MINI CAT 820EP с двумя моторами
Я полагаю также - винты нужны меньшего диаметра и шага.
Не сколько диаметра, сколько шага. От диаметра сильно зависит нагрузка на двигатель и развиваемая тяга. Вы ведь хотите, что бы аппарат быстро разгонялся?
А шаг должен соответствовать развиваемой скорости, от этого сильно зависит КПД винта.
Спасибо за совет, но найти винты с шагом меньшим 1,4 диаметра найти трудно.
Когда использую 4S батареи один регулятор, у которого BEC используется, сильно перегревается.
В связи с этим вопрос. Вызвано ли это использованием встроенного BEC?
Может стоит использовать внешний BEC, хотя в инструкции к регулю на эту тему ничего не сказано. Но в инструкциях иных регов с большими токами, советуют при количестве банок больше 4-х отключать встроенный BEC путем откусывания плюсового провода.
Рег у меня такой. Естественно пропитанный многими слоями цапонлака и с водяным охлаждением.
ему не от токов, ему от вольтажа хреново становиться…
наверное все-ж лучше внешний импульсный бек использовать…
линейные как правило до 3-х липо…
Понятно, буду использовать внешний век… или просто батарейку.
Вдогонку.
При 4-х липах греется сторона рега, на которой смонтирован BEC так, что термоусадка рвется. При этом рег остается живым - сбавляет обороты вполовину. Питание приемника и рульмашинки осушествляется как положено. Значит ли это, что при перегреве BECа срабатывает термозащита рега? (такая функция в нем присутствует)
Да еще сбавляют обороты сразу два регулятора - почему?
ВЕС и кипятит регулятор. Понижает напряжение с ~16 Вольт до 5.1-6 … И это надо куда-то девать. А оба - они же в синхронизированном режиме работают, кмк.
Сделал внешний BEC. Проверил с винтами X438, пиленными из X442, с 4-мя липами по 5000 мАч.
Скорость 104 км/ч, при времени на прямой чуть больше секунды. Что делать - пруд мал для таких скоростей 😃
После 6 минут катания (скушал 2500 мАч), регуляторы нагрелись и снизили мощность. Теперь оба. И порвалась от температуры термоусадка. Но не сгорели. Моторы просто холодные, батарейки градусов 26-30. Провода не греются.
К сожалению не вел замер токов. Но вывод - нужно сделать лучшее охлаждение регуляторов. Они перегреваются со стороны BECов, где я не ставил радиатора. Буду делать охлаждение с двух сторон. Защита на регуляторах работает отменно.
К сожалению видео только с борта аппарата ~ 25 Мб
Судя по вашим отчетам с вас все супер! Скорость хорошая, охлаждение сделаете, время катания 6 минут, и 2500 - очень хорошо кмк. С телефона видео посмотреть не могу, посмотрю позже.
В принципе все неплохо. Но регуляторы явно слабоваты. Охлаждение уже сделал. Но все равно они на пределе, только защита спасает. Жду винты, у немцев заказал две пары трехлопастных 34х1,4 и 36х1,4 алюминиевые. Также с заглублением надо явно поиграть.
Я даже не ожидал, что эта модель с такими моторами может 100 км/ч развивать. Но такая скорость с моим оборудованием пока не может быть выдержена в течение всей гонки. Надежности на 4 липах всетаки недостает, виноваты моторы слишком оборотистые 2700 много, на 40000 оборотов кушают много ампер.
Смазки в дейдвудах хватает на 4-5 заездов. Сегодня немного воды набрал. Был первый кувырок при резком повороте - не хватает навыков управляться моделью на скорости. К сожалению камера почему-то не работала в момет кувырка. У нее такое бывает, отключается периодически.
Посмотрел видео - понравилось. Звук хороший.
Звук точно неплохой. Только скорости не чувствуется, надо бы камеру вбок направить или назад
С ощущением скорости ничего не выйдет - расстояние от воды до камеры маленькое. Если только ехать близко к берегу, но это опасно. А что за камера? Завтра на Джамгаровские как?
Камера flycamone2 в гермобоксе. К сожалению сегодня не смогу, хотя этот пруд от меня недалеко.
Сегодня катну с новым охлаждением регов. Стало лучше но не намного, вместо 3-х минут активного катания стало 5-6. А потом все равно рег снижает мощность, хотя батарея только наполовину высажена. Реально для 4-липо нужно менять регуляторы на более мощные. Скорость в этот раз была в пределах 80 км/ч, вероятно это потому, что я не често давал полный газ и не более чем на 0,5 секунды.
Камеру поставил назад, подивитесь струями. В конце видно как я вынимаю тампоны. Катамаран как женщина требует сухости внутри, но сдержаться не может, за 5 минут катания набирает грамм по 10-20 воды.
Симпатично.
А с водой - надо попробовать поменять смазку и подтянуть штруты. У меня тоже поначалу много воды было - через штрут (и через вал и через место крепления к корпусу, видимо от вибраций).
Потом подтянул, пластинку поставил с внутреннней стороны (спасибо Михаилу) - площадь увеличил и подтянул. Сейчас все сухо.
У меня сухо в течение двух первых заездов после забивки смазкой дейдвудов. Видимо стоит все протянуть. К сожалению в предпоследнем заезде фторопластовая трубка в одно дейдвуте накрутилась на вал. Буду ревизию делать.
А скорость чем измеряете?
И трубка на вал - странно. У меня была такая проблема при не закрепленном дейдвуде. После закрепления (и в транце и перед мотором) проблема ушла.
Скорость мерею Eloggerом с GPS модулем. Я настроил его на 1 измерение в сек, а кат за эту одну сек на полном газу пруд пересекает и тормозить приходится. Трубка свернулась, потому что тампон после переворота ката на вал намотался.
Заказал трубку, думаю через неделю придет.
В целом пора ревизию всей механике устроить.
Это замечательно. Прудик тогда надо менять. Можно на джамгаровском, полагаю, что он несколько больше (в длину так вообще очень большой), как вариант.
Хотел заказать себе такой же ЖПС модуль, но у меня корпус не пропускает сигнала - углепластиковый. Поэтому замерять приходится только тем, что можно привесить снаружи.