MINI CAT 820EP с двумя моторами
Посмотрел видео - понравилось. Звук хороший.
Звук точно неплохой. Только скорости не чувствуется, надо бы камеру вбок направить или назад
С ощущением скорости ничего не выйдет - расстояние от воды до камеры маленькое. Если только ехать близко к берегу, но это опасно. А что за камера? Завтра на Джамгаровские как?
Камера flycamone2 в гермобоксе. К сожалению сегодня не смогу, хотя этот пруд от меня недалеко.
Сегодня катну с новым охлаждением регов. Стало лучше но не намного, вместо 3-х минут активного катания стало 5-6. А потом все равно рег снижает мощность, хотя батарея только наполовину высажена. Реально для 4-липо нужно менять регуляторы на более мощные. Скорость в этот раз была в пределах 80 км/ч, вероятно это потому, что я не често давал полный газ и не более чем на 0,5 секунды.
Камеру поставил назад, подивитесь струями. В конце видно как я вынимаю тампоны. Катамаран как женщина требует сухости внутри, но сдержаться не может, за 5 минут катания набирает грамм по 10-20 воды.
Симпатично.
А с водой - надо попробовать поменять смазку и подтянуть штруты. У меня тоже поначалу много воды было - через штрут (и через вал и через место крепления к корпусу, видимо от вибраций).
Потом подтянул, пластинку поставил с внутреннней стороны (спасибо Михаилу) - площадь увеличил и подтянул. Сейчас все сухо.
У меня сухо в течение двух первых заездов после забивки смазкой дейдвудов. Видимо стоит все протянуть. К сожалению в предпоследнем заезде фторопластовая трубка в одно дейдвуте накрутилась на вал. Буду ревизию делать.
А скорость чем измеряете?
И трубка на вал - странно. У меня была такая проблема при не закрепленном дейдвуде. После закрепления (и в транце и перед мотором) проблема ушла.
Скорость мерею Eloggerом с GPS модулем. Я настроил его на 1 измерение в сек, а кат за эту одну сек на полном газу пруд пересекает и тормозить приходится. Трубка свернулась, потому что тампон после переворота ката на вал намотался.
Заказал трубку, думаю через неделю придет.
В целом пора ревизию всей механике устроить.
Это замечательно. Прудик тогда надо менять. Можно на джамгаровском, полагаю, что он несколько больше (в длину так вообще очень большой), как вариант.
Хотел заказать себе такой же ЖПС модуль, но у меня корпус не пропускает сигнала - углепластиковый. Поэтому замерять приходится только тем, что можно привесить снаружи.
Levdon
так какой ток при 100 км/ч ?
У меня есть угольная ECOшка, сквозь ее корпус сигнал проходит, а если все равно не проходит сигнал, на этот случай есть внешняя антенна. Правда дырочку сверлить придется.
Ток не мерял (на моем Eloggerе контакты перепаивать не хочется, а существующие слабоваты) судя по нагревающимся регам близко к 80А, по крайней мере в пиках, это на 4 липах.
Джамгаровский пруд у меня уже давно нервы волнует, давно пора собраться.
На Джамгаровском почти каждый день. Успеваю сделать звезд до 19.20, иначе становится темно. Народу ноль. И можно подъехать прямо к воде, что очень удобно. Но вот с волной беда, ее почти никогда нет.
А зачем нам волна? Для заныров и кувырков? Да мы ее сами нагоним.
Волна нужна - условия, приближенные к соревнованиям. Сейчас заряжаю батареи. В ЛС отправлю свои координаты, планирую быть с 18 до 19 на Джамгаровском.
Сегодня по пути из Коломны удалось заехать на Джамгаровский пруд. Пруд зачетный для моего прямохода.
Поставил новые регуляторы на 120А. Соответственно пропитав их цапонлаком раз пять и установив вместо радиатора воляное охлаждение.
Запускал на 4 липах. Заезд был один и недолгий - кругов 10-15.
Вначале все было хорошо. Скорость достигла 104 км/ч. Но после 6-7 круга, обороты были сбавлены регулятором. После остановки о внешнего осмотра скорость восстановилась но ровно два быстрых рывка.
Быстро вскрыл скоч и заглянул внутрь.
Причина сбавления газа вероятно в перегрузе одного мотора - на вал намотался тампон, который я использовал для впитывание попадающей внутрь воды.
Моторы были холодные, батареи тоже. Регуляторы были градусов 45, причем радиаторы охлаждения были тоже теплые, что странно, ведь двигатели охлаждаются после регов.
Токи не замерял и времени к сожалению больше чем на один заезд не было.
Ясно одно, надо замерять токи и делать соответствующие выводы.
Также заметил, что один мотор расходует на 30 процентов больше мАч. Может сделать управление двигателями через микшер? Чтобы была возможность раздельно подстраивать каждый мотор. Вероятно здесь тоже есть резерв.
Поломал по глупости, теперь ремонтирую. Во время причала нажал не газ, правда тутже опомнился. Но лодка резво выскочила на каменный берег и пробежала несколько метров.
Винты погнул незначительно, поправил и немного подпилил неровности. Корпус треснул по шву, заклеил, жду пока высохнет.
Крепление руля исправил и приладил на место.
В это время подошли батареи из гонконга. Но незадача, одна 3-х баночная батарея с перепутанной полярностью в средней банке. Задумал починить в теме.
Починил аппарат.
В последние предзимние деньки ловлю каждую возможность покатать.
Катал сегодня почти в темноте - пробки блин.
Конфигурация ката:
Реги с номиналом 120А
Акки 3S 5000мАч.
На этот раз проводил измерения.
Время катания составило 5 минут, потом совсем темно стало. Откатал около 2000 мА с каждого акка.
Максимальную скорость не развивал по причине плохой видимости, по GPS она составила 67 км/ч.
Температура обоих регуляторов по максимуму 29 градусов. Оба одинаковые - это хорошо. Мотор мерял один, он тоже не грелся - в пике 26 градусов.
А вот амперы не порадовали перед пиком скорости за 2 секунды раньше было 89А. Правда такой пик был один, остальные не более 75А.
Я думаю такие токи в момент набора скорости происходят, потому что среднее значение не более 40А (Я имею ввиду не среднее в графике, а среднее в моменты движения.
Может стоит сделать не такой резкий разгон?
Посоветуйте как можно сделать плавный старт? В регуляторе он и так soft стоит, может в Аппаратуре можно задать? У меня JR правильный 9 канальный, но я такого не использовал пока.
А как себя ощущают батареи при таком токе? Если умеренно греются, то тогда все нормально кмк, не стоит мучать плавнным стартом.
батареи в норме. Греются не более 30 градусов. Мне кажется винты великоваты, или шаг
У меня вопрос по настройке угла заглубления винтов.
Есть ли методика? Я пробую наугад, вслепую. Может подскажите новичку?
Здравствуйте. Очень нравятся Каты. Присмотрел себе вот такого:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLH9&P….
С огромным интересом слежу за эпопеей levdon а. Берут завидки. Счастливый случай, когда желания совпадают с возможностями и все это подкреплено упорством. Пока аппарат не куплен, периодически подумываю над покупкой корпуса и дальнейшей постройкой судна. Но понимаю, что отсутствие опыта в судостроении может застопорить процесс и отбить всякий интерес. Т.ч. все же буду брать RTR и постепенно апгрейдить, стремясь к совершенству.
Имея хороший опыт общения с авто 1:10, понимаю, что чем крупнее корпус модели, тем интереснее. Можно дальше от себя отпустить, влияние волны или ряби не столь ощутимо… Поэтому - первый вопрос: как эти лодки относятся к волне?
По началу присматривался к гидропланам, но вовремя понял, что это очень требовательные к воде суда. Питер город ветров и без волны не обходится.
Здесь обмолвились про соревнования, а что, в этом классе они тоже проводятся? Где можно посмотреть регламент?
Заранее прошу извинить за многословие, новичек…