MONO 1

pechel00
Балабанов:

С кривизной на правом борту у транца и центральной лыжей стоит помудрить шпаклёвочкой чуток.

Уже помудрил … Сейчас стоит покрашенная , твердеет …

А кроме меня в Коломне кто нибудь будет с моно 1?
Что то за зиму никто ничего не написал . Не строили ?

vvv=

Есть ли какие недостатки крепления стабилизирующего киля (турнфина) непосредственно на консоли руля , (вариант 1) перед креплением его на борту или на транце у борта (вариант 2).
Расстояние от передней кромки пера руля до транца 70мм.

pechel00
vvv=:

Есть ли какие недостатки крепления стабилизирующего киля (турнфина) непосредственно на консоли руля ,

Конечно есть . Рычаг силы заметно уменьшается .
Я так думаю , что в идеале поворотный плавник должен находиться в районе ЦТ .
А вы так не думаете ? Поправьте если не прав .

18 days later
Vakum-69

Товарищи подскажите кто чем заклеивает верхнюю крышку на моно 1,а то от скотча клей остается,потом сидишь его растворителем стираешь(((((

sancho
Vakum-69:

потом сидишь его растворителем стираешь(((((

Есть специализированные ленты для герметизации-но это конечно не панацея-некоторые применяют отечественную изоленту применяемую для маркировки жилы заземления в электротехнике-желто зелёную ленту,хорошо держит изолента Folsen Латвийского производителя-диапазон применения от -18 до +105 градусов Цельсия-следов не оставляет.

butenkopi

Смывать остатки изоленты лучше всего бензином Колоша!!!

1 month later
vvv=

Доделал наконец то лодку.Вялотекущий последовательный ремонт в двух квартирах выбил из колеи и настроения. Из плюсов - ни разу не держав в руках аналог получилось нечто достаточно быстрое.Замечательно работает забор воды перед первым поперечным реданом.Стелотекстолитовый кронштейн руля подсмотренный у Навикса просто монолит. Корпус получился запредельно прочный. Повстречался с бревном и хоть бы что , срезало предохранительный штифт на руле.
Главный минус - при склейке палубы и корпуса конструкцию повело. Половинки не стыковались пришлось стягивать нитками , а моторама и дейдвуд были уже вклеены. Прежней соосности вала двигателя и вала гребного винта достичь не удалось . Трахался неделю.
Безмерная благодарность pechel00 , который предоставил акк. подходящий под ограничения веса.
Дальше поиск центровки и шкурные работы.

25 days later
pechel00
vvv=:

Дальше поиск центровки и шкурные работы.

Следим за развитием …

В свою очередь озадачился настройкой корпуса от ЕТТИ .
Поставил гибкий вал с соединением квадрат .
Регулируемый угол наклона струта .
Изменил забор воды для охлаждения .

Установил GPS

Провёл испытания .
Модель ни к чёрту . GPS в порядке .
Кто задумает покупать - берите .

vvv=
pechel00:

Следим за развитием …

Увеличил размер киля , на поворотах все равно скачет. Вклеил килек на миделе - ещё не пробовал.
Желание получить минимальный наклон валолинии вышло боком. Не удается сместить центр тяжести назад не переустанавливая двигатель. При прыжке с волны лодка приводняется носом.
Первоначально установил 3х лопастный винт с шагом 40-45 мм Ф38мм (из того что было под рукой).
Затем изготовил самодельный 2х лопастной с шагом 48мм Ф38 , но из-за узких лопастей (дисковое отношение маловато) выход на глиссирование оказался очень затянутым.Максимальная скорость визуально не изменилась.Доработал какой-то древний винт с шагом 50мм - ещё не пробовал.

pechel00
vvv=:

лодка приводняется носом.

Может есть смысл подать вперёд нижнюю часть руля ?

И вообще где сейчас ЦТ ? В процентах между передним реданом и винтом .

vvv=
pechel00:

Может есть смысл подать вперёд нижнюю часть руля ?

И вообще где сейчас ЦТ ? В процентах между передним реданом и винтом .

Прикинул , естественно получилось меньше (даже на глаз) рекомендуемых 25-40% от первого редана в корму.
Дополнительный килёк на мидели благотворно сказался на поведении модели в циркуляции. Пока смещу двигатель в корму насколько можно без выковыривания дейдвуда.

pechel00
vvv=:

рекомендуемых 25-40%

Откуда эти цифры ?

vvv=
pechel00:

Откуда эти цифры ?

В инете где то нашёл . На каком то форуме водномоторников шло обсуждение эффективности поперечных реданов.
Но когда строил ориентировался на Пейсеттер.
Но корпус корпусу рознь , на первой же пробе было видно что Ц.Т. надо смещать в корму.

1 month later
pechel00
MaslikoFF:

да блин… как у вас все тяжело… нам полегче будет,

Вот именно . Вы же сами делаете корпуса , а нам приходится покупать у буржуев …
Заказал новый корпус из Германии но, похоже , не успеет дойти .
К экомастеру в срочном порядке готовлю моно 1 . Несколько вариантов уже отбросил .
На выходных буду последний раз пробовать разогнать ЕТТИ . Мотор 3674- 5000 , винт 36Х50 .
Кто нибудь ещё готовит моно 1 ? Или мы вдвоём с Сергеем будем гонять ?

pechel00
MaslikoFF:

народу хватит

Ну прямо успокоил:) .
А то ведь если на дистанции не будет 6 моделей , то моя лодочка может и не доехать . Духу в АКБ не хватит …😦
На спокойной воде её хватает только на 5 минут . А гонку доходит .
Завтра буду испытывать новые лодочные АКБ от НК на 6600 .
АКБ от НК на 4500 уже испытал . Одна банка долой . Не выдержала обещанных 65С .

ГЕОРГИЙ_М
pechel00:

Кто нибудь ещё готовит моно 1 ? Или мы вдвоём с Сергеем будем гонять ?

Третьим возьмете? Обещаю хорошщо себя везти…😁

MaslikoFF
ГЕОРГИЙ_М:

Обещаю хорошщо себя везти…

записал:) через неделю проверим!

pechel00
ГЕОРГИЙ_М:

Обещаю хорошщо себя везти…😁

Мы уже видели … Даже писали об этом .

UKR69

О ! вот и определилась тройка лидеров в Моно1

ГЕОРГИЙ_М

Писать не мешки ворочать… Тут, на форуме, мы непревзойденные лидеры (регистрируемся первыми) У нас еще Иван Петрович готовит МОНу-1… Так что, бойтесь господа и трепещите! 😒

MaslikoFF
ГЕОРГИЙ_М:

Иван Петрович

ой еп… пашол еще слой карбона ложить…

ГЕОРГИЙ_М
MaslikoFF:

ой еп…

Добрый ты человек, Серго!
К стати… в МОНО-2 кевлар советую… мы его и туда запускаем…😁

рыжая

Леониду не привыкать борта клеить меж попытками .Опыт Коломны \К.М.\этого года .
Слабенький у ЕТТИ корпус .Пару раз бы газонул ушла бы бабка \в смысле лодка\.