Как проехать за 40 в ECO-Expert?
А если поставить два мотора с разными направлениями вращения, гироскопические моменты будут MG1-MG2=0?
Я вообще сомневаюсь , что этот пресловутый момент может серьезно влиять на управляемость лодки.Настаивать не могу но сомнения есть.Но тема задела, поэксперементирую.
А если поставить два мотора с разными направлениями вращения, гироскопические моменты будут MG1-MG2=0?
Угу… и ниихрена не едет, тк пропеллеры рядом и взаимное влияние пропеллеров
на циркуляции всё гасит до нуля… действительно… момент выхлопа (пока)=0
А если поставить два мотора с разными направлениями вращения, гироскопические моменты будут MG1-MG2=0?
неа 😃
получим опрокидывающий момент. т.к. моторы стоят не в Д.П. 😃
Но мне до сих пор кажется, что можно забить на это, а вот то что говорит rrteam, и есть главная засада двух винтов. затенение.
надо винты на скеги разносить 😃
На моно корпусах винты почему то никто не разносит.Наверно потому что лодка умеет крениться.
А у них радиус поворота такой, что винты не могут затенить друг друга, и оба рубят ламинарный поток. но или что там от днища приходит…
на фото ведь F1-E свыше. там радиус минимально возможный.
забейте на эт ГМ, в случаи с есо, он невлияет т.к. оси поворота несовпадают
забейте на эт ГМ, в случаи с есо, он невлияет т.к. оси поворота несовпадают
😆 ну хоть тут глянь суть явления…
смотрел, давичи, ось прицессии несовпадает с осью поворота модели, раскладывая на вектора , усилие подъемных сил, или прижимающих -отсутствуют
😉 в ф1 при определенных компановках присутствует
Любое изменение положения модели приводит к прицессии, в меньшей степени при повороте вокруг оси проходящей между носом и кормой.
Привет всем!
Тема из мокрой переросла в высокую материю, может отдадим модели в Швейцарию и пуусть они прогонят её в колайдере…😃
А может проще дождаться открытой воды и погоняться, вода ведь всё покажет.😝
Всем пока, пока, пока.
Прецессия -есть её ,не может не быть, только чтоб, она, влияла на управляемось модели, должны соблюдаться определенные условия.
не доводите модели до прецессии-ониж модели:)😃
или прецессии нет,-если …
должны соблюдаться определенные условия.
Какие там условия?
- не поворачивать
- ставить мотор вертикально.
Чётко-же сказано-
Упрощённо, поведение гироскопа описывается уравнением:
,где векторы и являются, соответственно, моментом силы, действующей на гироскоп, и его моментом импульса, скаляр _ — его_ моментом инерции, векторы и угловой скоростью и угловым ускорением.
Чего тут непонятного???
Тема из мокрой переросла в высокую материю, .
Никаких материй - всё весьма приземлённо…
Саша, сам включи на хх моторчик, положи на стол и покрути резко- лево-право…
по раскадровке поворот на 120гр происходит примерно за 0.6-0.8с.
Можете посчитать угловое ускорение…😃
PS Да и ладно, раз каждый знает что он знает и прав, то я тут больше не пишу…
…смысл…?
Тем более, что уже нужна новая тема- “как проехать за 50…” 😃
эта уже устарела…
Какие там условия?
- не поворачивать
- ставить мотор вертикально.
PS Да и ладно, раз каждый знает что он знает и прав, то я тут больше не пишу…
…смысл…?
Тем более, что уже нужна новая тема- “как проехать за 50…” 😃
эта уже устарела…
я думаю что ненадо моторчик ,в случаи с есо, превращать в гироскоп
и масса ротора мала к отношению массы модели, чтоб прижимать и поднимать
и в повороте происхотит замедление скорости модели–сила направленна в другую сторону
я не утверждаю что я прав, я общаюсь
смысл есть, пишим
а кто 50 раскатал?
☕