MONO 1
эт точно! сам о сыне мечтаю:) тогда б все отдал молодому…
Не знаю кому как , а мне понравилось :
www.odnoklassniki.ru/dk?cmd=logExternal&st.cmd=log…
Вот так вот проходит повороты моя моно 1 .
www.youtube.com/watch?v=42LQQWspmX0&feature=autopl…
С этим и собираюсь ехать на КР в Коломну .
На мой взгляд не совсем устойчива в повороте . Зато по прямой идёт неплохо .
А как у коллег выглядят повороты ?
Сергей не зря делал широкую модельку ?
С уважением , Леонид
ну кмк в гонке это будет смерть хоккею…
Подскажите пожалуйста, какой корпус лучше взять. В судомоделизме 25 лет (строил копии). Недавно занялся скоросными, сейчас заканчиваю F1E и задумался о строительстве следующей модели.
Вот так вот проходит повороты моя моно 1 .
С этим и собираюсь ехать на КР в Коломну .
На мой взгляд не совсем устойчива в повороте . Зато по прямой идёт неплохо .
Сторонний взгляд. Корма прижата, липнет к петуху. С кривизной на правом борту у транца и центральной лыжей стоит помудрить шпаклёвочкой чуток. Хотя ввоочи Вам видней, вода показывает ярче. Приятно было поглядать на открытие воды В Благовещенске:)
С кривизной на правом борту у транца и центральной лыжей стоит помудрить шпаклёвочкой чуток.
Уже помудрил … Сейчас стоит покрашенная , твердеет …
А кроме меня в Коломне кто нибудь будет с моно 1?
Что то за зиму никто ничего не написал . Не строили ?
Есть ли какие недостатки крепления стабилизирующего киля (турнфина) непосредственно на консоли руля ,
Конечно есть . Рычаг силы заметно уменьшается .
Я так думаю , что в идеале поворотный плавник должен находиться в районе ЦТ .
А вы так не думаете ? Поправьте если не прав .
Товарищи подскажите кто чем заклеивает верхнюю крышку на моно 1,а то от скотча клей остается,потом сидишь его растворителем стираешь(((((
потом сидишь его растворителем стираешь(((((
Есть специализированные ленты для герметизации-но это конечно не панацея-некоторые применяют отечественную изоленту применяемую для маркировки жилы заземления в электротехнике-желто зелёную ленту,хорошо держит изолента Folsen Латвийского производителя-диапазон применения от -18 до +105 градусов Цельсия-следов не оставляет.
Смывать остатки изоленты лучше всего бензином Колоша!!!
Доделал наконец то лодку.Вялотекущий последовательный ремонт в двух квартирах выбил из колеи и настроения. Из плюсов - ни разу не держав в руках аналог получилось нечто достаточно быстрое.Замечательно работает забор воды перед первым поперечным реданом.Стелотекстолитовый кронштейн руля подсмотренный у Навикса просто монолит. Корпус получился запредельно прочный. Повстречался с бревном и хоть бы что , срезало предохранительный штифт на руле.
Главный минус - при склейке палубы и корпуса конструкцию повело. Половинки не стыковались пришлось стягивать нитками , а моторама и дейдвуд были уже вклеены. Прежней соосности вала двигателя и вала гребного винта достичь не удалось . Трахался неделю.
Безмерная благодарность pechel00 , который предоставил акк. подходящий под ограничения веса.
Дальше поиск центровки и шкурные работы.
Дальше поиск центровки и шкурные работы.
Следим за развитием …
В свою очередь озадачился настройкой корпуса от ЕТТИ .
Поставил гибкий вал с соединением квадрат .
Регулируемый угол наклона струта .
Изменил забор воды для охлаждения .
Установил GPS
Провёл испытания .
Модель ни к чёрту . GPS в порядке .
Кто задумает покупать - берите .
Следим за развитием …
Увеличил размер киля , на поворотах все равно скачет. Вклеил килек на миделе - ещё не пробовал.
Желание получить минимальный наклон валолинии вышло боком. Не удается сместить центр тяжести назад не переустанавливая двигатель. При прыжке с волны лодка приводняется носом.
Первоначально установил 3х лопастный винт с шагом 40-45 мм Ф38мм (из того что было под рукой).
Затем изготовил самодельный 2х лопастной с шагом 48мм Ф38 , но из-за узких лопастей (дисковое отношение маловато) выход на глиссирование оказался очень затянутым.Максимальная скорость визуально не изменилась.Доработал какой-то древний винт с шагом 50мм - ещё не пробовал.
лодка приводняется носом.
Может есть смысл подать вперёд нижнюю часть руля ?
И вообще где сейчас ЦТ ? В процентах между передним реданом и винтом .
Может есть смысл подать вперёд нижнюю часть руля ?
И вообще где сейчас ЦТ ? В процентах между передним реданом и винтом .
Прикинул , естественно получилось меньше (даже на глаз) рекомендуемых 25-40% от первого редана в корму.
Дополнительный килёк на мидели благотворно сказался на поведении модели в циркуляции. Пока смещу двигатель в корму насколько можно без выковыривания дейдвуда.
рекомендуемых 25-40%
Откуда эти цифры ?
да блин… как у вас все тяжело… нам полегче будет,
Вот именно . Вы же сами делаете корпуса , а нам приходится покупать у буржуев …
Заказал новый корпус из Германии но, похоже , не успеет дойти .
К экомастеру в срочном порядке готовлю моно 1 . Несколько вариантов уже отбросил .
На выходных буду последний раз пробовать разогнать ЕТТИ . Мотор 3674- 5000 , винт 36Х50 .
Кто нибудь ещё готовит моно 1 ? Или мы вдвоём с Сергеем будем гонять ?
не боись, народу хватит:)