MONO 1

MaslikoFF

эт точно! сам о сыне мечтаю:) тогда б все отдал молодому…

1 month later
12 days later
pechel00

Вот так вот проходит повороты моя моно 1 .

www.youtube.com/watch?v=42LQQWspmX0&feature=autopl…

С этим и собираюсь ехать на КР в Коломну .
На мой взгляд не совсем устойчива в повороте . Зато по прямой идёт неплохо .
А как у коллег выглядят повороты ?
Сергей не зря делал широкую модельку ?
С уважением , Леонид

MaslikoFF

ну кмк в гонке это будет смерть хоккею…

7 days later
starom

Подскажите пожалуйста, какой корпус лучше взять. В судомоделизме 25 лет (строил копии). Недавно занялся скоросными, сейчас заканчиваю F1E и задумался о строительстве следующей модели.

Балабанов
pechel00:

Вот так вот проходит повороты моя моно 1 .

С этим и собираюсь ехать на КР в Коломну .
На мой взгляд не совсем устойчива в повороте . Зато по прямой идёт неплохо .

Сторонний взгляд. Корма прижата, липнет к петуху. С кривизной на правом борту у транца и центральной лыжей стоит помудрить шпаклёвочкой чуток. Хотя ввоочи Вам видней, вода показывает ярче. Приятно было поглядать на открытие воды В Благовещенске:)

pechel00
Балабанов:

С кривизной на правом борту у транца и центральной лыжей стоит помудрить шпаклёвочкой чуток.

Уже помудрил … Сейчас стоит покрашенная , твердеет …

А кроме меня в Коломне кто нибудь будет с моно 1?
Что то за зиму никто ничего не написал . Не строили ?

vvv=

Есть ли какие недостатки крепления стабилизирующего киля (турнфина) непосредственно на консоли руля , (вариант 1) перед креплением его на борту или на транце у борта (вариант 2).
Расстояние от передней кромки пера руля до транца 70мм.

pechel00
vvv=:

Есть ли какие недостатки крепления стабилизирующего киля (турнфина) непосредственно на консоли руля ,

Конечно есть . Рычаг силы заметно уменьшается .
Я так думаю , что в идеале поворотный плавник должен находиться в районе ЦТ .
А вы так не думаете ? Поправьте если не прав .

18 days later
Vakum-69

Товарищи подскажите кто чем заклеивает верхнюю крышку на моно 1,а то от скотча клей остается,потом сидишь его растворителем стираешь(((((

sancho
Vakum-69:

потом сидишь его растворителем стираешь(((((

Есть специализированные ленты для герметизации-но это конечно не панацея-некоторые применяют отечественную изоленту применяемую для маркировки жилы заземления в электротехнике-желто зелёную ленту,хорошо держит изолента Folsen Латвийского производителя-диапазон применения от -18 до +105 градусов Цельсия-следов не оставляет.

butenkopi

Смывать остатки изоленты лучше всего бензином Колоша!!!

1 month later
vvv=

Доделал наконец то лодку.Вялотекущий последовательный ремонт в двух квартирах выбил из колеи и настроения. Из плюсов - ни разу не держав в руках аналог получилось нечто достаточно быстрое.Замечательно работает забор воды перед первым поперечным реданом.Стелотекстолитовый кронштейн руля подсмотренный у Навикса просто монолит. Корпус получился запредельно прочный. Повстречался с бревном и хоть бы что , срезало предохранительный штифт на руле.
Главный минус - при склейке палубы и корпуса конструкцию повело. Половинки не стыковались пришлось стягивать нитками , а моторама и дейдвуд были уже вклеены. Прежней соосности вала двигателя и вала гребного винта достичь не удалось . Трахался неделю.
Безмерная благодарность pechel00 , который предоставил акк. подходящий под ограничения веса.
Дальше поиск центровки и шкурные работы.

25 days later
pechel00
vvv=:

Дальше поиск центровки и шкурные работы.

Следим за развитием …

В свою очередь озадачился настройкой корпуса от ЕТТИ .
Поставил гибкий вал с соединением квадрат .
Регулируемый угол наклона струта .
Изменил забор воды для охлаждения .

Установил GPS

Провёл испытания .
Модель ни к чёрту . GPS в порядке .
Кто задумает покупать - берите .

vvv=
pechel00:

Следим за развитием …

Увеличил размер киля , на поворотах все равно скачет. Вклеил килек на миделе - ещё не пробовал.
Желание получить минимальный наклон валолинии вышло боком. Не удается сместить центр тяжести назад не переустанавливая двигатель. При прыжке с волны лодка приводняется носом.
Первоначально установил 3х лопастный винт с шагом 40-45 мм Ф38мм (из того что было под рукой).
Затем изготовил самодельный 2х лопастной с шагом 48мм Ф38 , но из-за узких лопастей (дисковое отношение маловато) выход на глиссирование оказался очень затянутым.Максимальная скорость визуально не изменилась.Доработал какой-то древний винт с шагом 50мм - ещё не пробовал.

pechel00
vvv=:

лодка приводняется носом.

Может есть смысл подать вперёд нижнюю часть руля ?

И вообще где сейчас ЦТ ? В процентах между передним реданом и винтом .

vvv=
pechel00:

Может есть смысл подать вперёд нижнюю часть руля ?

И вообще где сейчас ЦТ ? В процентах между передним реданом и винтом .

Прикинул , естественно получилось меньше (даже на глаз) рекомендуемых 25-40% от первого редана в корму.
Дополнительный килёк на мидели благотворно сказался на поведении модели в циркуляции. Пока смещу двигатель в корму насколько можно без выковыривания дейдвуда.

pechel00
vvv=:

рекомендуемых 25-40%

Откуда эти цифры ?

vvv=
pechel00:

Откуда эти цифры ?

В инете где то нашёл . На каком то форуме водномоторников шло обсуждение эффективности поперечных реданов.
Но когда строил ориентировался на Пейсеттер.
Но корпус корпусу рознь , на первой же пробе было видно что Ц.Т. надо смещать в корму.

1 month later
pechel00
MaslikoFF:

да блин… как у вас все тяжело… нам полегче будет,

Вот именно . Вы же сами делаете корпуса , а нам приходится покупать у буржуев …
Заказал новый корпус из Германии но, похоже , не успеет дойти .
К экомастеру в срочном порядке готовлю моно 1 . Несколько вариантов уже отбросил .
На выходных буду последний раз пробовать разогнать ЕТТИ . Мотор 3674- 5000 , винт 36Х50 .
Кто нибудь ещё готовит моно 1 ? Или мы вдвоём с Сергеем будем гонять ?