Как проехать за 40 в ECO-Expert?

rrteam
skaif:

А если поставить два мотора с разными направлениями вращения, гироскопические моменты будут MG1-MG2=0?

Угу… и ниихрена не едет, тк пропеллеры рядом и взаимное влияние пропеллеров
на циркуляции всё гасит до нуля… действительно… момент выхлопа (пока)=0

pash
skaif:

А если поставить два мотора с разными направлениями вращения, гироскопические моменты будут MG1-MG2=0?

неа 😃
получим опрокидывающий момент. т.к. моторы стоят не в Д.П. 😃
Но мне до сих пор кажется, что можно забить на это, а вот то что говорит rrteam, и есть главная засада двух винтов. затенение.
надо винты на скеги разносить 😃

vvv=

На моно корпусах винты почему то никто не разносит.Наверно потому что лодка умеет крениться.

pash

А у них радиус поворота такой, что винты не могут затенить друг друга, и оба рубят ламинарный поток. но или что там от днища приходит…
на фото ведь F1-E свыше. там радиус минимально возможный.

ALEXANDR29r

забейте на эт ГМ, в случаи с есо, он невлияет т.к. оси поворота несовпадают

rrteam
ALEXANDR29r:

забейте на эт ГМ, в случаи с есо, он невлияет т.к. оси поворота несовпадают

😆 ну хоть тут глянь суть явления…

ALEXANDR29r

смотрел, давичи, ось прицессии несовпадает с осью поворота модели, раскладывая на вектора , усилие подъемных сил, или прижимающих -отсутствуют

😉 в ф1 при определенных компановках присутствует

pash

Любое изменение положения модели приводит к прицессии, в меньшей степени при повороте вокруг оси проходящей между носом и кормой.

Токсик

Привет всем!

Тема из мокрой переросла в высокую материю, может отдадим модели в Швейцарию и пуусть они прогонят её в колайдере…😃
А может проще дождаться открытой воды и погоняться, вода ведь всё покажет.😝

Всем пока, пока, пока.

ALEXANDR29r

Прецессия -есть её ,не может не быть, только чтоб, она, влияла на управляемось модели, должны соблюдаться определенные условия.
не доводите модели до прецессии-ониж модели:)😃
или прецессии нет,-если …

rrteam
ALEXANDR29r:

должны соблюдаться определенные условия.

Какие там условия?

  1. не поворачивать
  2. ставить мотор вертикально.

Чётко-же сказано-

Упрощённо, поведение гироскопа описывается уравнением:
,где векторы и являются, соответственно, моментом силы, действующей на гироскоп, и его моментом импульса, скаляр _  — его_ моментом инерции, векторы и угловой скоростью и угловым ускорением.

Чего тут непонятного???

Токсик:

Тема из мокрой переросла в высокую материю, .

Никаких материй - всё весьма приземлённо…
Саша, сам включи на хх моторчик, положи на стол и покрути резко- лево-право…
по раскадровке поворот на 120гр происходит примерно за 0.6-0.8с.
Можете посчитать угловое ускорение…😃

PS Да и ладно, раз каждый знает что он знает и прав, то я тут больше не пишу…
…смысл…?
Тем более, что уже нужна новая тема- “как проехать за 50…” 😃
эта уже устарела…

ALEXANDR29r
rrteam:

Какие там условия?

  1. не поворачивать
  2. ставить мотор вертикально.

PS Да и ладно, раз каждый знает что он знает и прав, то я тут больше не пишу…
…смысл…?
Тем более, что уже нужна новая тема- “как проехать за 50…” 😃
эта уже устарела…

я думаю что ненадо моторчик ,в случаи с есо, превращать в гироскоп
и масса ротора мала к отношению массы модели, чтоб прижимать и поднимать
и в повороте происхотит замедление скорости модели–сила направленна в другую сторону
я не утверждаю что я прав, я общаюсь
смысл есть, пишим
а кто 50 раскатал?