Геленджике не разу не был…
Предвкушаю !
Главное, что-бы за время тренировок, до начала стартов, лодки не развалились!!!
Главное, что-бы за время тренировок, до начала стартов, лодки не развалились!!!
Это не страшно . У нас их много ! Все не развалятся 😁 Хоть одна да останется !
Хоть одна да останется !
Позитив - не может не радовать!!! Тренировки - не прекращаем!!!
Воду нашли в Геленджике .
Леонид, а как ты аккумы до туда перевез???
Сегодня попробовали мой RAETHON, достал со шкафа, очистил пыль, дал в руки мелкому…
Леонид, а как ты аккумы до туда перевез???
Дома с досмотром пока что удаётся договориться . А в Москве - трансфер .
Сегодня попробовали
Спасибо за очередное видео ! Приятно видеть , что жизнь в Калининграде кипит .
Мы тут в Геленджике тоже время даром не теряем .
Поставил на корпус Степана Водки двигатель 3750 и увеличил винтик до 35 :
Результат не порадовал . Устойчивость есть , а скорости нет …
А вот с мечом 4 ситуация обратная . Скорость есть , а устойчивости в поворотах нет :
Донышко у меча 4 правда пришлось подкорректировать для получения результата .
Это видно в начале видео .
Цитата Сообщение от Vodka_80 Посмотреть сообщение Леонид, а как ты аккумы до туда перевез??? Дома с досмотром пока что удаётся договориться . А в Москве - трансфер .
Я не знаю, какой авиакомпанией Дядя Лёня летает, но вот официальный ответ на запрос к Аэрофлоту.
Subject: По запросу №P00008314 «Feedback»
Уважаемый Алекандр!
Аккумуляторы типа «LiPo» относятся к ионно-литиевым батареям.
- При перевозке батарей внутри оборудования каждая батарея не должна превышать следующего:
· Применительно к ионно-литиевым батареям: удельная мощность в ватт-часах – не более 100 Втч;
· Если такие устройства перевозятся в зарегистрированном багаже, должны быть приняты меры, предотвращающие их самопроизвольное приведение в действие.
- При перевозке запасных батарей:
· Должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания (например, посредством размещения в розничной упаковке или обматывания лентой открытых полюсов или размещения каждой батареи в отдельном пластиковом мешке или защитном пакете).
2.1. Каждая запасная батарея не должна превышать следующего:
· Применительно к ионно-литиевым батареям: удельная мощность в ватт-часах – не более 100 Втч;
· Запрещено перевозить в зарегистрированном багаже.
-
При перевозке ионно-литиевых батарей, удельная мощность которых в ватт-часах превышает 100 Втч, но не превышает 160 Втч внутри оборудования, требуется разрешение авиакомпании-перевозчика.
-
При перевозке запасных ионно-литиевых батарей, удельная мощность которых в ватт-часах превышает 100Втч, но не превышает 160 Втч:
· Запрещено перевозить в зарегистрированном багаже;
· Требуется разрешение авиакомпании-перевозчика;
· Не более двух отдельно защищенных запасных батарей на одно лицо;
· Должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания (например, посредством размещения в розничной упаковке или обматывания лентой открытых полюсов или размещения каждой батареи в отдельном пластиковом мешке или защитном пакете).
Запрещено перевозить поврежденные батареи.
С уважением,
Служба контроля качества и работы с претензиями
ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (аэропорт «Пулково»)
Содержание запроса:
Имя:
Александр Семенов
Телефон:
Категория:
1
Номер рейса:
любой
Дата:
4 сентября 2014
Направление:
Симферополь
Терминал:
Тема:
Запрос информации
Сообщение:
Здравствуйте! В начале октября хотим полететь в Симферополь на судомодельные соревнования. Модели электрические. Интересует есть ли существующие ограничения на провоз в багаже литий-полимерных аккумуляторов в составе моделей и куда если надо обратиться с официальным письмом Федерации Судомодельного спорта г. Санкт-Петербурга. Спасибо!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
В переводе на русский можно одну батарейку в лодке и две в ручной клади по 280 гр.
Они немного менее 50 вт\час
Дома с досмотром пока что удаётся договориться . А в Москве - трансфер .
Да у Леонида похоже(к его многочисленным моделям) еще и своя собственная авиакомпания!!! 😃))
Уважаю - Леонид!!! Сразу видно коммуникабельного бизнесмена!!! А вот я как-то решил не рисковать с провозами акков авиа-перевозкой!!! Причина следующая: при прилете, из-за акков, просто может не оказаться сумки целиком(где был аккум)… А сколько всего моделей(если не секрет) ты взял с собой в Геленджик???
Хорошо , что вы понимаете с какими трудностями мне приходится сталкиваться .
Но плохо , что не даёте мне форы . Хотя бы по одному кругу в каждом классе .
Вот и я добрался до воды ! Первый пуск мне не понравился . Корпус такой же как у Степана .
Мотор ТР 2935 - 3500 . Винт 35.5Х1.4
Еще раз просмотрел видео, а что не так с лодкой в этом сетапе??? С мотором 3750 мне тоже показалось что скорость медленнее!!! Скорость в порядке, если на 6 минут хватает батарей, на кой еще эксперименты??? Чувствую что с такими скоростями как сейчас у тебя, все будут уже думать не о количестве кругов, а о том как выжить, и добраться до финиша 😃
Но плохо , что не даёте мне форы .
Ну вот… апять расстроился…
Да на втором видео всё в норме- по секрету скажу- радиус поворота более 7.5 метра,(на дистанции) а не как на видео 😃 Немного перекладочку поменьше и рулить плавненько.
И всё будет!
Приятно видеть , что жизнь в Калининграде кипит .
Михалыч а представляешь как бы забурлило если бы ты перебрался к нам?
как бы забурлило если бы ты перебрался к нам?
А то 😉 ! Ведь я и собирался . Но в Геленджике оказалось теплее 😛 .
Опять же Краснодарский край тоже кто то должен подтянуть до вашего уровня 😃 .
Но в Геленджике оказалось теплее
Неужто на пмж решился таки?
Да .
Надеюсь в Калининграде ещё есть вода ? И будут видео ? Ждём .
Первый блин комом…
Саня заводил буи, на лодке которую я купил от наших узкопленочных продавцов(alliexpres) от куда, сами уже догадались… При получении увидел, что лодка имела 10 пробоев, которые я клеил неделю(по мере обнаружения…))) На видео, Сяне показалась что лодка спускает… Но, правда я его тоже понимаю…
www.youtube.com/watch?v=FhyGzou3CMM&feature=youtu.…
😃)))
А фигли я уже плавал хоть и летом в полном обмундировании-не понравилось.А газовала пластиковая бутылка со свежезалитой пеной-слышу шипит ну и на тапки -у берега сообразил в чём прикол.
вот и последний запуск февраля :
Учёл советы бывалых :
- по совету игоря матвеева убрал расход
- по совету гордеева использовал логгер
- методику обкатки взял от назарова
- днище переделал по наводке николаева
- форму редана изменил по совету романова володи
- технологии заимствовал у ситникова
- общий подход к проблеме у масликова
В общем ничего своего не придумал … Мне ещё учиться и учиться .
Установил джи пи эс и регулятор с логгером .
Скорость - 72 км на первой минуте и 68 км на последней ( 6-й ) .
Помнится два года назад я рад был такой скорости на моно 2 .
А теперь до каких разгонять моно 2 ? До 85 ? А как управлять ?