MINI CAT 820EP с двумя моторами

Romyc

rulll,
огромное спасибо за ссылку!

rrteam
Romyc:

rrteam,
6S2P А123 = 900гр. А о емкости скромно умолчали? Или тоже, 5000мАч? 😉

А чего молчать-то 4300 реальных…😃 только напряжение поболе, потому и энергетика примерно 1\2 вашей…

rulll:

зы. тут ветка про катамараны о двух винтах

Ок… я просто о том, что и для ката… тяжеловатто.😃
Под электропароход 820 мм корпус можно в 700гр уложить…(сат) +
300 обвес+ 300 радио и контроллер+1200 акку+ 400 мотор с проводами(или 250х2)= ? 😃
Откуда четыре-то?

rulll
rrteam:

Ок… я просто о том, что и для ката… тяжеловатто.😃

Мое Зы относилось к Romyc

да корпуса у нас не спортивные а какие есть. Я свой немного доработал и вот уже 1.2 кг а не 750 грамм. Ну добавил я там весу в 150 грамм а может и меньше.
Двигатели - 2х300 грамм
аккумуляторы 2х 540 (4S) или 2х740 (5S)
так понемногу и набегает.
Поэтому и говорю что нельзя сравнивать несравнимые вещи , а именно спортивные лодки с физкультурными. Разные задачи.

rrteam

Понятно…
Только и на них тоже можно!😃
Удачи!

levdon

У меня по весу так:
Корпус примерно 1-1,2 кг отдельно не вешал.
Моторы 2х470гр - итого 1,1кг с проводами, да есчо вода внутри для охлаждения.
батарейки тоже на килограмм тянут. Вот уже 3,4 кг.
Регуляторы грамм по 150 весят и остатки вот и 4 кг.
Да тяжеловато, не спорю.
В мечтах карбоновый корпус в 500 гр. Моторы по 240 и батарей соответственно в два раза меньше можно. Для легкой посудины и мощи меньше нада.
А пока на тяжелых дровах кататься приходиться.
Кстати в пике моторы показывают по 1500 Вт (это когда токи по 87А), а в штатном режиме думаю ватт по 700 колбасят.

Мартин_BMG
rrteam:

Ок… я просто о том, что и для ката… тяжеловатто.😃
Под электропароход 820 мм корпус можно в 700гр уложить…(сат)

Откуда четыре-то?

Это из чего такая пушинка получается? На сколько жесткий? Интересно будет посмотреть.

У меня голый корпус 820 мм с вклееной моторамой + проклееен весь внутри углеволокном без капота 1300 грамм, плюс капот 206 грамм … Итого 1506 грамм

Сейчас, буду его обдирать, что там есть лишнее … В лучшем случае грамм 100 может уйдет …

levdon

Может относительно веса я не прав - сказывается авиамодельный опыт 😃
Вот тут на интересную ссылку наткнулся, может будет полезно.
Там катамаран со скоростью в 96 км/ч или 60 миль в час.
Кстати там один мотор мощностью 4400 ватт.
Мой с двумя моторами такую скорость развивал при суммарной мощности не более 3 кВт.

Кстати отностительно веса, вот мне попалась лодка ( не катамаран) с очень небольшим мотором. Заявляют 50-60 км/ч, что по-моему возможно, но скорее 50 км/ч.
так вот ее вес 3400 грамм.

slayer
levdon:

Вот тут на интересную ссылку наткнулся, может будет полезно.
Там катамаран со скоростью в 96 км/ч или 60 миль в час.
Кстати там один мотор мощностью 4400 ватт.
Мой с двумя моторами такую скорость развивал при суммарной мощности не более 3 кВт.

Я думаю что у них мотор просто недогружен, а догрузить не могут ибо модель “бочки” писать начинает, в силу наличия только одного винта. Тут вы в более выигрышной ситуации (в плане реализации мощности) в силу двух винтовой схемы…ИМХО

Да и вообще по моему аутранер в судо не айс…опять же ИМХО

levdon

Относительно оутраннера согласен - не айс. Охлаждение оставляет желать лучшего. Берите инраннеры. Я пришел к тому, что купил 1850 об/в и использую 4S батареи. Эффективность оптимальная в районе 28000-32000 об/мин на винте.
При 40000 токи сильно зашкаливают при старте. Один раз по криворукости модель выпрыгнула на берег. Пол метра разгона по воде хватило на 3 метра лета по камням.

slayer

да и с токами инранера на старте можно смириться, поставив более “злые” регули и банки с большей токоотдачей…а вот реализовать бешеный момент который может выдать аутранер по моему действительно проблема…

Сам ща стою перед выбором, строить 2х или одномоторный кат. Давно ничего не строил, а тут начитался форумов и чет загорелся. Последнее что было построено из более менеее сурьёзного, было построенно лет 8-10 назад modelboat.narod.ru/f1v.htm … надеюсь ручки не затупились ))))

Romyc

slayer, если бы я имел возможность строить лодку без оглядки на бюджетный вопрос, я бы строил двухмоторный. Это для души!
Постройка и доводка это ведь один продолжительный эксперимент, а экспериментируя с двухмоторным катом, все денежные вливания множатся на два… Но кат с двумя моторами - это правильно. А с одним - бюджетно.

slayer

Ну без оглядки на бюджет строить не получиться…а по поводу удвоения бюджета несоглашусь с вами…множте не на 2 а на 1.5 в случае двухмоторной схемы…да и вообще гораздо проще найти в продаже 2 мотора по 1500Вт чем 1 на 3000Вт

rulll

думаю в отношении мощности коэффициент 1,5 нужно брать а не 2

АЛ
slayer:

и вообще гораздо проще найти в продаже 2 мотора по1500Вт чем 1 на 3000Вт

Потери на двух моторах по 1500вт,будут гораздо больше,чем на одном в 3000вт.
И чем больше мощность,тем больше денег “на ветер”.;)С уважением Алексей.

rrteam
АЛ:

Потери на двух моторах по 1500вт,будут гораздо больше,чем на одном в 3000вт.

Угу, и чего бензоводы не ездят на двух моторчиках в той-же кубатуре…😉
Странно это… 😃

Мартин_BMG
slayer:

…да и вообще гораздо проще найти в продаже 2 мотора по 1500Вт чем 1 на 3000Вт

Смотря где, у нас тут вообще мало чего есть … там - валом.

Серия 1527 на рабочую мощность 2,25 кВт (временно нет в наличии, все продано):
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=neu-…

Серия 2215 на рабочую мощность 2,5 кВт
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=neu-…

Серия 2230 на рабочую мощнсть 5 кВт
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=neu-…

Посмотреть характеристики и рекомендации можно тут:
www.castlecreations.com/products/…/nm.html

Отмечу, что был некий перебой с изготовлением у НЕУ …
Мотор 1521 на 1200 об./вольт получил 16.12.2009, хотя оплатил его 07.08.2009, т.е. 4 месяца минус 13 дней доставка (за одно и похвастался ))))

П.с. т.с. оффтопик.

С доставкой чудеса - вторая посылка летела в Россию месяц! Улетела 15 ноября, а приземлилась только 16 декабря 2009.

Your item arrived in RUSSIA at 6:24 PM on December 16, 2009. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later.
Detailed Results:

Arrived Abroad, December 16, 2009, 6:24 pm, RUSSIA
International Dispatch, November 15, 2009, 4:12 pm, FOREIGN CENTERJERSEY CITY NJ 099
Arrival
Electronic Shipping Info Received, November 12, 2009

АЛ
Мартин_BMG:

Смотря где, у нас тут вообще мало чего есть … там - валом.

Выбирайте! www.hydromarine.de :)С уважением Алексей.

slayer
Мартин_BMG:

На вид хорош. Интерсно, усилен углепластиком или имеет крашенное в черное стекловолокно (не успеваю почитать, тороплюсь)?

НО:

  • размер 840 мм всего …
  • корпус под два мотора (это о затратах) …

данный корпус у товарища Заварского продается в 2х вариантах либо стекло либо уголь-арамид

16 days later
padonokk

Думал, что то подобное прикупить, либо джолли либо просто корпус с железом от оффшор электрик, тот который твин мотор. Так вот вопрос в следующем, от двух таких моторов hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… +2х6S LiPo, он на около земную орбиту не выйдет.
Получается 2х3500=7000Ватт, не многоВатта для 33"?

slayer
padonokk:

Думал, что то подобное прикупить, либо джолли либо просто корпус с железом от оффшор электрик, тот который твин мотор. Так вот вопрос в следующем, от двух таких моторов hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… +2х6S LiPo, он на около земную орбиту не выйдет.
Получается 2х3500=7000Ватт, не многоВатта для 33"?

ну в первую очередь это будет тяжеловато для такого корпуса…вы прикиньте сколько будут весить только паки 2*6s которые смогут выдавать по 150А каждый + 2 мотора по пол кило…
подобному корпусу 2х 540 фигав и 4s паков за глаза