По чертежам Cat v1 400

Trantor

Вот вчера закрыл для себя сезон.
Последний эксперимент был…наклеил кусочки бальзы на зареданную область и все выровнял,а также поставил винт диаметром 27.На второй части видео эти кусочки уже сняты.
Ситуация повторилась как в 74 посте 😦 в конце видео финал всего дня 😃

Вывод…без резиновой лодки на большой водоем ни ногой.Буду на борту лодки клеить наклейки от Markus (уже две есть 😃 ).Много ему на таких нагрузках 3s1p :bash:
Буду ждать весну и строить что-то новое.Вот пока пробую собрать такое rcopen.com/…/4af5d903997073007743b1e4
P.S.Лодка как и в прошлый раз успешно преодолела озеро и мирно ждала на другом берегу :megalol:.Товарищами по моделизму было поднято за “чудесное” спасение :drinks_cheers::thumbsup: (за что им спасибо) и значит третий шанс у неё всё же есть :clap:

SYM

Андрей!
Очень уважаю тебя за упорство!!!
Увы, у меня так пока и не получается связаться с моторамой… Но, думаю, ещё “заплыв” будет…
Удачи тебе!!!

Trantor
SYM:

Андрей!
Очень уважаю тебя за упорство!!!

Этот проект можно сказать был маленьким трамплином в судомоделизм.Большая часть упорства была посвящена как раз тому что бы понять принцип и основу (чего как мне кажется я для себя добился).Если честно то еще много чего хотелось бы опробовать на воде,но условия уже не позволят 😦 вот теперь до весны время подумать и проанализировать те новые знания 😃.
А в чем проблема с моторамой,может пока поискать другой вариант решения?
P.S. А еще на контрасте с Yamaha понял,что особо удовольствия не получал от того что бы доделывал готовую лодку в сравнении с тем,что сделано было с нуля 😃

SYM

Ну про удовольствие понятно.
Проблема с моторамой в том, что надо:

  1. Её начртить, предварительно промерив движок в катере;
  2. Забрать необходимый 2мм кусок дюраля с одной старой работы;
  3. Принести чертёж в полилинии и этот кусок дюраля в другую контору - где из него на лазере вырежут то, что надо и загнут потом на гибочном ЧПУ как надо.

П.С. Самое главное - это нихрена не стоит в плане денег… Стоит только времени. Которого пока нет, увы…

Trantor
SYM:

на гибочном ЧПУ

Ни фига себе какие у тебя технологии высокие 😃
Хотя если честно говорить…я бы тоже большее сделал бы на станках,а не руками (но станков увы нет 😦 ).

3 months later
FSR
rrteam:

Да не надо там 3мм…
У меня на мини два колечка резиновых диаметром 1.5мм и кусочек нержавейки
0.15мм толщиной, который запаян то месту внахлёст (3мм) с натягом… простым припоем…
При желании можно потом и герметиком до колец заполнить. с торца.
Всё писает на ура .😃
Сорри за качество фото.

а где такие колечки взять можно?или с чего снять?тоже хочу на мини такое повторить,а то у меня 4 витка алюминиевой трубки не очень охлаждают😌

NEGENIY

Беру в авто магазинах там всяких резинок целые стенды.😃

FSR
NEGENIY:

Беру в авто магазинах там всяких резинок целые стенды.😃

спасибо поищу.

Anton_Malygin

Если есть пассики от магнитафонов, то тоже подойдут.
Для сантехники прокладки и т.п.

FSR
Anton_Malygin:

Если есть пассики от магнитафонов, то тоже подойдут.
Для сантехники прокладки и т.п.

но пассики очень тонкие.
я купил в авто магазине.3,5мм диаметр кольца и плотно на двигатель налазит.думаю в самый раз.

rrteam:

Да не надо там 3мм…
У меня на мини два колечка резиновых диаметром 1.5мм и кусочек нержавейки
0.15мм толщиной, который запаян то месту внахлёст (3мм) с натягом… простым припоем…
При желании можно потом и герметиком до колец заполнить. с торца.
Всё писает на ура .😃
Сорри за качество фото.

я так понимаю кольца прямо на двигатель,а сверху пластина нержавейки.
а у меня коллекторный мотор(СПИД400)там много отверстий в корпусе.ничего если сначала медная пластина,что бы эти дыры закрыть.потом кольца 3,5мм в моём случае,а потом апять медная пластина.нормально будет?

Anton_Malygin

В принципе я так же делаю (паша научил pash_ )
беру в начале латунную фольгу. обворачиваю мотор. спаиваю её что бы плотно сидела на моторе.
Потом делаю рубашку из конденсатора. приделываю к ней трубки (довожу до состояния готовности).
потом надеваю на мотор. и беру пассики…В основном сворачиваю его вдвое и толкаю отвёрткой туда…если мало, то второй…обычно одного хватает, но на одном моторе у меня по два стоит со стороны…Далее сверху пассика мажем клей БФ…несколько слоёв с просушкой.
И вроде нормально держится.
Латунь делаю ещё из-за того, что бы корпуса двигателя вода не касалась…Ржавеет однако…а каждый раз WD40 промывать систему лень…😃

FSR

я спаял вроде бы норм.сейчас довожу до состояния готовности;)клеем ещё не промазывал,трубки укоротить надо.
как сделаю вылажу фотки!_)

FSR

вот фотки.
нормально охлаждать будет?или я что то не так сделал?говорите!

Anton_Malygin

Выглядит вроде ничего.
Трубки в корпусе не будут мешаться? под таким углом их развёл?
Я бы канечно ещё диод припаял ампер на 5. Катодом к плюсу.

rulll

трубка в которую ВЫтекает вода должна быть вверху. Другая трубка - максимально противоположна первой.

FSR
rulll:

трубка в которую ВЫтекает вода должна быть вверху. Другая трубка - максимально противоположна первой.

гдето так оно и вышло😁

Anton_Malygin:

Выглядит вроде ничего.
Трубки в корпусе не будут мешаться? под таким углом их развёл?
Я бы канечно ещё диод припаял ампер на 5. Катодом к плюсу.

в корпусе катера всё нормально,не мешается!😁
трубки почти друг на против друга.3мм где то сдвиг.если вы про этот угол.
в разрезе охлаждение примерно так выглядит.правильно сделал?

rulll

ну если оно в корпус станет так, как нарисовано ( трубка вверху и внизу ), то отлично!

FSR
rulll:

ну если оно в корпус станет так, как нарисовано ( трубка вверху и внизу ), то отлично!

нее.не станет так!

где то так станет

Anton_Malygin

Гуд всё…главное что бы не текло (проверка как на текучесть прошла) и писало на ходу.

FSR

я только,что с бассейна.писает норм,не протекает.внутри было пару капель воды с дейтвуда.
6 минут откатал,вытащил с воды-двигатель горячий!а аккумуляторам пофик:)Li-Po 2000,20С