MINI CAT 820EP с двумя моторами
😃
Я так и не понял, в чем принципиальная разница между авто и судо БК системами. Ведь наверняка, если БК тягает монстра 1:10 или 1:8, то с лодкой по 800 мм он справится. Когда куплю лодку, обязательно попробую поставить на нее свою авто БК систему. Регуль 200/320А, двиг 3500 kV, 2-3S Lipo.
Должно получиться…
Регуль точно не меньше 100 должен быть - опыт подсказывает. С авторегулем возиться придется: охлаждение, защита от воды. У меня сейчас стоят регули на 120А авиационные. Я их пропитывал цапонлаком много раз с просушкой каждого слоя, а также приделывал водяное охлаждение.
В идеале моторы должны быть 100А, а регули по 150А. По крайней мере так делают немцы, которые 150 км/ч практикуют. Размер ката у них такойже.
Сейчас моя посудина весит почти 4 кг с батарейками 5000 4S.
Сейчас моя посудина весит почти 4 кг с батарейками 5000 4S.
Многовато …
Я вот надеюсь полкило скинуть… даж на 6S2P А123 те с 2.5кг до двух…
Новое донышко 285гр весит… 750 длинны.
у меня вес корпуса без начинки сейчас 1.2 кг. В итоге я тоже на 3,800-4 кг выйду.
рртим, ну выж не сравнивайте несравнимое 😇
😁
рртим, ну выж не сравнивайте несравнимое 😇
😁
А чего не сравнивать-то там и энергетики у вас в два раза больше…😃
Просто на полимерках весу можно прилично сэкономить… 2х 5000 4S1P = 1120гр…
6S2P А123 = 900гр.
rrteam,
6S2P А123 = 900гр. А о емкости скромно умолчали? Или тоже, 5000мАч? 😉
levdon, я-счастливый обладатель БК системы от Traxxas. VXL-3 называется. Кроме прочих приятностей: оговоренных выше токов, всеядности по моторам (коллекторные - безколлекторные, с датчиками - без датчиков, без ограничений по виткам), этот регуль еще и ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ. Рекомендую.😎:
www.traxxas.com/products/…/VXL-3s_h2o.jpg
У Траксаса еще и сервы вотерпруф,
www.traxxas.com/v2/products/accessories/2075.jpg
и радиобоксы…
pics.towerhobbies.com/imagel/t/ltrac5624.jpg
😒
Не сомневайтесь! Все проверено: машина несколько минут плавала в Неве. Только передний отбойник торчал. Не говорю уже о покатухах по лужам с “головой”.
Вот поэтому я очень хочу попробовать свою БК на лодке.
Вот только определиться не могу. Мучтельно выбираю между одно- и двух-млторными катами. Может кто подскажет, вот этот корпус для ДВСки пойдет под электроконверсию?
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
www.proboatmodels.com/…/TechnicalSpecs.aspx?ProdID…
Не тяжеловат ли? Наверное, в случае с ДВСковыми корпусами, придется все нутро перекраивать? Как бы небольшой оффтоп пошел, но простите, Бога ради. Все равно о катах речь идет… 😊
уже давал ссылку на форум. Всеже почитате его содержимое. Узнаете много ответов на свои вопросы.
Вот прямая ссылка
forums.offshoreelectrics.com/showthread.php?t=5727
зы. тут ветка про катамараны о двух винтах
rulll,
огромное спасибо за ссылку!
rrteam,
6S2P А123 = 900гр. А о емкости скромно умолчали? Или тоже, 5000мАч? 😉
А чего молчать-то 4300 реальных…😃 только напряжение поболе, потому и энергетика примерно 1\2 вашей…
зы. тут ветка про катамараны о двух винтах
Ок… я просто о том, что и для ката… тяжеловатто.😃
Под электропароход 820 мм корпус можно в 700гр уложить…(сат) +
300 обвес+ 300 радио и контроллер+1200 акку+ 400 мотор с проводами(или 250х2)= ? 😃
Откуда четыре-то?
Ок… я просто о том, что и для ката… тяжеловатто.😃
Мое Зы относилось к Romyc
да корпуса у нас не спортивные а какие есть. Я свой немного доработал и вот уже 1.2 кг а не 750 грамм. Ну добавил я там весу в 150 грамм а может и меньше.
Двигатели - 2х300 грамм
аккумуляторы 2х 540 (4S) или 2х740 (5S)
так понемногу и набегает.
Поэтому и говорю что нельзя сравнивать несравнимые вещи , а именно спортивные лодки с физкультурными. Разные задачи.
Понятно…
Только и на них тоже можно!😃
Удачи!
У меня по весу так:
Корпус примерно 1-1,2 кг отдельно не вешал.
Моторы 2х470гр - итого 1,1кг с проводами, да есчо вода внутри для охлаждения.
батарейки тоже на килограмм тянут. Вот уже 3,4 кг.
Регуляторы грамм по 150 весят и остатки вот и 4 кг.
Да тяжеловато, не спорю.
В мечтах карбоновый корпус в 500 гр. Моторы по 240 и батарей соответственно в два раза меньше можно. Для легкой посудины и мощи меньше нада.
А пока на тяжелых дровах кататься приходиться.
Кстати в пике моторы показывают по 1500 Вт (это когда токи по 87А), а в штатном режиме думаю ватт по 700 колбасят.
Ок… я просто о том, что и для ката… тяжеловатто.😃
Под электропароход 820 мм корпус можно в 700гр уложить…(сат)Откуда четыре-то?
Это из чего такая пушинка получается? На сколько жесткий? Интересно будет посмотреть.
У меня голый корпус 820 мм с вклееной моторамой + проклееен весь внутри углеволокном без капота 1300 грамм, плюс капот 206 грамм … Итого 1506 грамм
Сейчас, буду его обдирать, что там есть лишнее … В лучшем случае грамм 100 может уйдет …
Может относительно веса я не прав - сказывается авиамодельный опыт 😃
Вот тут на интересную ссылку наткнулся, может будет полезно.
Там катамаран со скоростью в 96 км/ч или 60 миль в час.
Кстати там один мотор мощностью 4400 ватт.
Мой с двумя моторами такую скорость развивал при суммарной мощности не более 3 кВт.
Кстати отностительно веса, вот мне попалась лодка ( не катамаран) с очень небольшим мотором. Заявляют 50-60 км/ч, что по-моему возможно, но скорее 50 км/ч.
так вот ее вес 3400 грамм.
Вот тут на интересную ссылку наткнулся, может будет полезно.
Там катамаран со скоростью в 96 км/ч или 60 миль в час.
Кстати там один мотор мощностью 4400 ватт.
Мой с двумя моторами такую скорость развивал при суммарной мощности не более 3 кВт.
Я думаю что у них мотор просто недогружен, а догрузить не могут ибо модель “бочки” писать начинает, в силу наличия только одного винта. Тут вы в более выигрышной ситуации (в плане реализации мощности) в силу двух винтовой схемы…ИМХО
Да и вообще по моему аутранер в судо не айс…опять же ИМХО
Относительно оутраннера согласен - не айс. Охлаждение оставляет желать лучшего. Берите инраннеры. Я пришел к тому, что купил 1850 об/в и использую 4S батареи. Эффективность оптимальная в районе 28000-32000 об/мин на винте.
При 40000 токи сильно зашкаливают при старте. Один раз по криворукости модель выпрыгнула на берег. Пол метра разгона по воде хватило на 3 метра лета по камням.
да и с токами инранера на старте можно смириться, поставив более “злые” регули и банки с большей токоотдачей…а вот реализовать бешеный момент который может выдать аутранер по моему действительно проблема…
Сам ща стою перед выбором, строить 2х или одномоторный кат. Давно ничего не строил, а тут начитался форумов и чет загорелся. Последнее что было построено из более менеее сурьёзного, было построенно лет 8-10 назад modelboat.narod.ru/f1v.htm … надеюсь ручки не затупились ))))
slayer, если бы я имел возможность строить лодку без оглядки на бюджетный вопрос, я бы строил двухмоторный. Это для души!
Постройка и доводка это ведь один продолжительный эксперимент, а экспериментируя с двухмоторным катом, все денежные вливания множатся на два… Но кат с двумя моторами - это правильно. А с одним - бюджетно.
Ну без оглядки на бюджет строить не получиться…а по поводу удвоения бюджета несоглашусь с вами…множте не на 2 а на 1.5 в случае двухмоторной схемы…да и вообще гораздо проще найти в продаже 2 мотора по 1500Вт чем 1 на 3000Вт
думаю в отношении мощности коэффициент 1,5 нужно брать а не 2
и вообще гораздо проще найти в продаже 2 мотора по1500Вт чем 1 на 3000Вт
Потери на двух моторах по 1500вт,будут гораздо больше,чем на одном в 3000вт.
И чем больше мощность,тем больше денег “на ветер”.;)С уважением Алексей.