MINI CAT 820EP с двумя моторами
Еще как вариант думал взять вот такой моно www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=TP-T…
нравится то, что ни чего не надо делать самому, сверлить, клеить, мерить, резать, плюс железо достойное, есть flood chamber,не знаю, как по-русски. Так как опыта посудостроения у меня ноль, все это очень приятно. Есть миникэт вот такой тока в карбоне www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=51 лодка просто микро ракета, но даже небольшой ряби на воде кататься становится напряжно.
Так как я часто выезжаю на рыбалки на большую воду хотелось бы калибр поболе, чтоб волнения не боялся. Безумно хочу корпус 45", но очень боюсь строительства, еслиб помог кто нить, хотя бы советами, то взялся бы.
Кто нить заказывал с оффшорэлектрик? Могут ли они инвойс занизить?
Наконец руки дошли. Пора готовиться к весне, скоро все растает.
Меняю моторы на более мощные 1750 об/вольт 75 А и соответсвенно на более тяжелые. Планирую регули поставить с большим запасом на 180А, просто дешево достались.
Столкнулся с проблемой.
Где добывают тефлоновые (фторопластовые)трубки, надеваемые на гибкие валы и вставляемые в трубки?
Просто засада нужна наружным диаметром 4-4,2мм и внутренним 3,5 мм. Уже десяток разных понасобирал, а нужного размера ну нету 😦
Столкнулся с проблемой.😦
как обычно, в микромашину…
как обычно, в микромашину…
Здорово, но диаметр великоват. 187, это ж 0,187 дюйма, 4,7 мм. Правда к чему этот диаметр относится:)?. Вот на это я и нарываюсь постоянно.
блин, пардон муа, перечитал ещё раз, что ищете 😃, диаметры попутал…
под 3,2 вал граупнеровские наборы были в термике, в гараже один валяеться, где-то, гляну, отфотаю…
а не тонковат вал???
блин, пардон муа, перечитал ещё раз, что ищете 😃, диаметры попутал…
под 3,2 вал граупнеровские наборы были в термике, в гараже один валяеться, где-то, гляну, отфотаю…
а не тонковат вал???
У меня два вала, намотанные в разные стороны, Кат все-таки. К диаметру претензий не имею, винты летят (правла пластиковые), а валы стоят. У немцев более мощные электрокаты оснащаются 2 мм валами. Может у них валы более качественные?
примерно так
под двигатели 540 L -3.2mm, XL- 3.8 mm
[quote=han;1738104][QUOTE=han;1734353] отфотаю…
получилось…
Вал красивый. теперь я свой сфотою и 7-раз проверю.
получилось…
Угу…, тож потихоньку строгаю…😃
P.S. транец наклонный…
Ну чтож, сезон однако на пороге. Зиму прокатал на воздушной подушке, пора на воду.
Зимой следил за образцово показательным проектом Сергея (Rulll), слюнки текли.
Сегодня первый раз в этом сезоне выпусти катамаран на водную гладь.
Моторы новые 36х74 1900 об/в, регуляторы 180А, винты 42х1.4 акки 3600 4S
К сожалению не взвесил, но точно тяжелее, чем 4 кг.
Скорость не мерял, на глаз около 80. Старт не такой резвый как в прошлом сезоне, сказывается больший вес, но идет увереннее. Ощущения самые положительные.
Моторы и реги совершенно холодные. Минус один - воды набрал, буду устранять.
что за моторы?
что за моторы?
Вот эти мне понравилось их поведение на воде, правда тяжелые.
Покатал с новыми моторами и регуляторами несколько раз. Моторы ведут себя отлично, регуляторы также. Теперь можно поставить более крупные винты.
Модель уверенно ведет себя на воде, правда при скромных 76 км/ч. Но сейчас не скорость для меня важна.
- Я никак не могу справиться с течью. Корпус течет сзади. Вероятнее всего через дейдвуды. За 5 минут катания набирает коло 60-100 грамм. Кстати без катания результат тоже.
На фото видно (обозначено стрелками), что у меня в месте крепления струта с корпусом проступает смазка. Как правильно герметизировать? Герметиком? - На корпусе появилось много мелких трещин (красные стрелки на фото). Я понимаю, что это только по шпаклевке. Но есть ли способ их несложной заделки? И насколько они вредны?
крепление струта никак не должно влиять на герметичность. Алюминиевая трубка выходящая из струта внутрь корпуса (дейдвуд) должна быть проклеена смолой.
Трещины - это неизбежный результат на этом корпусе. Пока что это трещины на гелькоате. Заботиться о них сильно не следует так как все равно с ними малой кровью ничего не сделать. Просто в следующий раз покупать корпус из стекла и эпоксидной смолы.
У меня вода нетечёт, трещин пока нет, ноесть другая проблема , т.к у меня пока СТОКОВЫЙ вариант -магазинный, есть несовпадение мощьностей моторов, это засада!
На старте, левый рвёт как укушенный и в полёте таже песня,рулится отстойно!
Бегает весело!
У меня вода нетечёт, трещин пока нет, ноесть другая проблема , т.к у меня пока СТОКОВЫЙ вариант -магазинный, есть несовпадение мощьностей моторов, это засада!
На старте, левый рвёт как укушенный и в полёте таже песня,рулится отстойно!
Бегает весело!
Перед тем как сгорел первый стоковый регулятор у меня был похожий случай, но быстро прошел, когда рег сгорел 😃
Еще у меня скрутило однажды тефлоновую трубку вокруг вала. Там очень тонкостенные трубки. В этом случае рукой легко проверить насколько туго вращается винт.
Ясен пень! уже есть два Маркуса 110Я до них очень охоч, у них есть функция на курковый передатчик
Наконец к третьему сезону модель довел до ума. Все тоже, что на предыдущих фото. Дополнительно устранил течь и поставил трехлопастные алюминиевые винты 40х1.4
Отъездил три пары акков, в корпусе было воды грамм 30, с чем успешно справися женский тампон, предусмотрительно помещенный в корпус.
Скорость максимальная 81 км/ч, возможно можно больше, но на озере было волнение. переворачивался раза три на волнах, переворачивал и снова в путь.
Моторы, регули и акки совершенно холодные.
В целом удача. За рекордами скорости я не гнался, а надежности добился.
Рецепт:
- Покупной стоковый катер
- Меняем моторы на китайские 36х74 1845 об/в по 40 бакса за штуку
- Меняем регуляторы на HobbyKingовские 180А по 79 баксов за штуку
- Точим или покупаем новые муфты, на валу мотора 5 мм гибкие валы 3,2 мм
- Меняем стоковые винты на металлические и поболе диаметром 40-42мм по 30 баксов за штуку
- Используем 4S липы 4000-5000 мАч
Аккуратно протягиваем и смазываем. Получаем отличную игрушку бешено 😃 несущуюся по воде. Ничего не перегревается, не напрягается, все отлично работает и имеет хороший запас.
Удачных заездов.