MINI CAT 820EP с двумя моторами
как обычно, в микромашину…
Здорово, но диаметр великоват. 187, это ж 0,187 дюйма, 4,7 мм. Правда к чему этот диаметр относится:)?. Вот на это я и нарываюсь постоянно.
блин, пардон муа, перечитал ещё раз, что ищете 😃, диаметры попутал…
под 3,2 вал граупнеровские наборы были в термике, в гараже один валяеться, где-то, гляну, отфотаю…
а не тонковат вал???
блин, пардон муа, перечитал ещё раз, что ищете 😃, диаметры попутал…
под 3,2 вал граупнеровские наборы были в термике, в гараже один валяеться, где-то, гляну, отфотаю…
а не тонковат вал???
У меня два вала, намотанные в разные стороны, Кат все-таки. К диаметру претензий не имею, винты летят (правла пластиковые), а валы стоят. У немцев более мощные электрокаты оснащаются 2 мм валами. Может у них валы более качественные?
примерно так
под двигатели 540 L -3.2mm, XL- 3.8 mm
[quote=han;1738104][QUOTE=han;1734353] отфотаю…
получилось…
Вал красивый. теперь я свой сфотою и 7-раз проверю.
получилось…
Угу…, тож потихоньку строгаю…😃
P.S. транец наклонный…
Ну чтож, сезон однако на пороге. Зиму прокатал на воздушной подушке, пора на воду.
Зимой следил за образцово показательным проектом Сергея (Rulll), слюнки текли.
Сегодня первый раз в этом сезоне выпусти катамаран на водную гладь.
Моторы новые 36х74 1900 об/в, регуляторы 180А, винты 42х1.4 акки 3600 4S
К сожалению не взвесил, но точно тяжелее, чем 4 кг.
Скорость не мерял, на глаз около 80. Старт не такой резвый как в прошлом сезоне, сказывается больший вес, но идет увереннее. Ощущения самые положительные.
Моторы и реги совершенно холодные. Минус один - воды набрал, буду устранять.
что за моторы?
что за моторы?
Вот эти мне понравилось их поведение на воде, правда тяжелые.
Покатал с новыми моторами и регуляторами несколько раз. Моторы ведут себя отлично, регуляторы также. Теперь можно поставить более крупные винты.
Модель уверенно ведет себя на воде, правда при скромных 76 км/ч. Но сейчас не скорость для меня важна.
- Я никак не могу справиться с течью. Корпус течет сзади. Вероятнее всего через дейдвуды. За 5 минут катания набирает коло 60-100 грамм. Кстати без катания результат тоже.
На фото видно (обозначено стрелками), что у меня в месте крепления струта с корпусом проступает смазка. Как правильно герметизировать? Герметиком? - На корпусе появилось много мелких трещин (красные стрелки на фото). Я понимаю, что это только по шпаклевке. Но есть ли способ их несложной заделки? И насколько они вредны?
крепление струта никак не должно влиять на герметичность. Алюминиевая трубка выходящая из струта внутрь корпуса (дейдвуд) должна быть проклеена смолой.
Трещины - это неизбежный результат на этом корпусе. Пока что это трещины на гелькоате. Заботиться о них сильно не следует так как все равно с ними малой кровью ничего не сделать. Просто в следующий раз покупать корпус из стекла и эпоксидной смолы.
У меня вода нетечёт, трещин пока нет, ноесть другая проблема , т.к у меня пока СТОКОВЫЙ вариант -магазинный, есть несовпадение мощьностей моторов, это засада!
На старте, левый рвёт как укушенный и в полёте таже песня,рулится отстойно!
Бегает весело!
У меня вода нетечёт, трещин пока нет, ноесть другая проблема , т.к у меня пока СТОКОВЫЙ вариант -магазинный, есть несовпадение мощьностей моторов, это засада!
На старте, левый рвёт как укушенный и в полёте таже песня,рулится отстойно!
Бегает весело!
Перед тем как сгорел первый стоковый регулятор у меня был похожий случай, но быстро прошел, когда рег сгорел 😃
Еще у меня скрутило однажды тефлоновую трубку вокруг вала. Там очень тонкостенные трубки. В этом случае рукой легко проверить насколько туго вращается винт.
Ясен пень! уже есть два Маркуса 110Я до них очень охоч, у них есть функция на курковый передатчик
Наконец к третьему сезону модель довел до ума. Все тоже, что на предыдущих фото. Дополнительно устранил течь и поставил трехлопастные алюминиевые винты 40х1.4
Отъездил три пары акков, в корпусе было воды грамм 30, с чем успешно справися женский тампон, предусмотрительно помещенный в корпус.
Скорость максимальная 81 км/ч, возможно можно больше, но на озере было волнение. переворачивался раза три на волнах, переворачивал и снова в путь.
Моторы, регули и акки совершенно холодные.
В целом удача. За рекордами скорости я не гнался, а надежности добился.
Рецепт:
- Покупной стоковый катер
- Меняем моторы на китайские 36х74 1845 об/в по 40 бакса за штуку
- Меняем регуляторы на HobbyKingовские 180А по 79 баксов за штуку
- Точим или покупаем новые муфты, на валу мотора 5 мм гибкие валы 3,2 мм
- Меняем стоковые винты на металлические и поболе диаметром 40-42мм по 30 баксов за штуку
- Используем 4S липы 4000-5000 мАч
Аккуратно протягиваем и смазываем. Получаем отличную игрушку бешено 😃 несущуюся по воде. Ничего не перегревается, не напрягается, все отлично работает и имеет хороший запас.
Удачных заездов.
Летом 2010 много раз катал катамаран в разных условиях. Один раз терял верхнюю крышку, но несказанно везло - она правильно перевернулась и покачивалась на воде, а ведь могла утонуть и от берега былпа метрах в 300-х. Быстро приклеил к ней пенопласта кусок после этого. Скорость максимальная была 103 км/ч. Начинка вела себя отлично. Но корпус сильно постарел - трешины почти везде - явно не хватает прочности.
К этому сезону приготовил новый корпус от mystica, спасибо Сергею (rulll)